Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психология делового общения

Тест "Психология делового общения"    

Вежливость какого человека (из формулы «Искусство общения 5-У») устанавливает «высокую планку» социального контакта, как бы предупреждая, что на менее высоком (менее уважительном и культурном) уровне мы общаться не намерены:

Вертикальный конфликт - это…

В "молодых" недавно созданных предприятиях целесообразно использовать:

В чем суть потребности в стимуляции?

Выберите правильное определение понятия "манипулятивное общение":

Дайте определение понятия "деловая беседа"?

Дайте определение понятия «деловое общение»?

Дайте основные определения понятия "общение"?

Деловое общение - это…

Демократический стиль управления позволяет:

Задача контактной фазы как этапа общения заключается в следующем:

Из каких основных фаз состоит деловая беседа?

Какие основные потребности удовлетворяются в общении?

Какова роль техники перефразирования:

Какова роль техники развития идеи:

Каковы основные виды общения:

Каковы Основные коммуникативные качества культурной речи:

Каковы основные критерии удовлетворенности общением?

Каковы основные правила ведения деловой беседы?

Каковы основные правила налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах:

Каковы основные Формы группового делового общения:

Каковы основные формы делового общения?

Каковы основные функции общения:

Кинесика, просодика, такесика:

К какой особенности восприятия относится описание: искажение объективной оценки человека под влиянием предварительной информации о нем

К какой особенности восприятия относится описание: приписывание другим людям своих собственных качеств, мыслей, чувств, желаний, целей и ценностей

Коммуникативная сторона общения заключается:

К особенностям восприятия относится:

Морально - психологический климат коллектива – это

Одним из достоинств авторитарного стиля управления является:

О какой модели ведения переговоров говорится: сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений и достижения согласия:

О какой модели ведения переговоров говорится: требование уступок в качестве условий для продолжения отношений выражение недоверия жесткое отстаивание своей позиции:

О каком принципе управленческого общения идет речь: всякий человек стремится к самоутверждению, и большинство из нас – к признанию именно в производственной сфере:

О каком принципе управленческого общения идет речь: каждый работник должен четко знать свою должностную компетенцию, те задачи, обязанности и права по их реализации Руководитель призван заботиться о создании социального, служебного и персонального статуса своих сотрудников:

О каком средстве воздействия сказано, что если человек признает право за другим человеком или группой регулировать свой уровень удовлетворения своей потребности, тогда изменения могут происходить если не признает, воздействия не будет как такового:

Основными средствами общения являются:

Основными структурными элементами конфликта являются:

Отметьте, на каком этапе нам предстоит выяснить позицию наших партнеров, уточнить и четко обозначить свою позицию по обсуждаемой проблеме, удостовериться в однозначном понимании позиций сторонами:

Отметьте, на каком этапе переговоров мы должны не только определить цель предстоящих переговоров, но и собрать необходимую информацию из различных источников и структурировать ее:

Охарактеризуйте основные уровни общения:

Переговорный процесс – это:

Передача когнитивной информации происходит с помощью:

Перечислите основные типы общения?

Перцептивная сторона общения обозначает:

Под методами воздействия в общении понимается совокупность приемов, реализующих воздействие на:

При стабильном, устоявшемся коллективе высокой квалификации работников, неэкстремальных производственных условиях рекомендуется стиль управления:

Проговаривание, перефразирование, развитие идей – это:

Служебно-товарищеская форма управленческого общения – это:

Совокупность применяемых руководителем методов воздействия на подчиненных:

Совокупность средств и алгоритм по их использованию – это:

Средства коммуникативного воздействия – это:

Стиль поведения в конфликте, характеризуемый отсутствием попытки отстоять собственные интересы в целях сглаживания атмосферы:

Стиль поведения в конфликте, характеризуемый стремлением к одностороннему выигрышу, удовлетворению собственных интересов:

Стиль поведения в конфликте, характеризуемый урегулированием разногласий, взаимными уступками:

Субординационная форма управленческого общения – это:

Трансактный анализ рассматривает общение как

Этот тип вопроса относится к вопросам открытого типа и его следует строить так, чтобы он вызвал к жизни информацию, способную заинтересовать и сгруппировать вокруг себя различные мнения:

Управленческое общение можно определить как:

Этот тип вопроса призван динамизировать диалог: при его помощи стремятся опережать высказывания партнера, не перебивая, а помогая ему:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.