Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Культура судебной речи

Тест "Культура судебной речи"    

В силу какого закона люди отторгают публичные советы и публичную критику в сой адрес?

Ваши действия, если вы чувствуете, что ситуация стала мучительной, вы все время думаете об обидчике и ощущаете все большее разочарование в поисках выхода?

Для какого типа коммуникабельности людей характерно думать о своем и минимально участвовать в речи, уступив другому коммуникативную инициативу?

Для какого типа коммуникабельности людей характерно перескакивание с темы на тему?

Для какого типа коммуникабельности людей характерно стремление доминировать в разговоре?

Для какого типа людей характерен следующий стиль поведения? Его можно узнать по фразам «А вот Я вас научу», «Я вам подскажу», «Я свяжу вас с такими-то».

Для какого типа людей характерен следующий стиль поведения? Единственным его предназначением и привязанностью является работа. Не любит свободного времени.

Для какого типа людей характерен следующий стиль поведения? Любит, чтобы его долго обхаживали, прежде чем он примет решение. Процесс обхаживания для него важнее, чем само окончательное решение.

Для какого типа людей характерен следующий стиль поведения? Прикрываясь вниманием и заботой о вас, выуживает конкретные сведения, а сам ничего не сообщает или сообщает информацию, не имеющую отношения к делу.

Для какого типа людей характерен следующий стиль поведения? Часто выходит за профессиональные рамки беседы, нетерпелив, несдержан, возбужден.

Какое действие не относится к организационным вопросам подготовки переговоров?

Какой из ниже перечисленных этапов урегулирования конфликта является первым?

Какой метод самоуспокоения предполагает повторное мысленное созерцание сцены, вызвавшей отрицательную эмоцию?

Какой метод самоуспокоения предполагает рациональный анализ вызвавшей отрицательную эмоцию ситуации?

Какой стиль урегулирования конфликта можно использовать, если вам важнее сохранить добрые отношения с партнером, восстановить спокойствие в коллективе и вас не особенно волнует, что при этом ваши интересы несколько ущемлены?

Какой стиль урегулирования конфликта можно использовать, если вы знаете, что не можете разрешить конфликт желательным для вас способом?

Какой стиль урегулирования конфликта означает, что стороны до некоторой степени принимают позиции друг друга, снижают взаимную недоброжелательность, при этом временно снимается накопившееся напряжение?

Людей с каким типом коммуникабельности не следует перебивать, чтобы не вызвать их раздражения?

Людей с каким типом коммуникабельности нужно постоянно удерживать в рамках темы беседы, чтобы достичь успеха в деловом общении с ними?

На чем сделан акцент в следующем определении конфликта: «Конфликт – это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, в результате чего они не могут нормально удовлетворять свои потребности»?

О каком стиле урегулирования конфликта идет речь: оппонент в чем-то уступает, в чем-то уступают ему?

О каком стиле урегулирования конфликта идет речь: оппонент перестраивает своё поведение, изменяет свою точку зрения в ущерб своим интересам?

Формулировка какого закона дана ниже: Люди в сходном эмоциональном состоянии стремятся объединиться в группу и общаться друг с другом?

Формулировка какого закона дана ниже: Люди охотнее сосредотачиваются на обсуждении незначительных вопросов и готовы уделять этому больше времени, чем обсуждению важных проблем?

Формулировка какого закона дана ниже: Негативная, пугающая, способная повлечь изменения в статусе или положении людей информация имеет тенденцию к более быстрому распространению в группах общения, нежели информация позитивного характера?

Формулировка какого закона дана ниже: При связном рассказе о переживаемой эмоции она поглощается речью и исчезает?

Формулировка какого закона дана ниже: Словесное выражение идеи или эмоции формирует эту идею или эмоцию у говорящего?

Формулировка какого закона дана ниже: Чем больше вы выделяетесь из окружающих, тем больше людей подвергают критике ваши действия?

Формулировка какого закона дана ниже: Чем больше людей вас слушают, тем ниже средний интеллект аудитории?

Формулировка какого закона дана ниже: Чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и больше верят?

Формулировка какого закона дана ниже: Эмоциональные выкрики человека усиливают переживаемую им эмоцию?

Что нужно делать, если вы ведете совещание, а кто-то из участников говорит длинно и путано?

Что нужно сделать, если оппонент во время дискуссии постоянно меняет свою позицию?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.