Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » История управленческой мысли

Тест "История управленческой мысли"    

Авторитетами в развитии школы человеческих отношений в управлении можно назвать:

Внешнюю среду, в условиях которой работают современные организации, характеризует:

Все организации являются открытыми системами?

Все системы с обратной связью:

В состав межличностных управленческих ролей (по определению Минцберга) входят:

В состав принципов управления, сформулированных А. Файолем, не входят:

В чем отличие современного менеджмента от прежних способов организации коллективных действий?

В числе особенностей российского менеджмента:

Главный вклад А. Файоля в теорию управления состоял в том, что он:

Интерес к научному управлению стал отмечаться:

Исследования в области управления впервые были сориентированы на разработку строгой научной методологии в рамках:

Исследователи, принадлежащие к школе человеческих отношений:

Какая из перечисленных организационных структур наиболее широко распространена в современной России?

Какая организационная структура допускает отказ от принципа единоначалия?

Какие из этих видов потребностей А. Маслоу включил в свою «иерархию потребностей»?

Кем были разработаны основы бюрократической теории организации?

К какой области знаний относится менеджмент?

Классическая школа управления сориентирована на:

Когда нужен менеджмент:

К представителям какой школы управления относится Г.Эмерсон (автор книги «Двенадцать принципов производительности», ставшей классикой менеджмента)?

Крупнейшими представители школы поведенческих наук являются:

Кто был основателем классической (административной) школы в управлении?

Кто из перечисленных специалистов принадлежит к поведенческой школе менеджмента:

Кто из перечисленных специалистов принадлежит к школе научного менеджмента?

Кто такой менеджер:

Кто является основоположником научной школы менеджмента?

К факторам среды прямого воздействия на организацию относятся:

Линейная организационная структура является:

Можно ли рассматривать поведенческий подход (бихевиоризм) как магистральное направление развития современного менеджмента:

Наиболее характерными для современной управленческой мысли являются следующие тенденции:

На проведение личных наблюдений, в первую очередь, ориентировались представители:

Научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов:

Огромная важность организационной культуры была осознана:

Ожидаемые особенности организаций будущего – это:

Организацией может считаться группа людей, соответствующая следующим обязательным требованиям:

Организации в древности:

Основными функциями управления являются: «планирование, мотивация, …, контроль»

Основным фактором управления любой организации выступает:

Отличия открытой системы от закрытой заключаются в:

Оформление управления как науки было:

Положение, что «хорошие условия труда всегда обеспечивают высокую производительность» разделялось исследователями, принадлежащими к:

По словам А.Файоля, «управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и … »

Психологические теории мотивации стали развиваться:

Разделение труда на компоненты (составляющие общей деятельности организации, например, производство, финансы, маркетинг) выступает как:

Родина научного менеджмента:

Система управления в Японии характеризуется:

Системный подход к организации это:

Сформулированный А. Файолем принцип «Единство направления» предполагает, что:

Ф.Тейлор и его сторонники считали, что:

Хоторнский эксперимент дал толчок для развития:

Целью классической (административной) школы управления было создание:

Что из перечисленного не относится к основным (общим) функциям менеджмента?

Что изучает процессуальный (процессный) подход к менеджменту?

Широкую популярность идеи ситуационного подхода завоевали:

Школа науки управления сориентирована на:

Школа научного управления в основном сформировалась в период:

Школа научного управления и наука управления (или количественный подход) это:

Школа научного управления наиболее тесно связана с работами:

Школа научного управления сориентирована на

Школа человеческих отношений сориентирована на:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.