Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Дошкольная педагогика

Тест "Дошкольная педагогика"    

«...Детский сад следует признать необходимым воспитательным учреждением в ряду других. Настоящая система воспитательно-образовательных учреждений не имеет начала, она начинает дело с середины, нет связи между семьей, переход детей из семьи в школу крут, резок... Детский сад заключает в себе элементы семьи и школы», — писал великий педагог:

«В действительной жизни дитя — не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя — уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созиданиями», — писал:

«Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой», — писал:

«Воспитание, которое всегда и везде гладит ребенка по шерстке только потому, что боится погладить против шерстки, оказывает развитию личности самую медвежью услугу и в большинстве случаев может дать только жалких и средних субъектов — жалких развинченностью воли и вредных необузданностью своего себялюбия», — писал(-а):

«Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя», — читаем мы в книге:

«Задача воспитателя — следить, чтобы ребенок не смешивал добра с неподвижностью и зла с активностью, чем нередко грешила старая дисциплина. Наша цель — дисциплинировать для деятельности, для труда и добра, а не для неподвижности, пассивности и послушания», — писал(-а):

«Как для всякого рода человеческого весь мир — это школа от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь — школа, от колыбели до гроба..», — писал:

«Каким будет человек, главным образом зависит от того, каким вы его сделаете к пятому году жизни», — писал:

«Теория свободного воспитания» в России начала XX в. ярче всего была представлена:

«Учиться ни в каком возрасте не поздно», — говорил:

«Человек как предмет воспитания» — так определял содержание педагогики:

«Школа радости» для шестилетних детей была организована:

Автор книги «Исповедь матери»:

Автор книги «Человек как предмет воспитания»:

Автор программы «Музыкальные шедевры»:

Автор программы «Наш дом — природа»:

Автор программы «Юный эколог»:

Автор работ «О воспитании детей в первые годы жизни», «Основы воспитания с первых лет жизни и до полного окончания университетского образования»:

Авторами программы «Детский сад — дом радости» являются:

Авторами программы «Истоки» являются:

Авторами программы «Семицветик» являются:

Авторами программы «Я, ты, мы» являются:

Автором книги «Великая дидактика» был:

Автором книги «Здравствуйте, дети!» является:

Автором книги «Материнская школа» является:

Автором книги «Педагогическая поэма» является:

Автором книги «Разум ребенка» является:

Автором книги «Рождение гражданина» является:

Автором книги «Руководство по физическому образованию детей» был:

Автором книги «Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста» является:

Автором книги «Эмиль или О воспитании» является:

Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, называется физическим ...

В 1907 г. в Москве частная гимназия с детским садом была открыта:

В 1917 году отдел дошкольного воспитания Наркомпроса возглавила:

В 1918 г. в Москве был открыт Институт дошкольного воспитания, который возглавил:

В ДОУ, в контексте физического воспитания охрана и укрепление здоровья, закаливание, развитие движений входят в группу задач ...

В ДОУ, в контексте физического воспитания, формирование нравственно-физических навыков, формирование потребности в физическом совершенствовании, воспитание культурно-гигиенических качеств входия в группу задач ...

В ДОУ, в контексте физического воспитания, формирование представлений о своем организме, формирование навыков выполнения основных движений, формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе входят в группу задач ...

В Конвенции о правах ребенка излагаются права детей и обязанности государства, связанные с системой усыновления, получения статуса беженца, а также всей необходимой медицинской помощи, в статьях:

В Конвенции о правах ребенка право на досуг, игры и развлекательные мероприятия, соответствующие его возрасту, подчеркивается в статье:

В основе вальдорфской педагогики лежит учение:

Вводная часть к законодательному акту называется:

Ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является:

Величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях, называется:

Вопросами воспитания и образования детей с недостатками развития интеллекта, слуха, зрения занимается:

Воспитанием и обучением глухонемых и глухих детей занимается:

Воспитанием и обучением умственно отсталых детей занимается:

Воспитанием слепых и слабовидящих детей занимается:

Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, является предметом ...

Воспитательные дома появились в Москве в:

Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, — это:

Вторая младшая группа детского сада — это дети:

Выстраивание предметов в ряд в зависимости от убывания или нарастания какого-либо признака называется:

Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в:

Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития, называется:

Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются:

Действия-манипуляции, которые ребенок совершает вместе со взрослым, обследуя свойства и качества предмета, игрушки, называются ____________ игрой.

Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам называется:

Детализация в рисунках появляется у детей:

Дети-сироты и дети, оставшиеся без родительского попечения, воспитываются в домах ребенка до:

Деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире называется:

Деятельность дошкольников, непосредственно связанная с различными видами искусств, называется:

Деятельность ребенка раннего возраста, направленная на освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов, называется:

Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется:

Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется:

Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется:

Дневники родителей являются примером ...

Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом называется:

Договор, соглашение называется:

Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ, называется:

Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей ...

Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым называется:

Закономерности и принципы обучения, его цели, методы, формы, средства обучения называются предметом ...

Запас усвоенных понятий и способов деятельности называется:

Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется:

Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:

Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются:

Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) называются:

Идеи о «природосообразности» воспитания были введены:

Идея народности в воспитании была выдвинута:

Из перечисленного, к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят:

Из перечисленного, к мотивационной готовности к школьному обучению относят:

Из перечисленного, к социальной готовности к школьному обучению относят:

Из перечисленного, к специальной готовности к школьному обучению относят:

Из перечисленного, к физической готовности к школьному обучению относят:

Из перечисленного, продуктивными видами деятельности дошкольника являются:

Индивид как источник познания и преобразования действительности, носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе, как в другом, называется:

Использование готовых результатов наблюдений, подготовленных другими людьми, называется:

Истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть самовоспитание», — говорится в книге:

Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения — это:

Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется:

К «играм обычных функций», по классификации К. Гроса, относятся:

К «играм специальных функций», по классификации К. Гроса, относятся:

К предметно-действенным средствам общения относятся:

К середине 80-х годов в СССР охват детей общественным дошкольным воспитанием составил в городе свыше:

К экспрессивно-мимическим средствам общения относятся:

Классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчества детей в игре, первоначально была предложена:

Книга «Умственное и нравственное развитие детей от первого появления сознания до школьного возраста» написана:

Книга «Физическое воспитание детей у разных народов, преимущественно России» была написана:

Книги протоколов собраний и заседаний, правила внутреннего распорядка, расписания учебных занятий, календарные планы педагогов, стенограммы занятий и т.п. являются источником информации для ...

Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея педоцентризма, т.е. идея о том, что ребенок является центром исследовательских интересов многих профессионалов — психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др., называется:

Конвенция о правах ребенка состоит из:

М. Монтессори обосновывала концепцию спонтанного развития в работе:

Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения, называются:

Международное сообществе приняло Декларацию прав ребенка в:

Международное сообщество разработало и приняло в ООН документ «Всеобщая декларация прав человека» в:

Метод анализа законодательных актов, проектов, материалов съездов и конференций, учебных и воспитательных программ, уставов и др. с целью изучения сущности, истоков и последовательности развития той или иной педагогической проблемы, называется:

Метод анализа таких продуктов деятельности детей, как их рисунки, лепка, аппликации, конструкции, поделки, сочиненные ими сказки, стихи, называется:

Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, называется:

Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется:

Метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе обследуемых с помощью анкет, называется:

Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых педагогических явлений, называется:

Метод сбора фактов о педагогических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе называется:

Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется:

Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство, называется:

Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, называется:

На базе Фребелевского института в Петрограде был организован Петроградский институт дошкольного образования в:

Наблюдение через стеклянную стену, которая пропускает свет в одном направлении (зеркало Гезела), называется:

Наблюдение, протекающее в условиях осознанного педагогом и детьми факта присутствия посторонних лиц, называется:

Наиболее доступной формой организации бытовой деятельности для детей пятого года жизни являются:

Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других называется:

Направленность человека на определенные события и явления действительности, особое сосредоточение на них называется:

Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития называется:

Наука о воспитании, обучении и образовании детей первых лет жизни (от рождения до поступления в школу) называется дошкольной ...

Неспособность ребенка, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению называется:

Новая классификация детских игр, представленная в программе «Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника» (М., 1997), разработана:

Обмен интеллектуальной и эмоциональной информацией посредством слов и других знаковых систем, в результате которого формируются отношения, называется:

Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо действие называется:

Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие называется:

Обучающие игры называются:

Обучением и воспитанием детей с расстройствами речи, имеющих нормальное развитие, занимается:

Общение детей направлено на удовлетворение особой потребности, сущность которой состоит в стремлении к познанию самого себя и других людей, считает отечественный психолог:

Общепринятые образцы внешних свойств предметов называются сенсорными ...

Объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик психики детей, родителей, называется:

Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений, называется:

Организованная по законам красоты и целесообразности окружающая обстановка называется эстетикой ...

Организованная познавательная деятельность, направленная на установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого в образовательных системах, называется методом ...

Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, называется физическим ...

Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа ...

Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входит в понятие ____________ готовность к школе.

Основатель и редактор педагогического журнала «Вестник воспитания»:

Особенности воспитания и образования человека в зависимости от возрастного периода его развития изучает:

Особый вид деятельности педагога, направленный на раскрытие потенциальных возможностей ребенка быть субъектом, называется педагогическим ...

Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется:

Отражение потребности общества в человеке нарождающегося буржуазного общества проявилось в педагогических системах эпохи ...

Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется:

Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется:

Первая свободная вальдорфская школа была открыта в 1919 г. в:

Первая часть Конвенции о правах ребенка определяет то, что ребенком является каждое человеческое существо по достижении им 18-летнего возраста в(-о) ____________ статье.

