Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Анализ корпоративной культуры на предприятии сферы сервиса предполагает:
Важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека называется:
В деловой сфере принято вербально-невербальное сочетание, из каких компонентов оно состоит?
Вербальные средства общения предполагают обмен информацией, состоящий из:
Взаимоотношения между субъектами хозяйственной деятельности относятся к взаимоотношениям:
В каких видах этики делового общения рассматриваются отношения между руководителем и подчинённым?
В каком обществе главной чертой морали был моральный коллективизм?
В каком обществе начала формироваться гуманистическая мораль?
В каком этическом направлении рассматриваются неразумное поведение животного и разумная деятельность человека
В кодексе цивилизованного предпринимателя одно из требований отражает тенденцию современного общества, это:
В моральное свойство оценочности входят виды оценки:
Возникновение различных видов профессиональной этики связано с:
В основе нравственности лежат
В основе профессионализма личности лежат
В профессиональную этику сферы сервиса входят:
В результате обучения студент должен:
В служебный этикет работника обслуживания входит:
В сфере сервиса нормы деловой этики опираются на положения:
В управленческую деятельность предприятия входит всесторонний этический анализ, это:
В этике какого периода появляется принцип служения профессии?
В этикет делового человека входит:
Где могут быть прописаны нормы и правила морали на предприятии сферы сервиса?
Главный принцип работы туристского предприятия:
Главными проблемами делового этикета в современном обществе могут быть:
Для каких дисциплин может быть полезна профессиональная этика?
Для ресторанного бизнеса опасной становится ситуация, когда:
Для этики управления туристского предприятия существенным является:
Добросовестное отслеживание продвижения туристского продукта в работе турагенства называется:
Закончить фразу. Цивилизованный предприниматель убеждён в полезности своего труда для:
Использование униформы для работника сферы сервиса необходимо, потому что это:
Какая из особенностей характера приоритетна для этике деловых контактов?
Какая категория этики отвечает за состояние удовлетворённости жизнью или работой?
Какая точка зрения на соотношения этики и бизнеса является нравственным образцом?
Какая функция морали отражается в высказывании: "Нельзя воспитать у работника сферы обслуживания аккуратность в оформлении заказа, если он при этом небрежно одет и не имеет необходимых средств для работы?
Какие виды протокола применяются в деловой сфере?
Какие компоненты входят в понятие профессиональной направленности?
Какие научные направления изучают невербальные средства общения?
Какие управленческие функции в общении отвечают за налаживание с подчинёнными прямых и обратных связей?
Какие факторы препятствуют цивилизованному развитию бизнеса в нашей стране?
Какие ценности нужно учитывать в профессиональной деятельности?
Какие этические нормы делового письма к клиенту характерны для сферы сервиса?
Каких выражений следует избегать при общении по телефону?
Каковы основные характеристики делового письма?
Каковы основные этические цели переговоров?
Какое действие не характерно для лидера?
Какое из этических учений определяет мораль как систему нормативных нравственных представлений в различных сферах жизнедеятельности?
Какое нравственное требование характерно для профессиональной деятельности работника обслуживания?
Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.