Первый детский сад в России был открыт в:

Первый научно-исследовательский институт дошкольного воспитания в нашей стране возглавил:

Первым народным комиссаром просвещения был:

Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности называется воспитанием ...

По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе взрослого, относят:

По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят:

Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, называются:

Подготовительная группа детского сада — это дети:

Подтверждение или опровержение гипотезы осуществляется на ...

Позиция ребенка в игре: образец того, как надо действовать, называется:

Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности — это лежит в основе принципа ...

Постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувствование в переживания другого человека называется:

Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие ____________ готовность к школе.

Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, называется:

Программа «Детский сад — дом радости» относится к:

Программа «Детство» относится к:

Программа «Истоки» относится к:

Программа «Музыкальные шедевры» относится к:

Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» относится к:

Программа «Природа и художник» относится к:

Программа «Радуга» относится к:

Программа «Развитие» относится к:

Программа «Семицветик» относится к:

Программа «Театр — творчество — дети» относится к:

Программа «Юный эколог» относится к:

Программа «Я — человек» относится к:

Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) относится к:

Программы, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, называются:

Программы, направленные на формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются:

Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической ...

Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется:

Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называются:

Процесс и результат познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях — называется воспитанием ...

Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется:

Процесс общения людей посредством языка называется:

Процесс общения посредством языка называется:

Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется:

Процесс преднамеренного, целенаправленного формирования у детей желаемых качеств личности называется:

Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних — называется формированием ...

Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования:

Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной ...

Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в:

Ребенок овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации в:

Ребенок овладевает техникой работы с ножницами (элементарными приемами вырезывания) в:

Ребенок осваивает новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное вырезывание; составляет декоративные узоры на различных формах, пейзажные и сюжетные аппликации в:

Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, называется:

Рекомендации беременной женщине, которая «должна заботиться о себе, чтобы как-нибудь не повредить своему ребенку», излагаются в книге:

Сбор фактических данных осуществляется на:

Свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде — суть метода:

Свои мысли об организации воспитания и обучения Р. Оуэн изложил в книге:

Система знаков, опосредующих психическую деятельность, а также средство человеческого общения, реализуемое в речи, называется:

Система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач, называется методами ...

Система словесных знаков, а также средство общения, реализуемое в речи, называется:

Система специально подобранных заданий, предлагаемая детям в строго определенных условиях, называется:

Словарный состав языка — это:

Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, называется:

Совокупность идей, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, объективно оценивать явления жизни, искусства, называется эстетическим ...

Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, называется образовательной:

Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления целенаправленного обучения и воспитания населения каждой отдельной страны, называется системой народного ...

Созданный в 1960 году НИИ дошкольного воспитания АПН РСФСР возглавил психолог:

Сознательная деятельность направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, называется:

Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа ...

Сопереживание, способность понимать психическое состояние других людей называется:

Состояние здоровья, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие ____________ готовность к школе.

Спартанская система воспитания существовала в:

Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются:

Специально организованный процесс взаимодействия педагога (взрослого, который выполняет функции обучающего) и учащихся (учеников, студентов, воспитанников детского сада и др.), направленный на овладение определенной суммой знаний, умений, навыков, называется:

Способ получения информации о протекании и результатах учебно-воспитательного процесса называется:

Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон, называется:

Способность к творчеству называется:

Средняя группа детского сада — это дети:

Старшая группа детского сада — это дети:

Стойкое нарушение познавательной деятельности на основе органического поражения головного мозга называется:

Стремление человека воспроизводить поведение других людей называется:

Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре, называется:

Твердо установленный, педагогически и физиологически обоснованный распорядок жизни детей, направленный на полноценное физическое и психическое развитие каждого ребенка, называется:

Теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности называются критериями ...

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было утверждено в:

То, что воспроизводится ребенком в игре в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности, называется:

Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы называется:

Труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя, называется:

Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы называется:

Умение общаться со взрослыми и сверстниками называется:

Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ____________ готовность к школе.

Умение читать, считать, писать входят в понятие ____________ готовность к школе.

Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи ____________ образования.

Установление связи факт — гипотеза осуществляется на ...

Устойчивое, сравнительно продолжительное, но слабо выраженное психическое состояние, проявляющееся в качестве положительного или отрицательного эмоционального фона психической жизни индивида, называется:

Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется:

Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью ...

Формулировка исследовательской задачи осуществляется на:

Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется:

Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, называется:

Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий, называются воспитанием ...

Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, называются воспитанием ...

Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства называется:

Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется:

Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием ...

Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется:

Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется воспитанием ...

Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического ...

Центральный музей дошкольного воспитания в Москве в 1919 году возглавлял:

Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности; совокупность психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди других людей, называется:

Элементы композиции появляются в рисунках у детей:

Элементы сюжета в рисунках появляются у детей в:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.