Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Дополнительное образование детей

Тест "Дополнительное образование детей"    

________________ направлена на совершенствование содержания образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников.

________________ учреждается для совместного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтересованные в решении этих проблем.

«Базовый блок образовательной программы включает ...

«Блок индивидуального образования» образовательной программы обеспечивает:

«Всероссийский детский центр «Орлёнок» принимает круглогодично на отдых и оздоровление:

«Специальный блок» образовательной программы включает:

«Типовое положение о станции юных техников» было принято в:

Акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности — это принцип ...

Ассоциация Юных Лидеров в России была создана в:

В 1940 г. был издан Приказ Наркома просвещения РСФСР «О детском туризме» и в соответствии с ним в школах были созданы:

В дополнительном образовании в качестве предмета оценивания могут(-жет) быть:

В дополнительном образовании приоритетными всегда были:

В качестве форм подведения итогов обучения в дополнительном образовании детей используются:

В настоящее время повышение квалификации педагогов дополнительного образования организуется на:

В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на:

В системе дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа ориентирована на:

В современных условиях дополнительное образование постоянно реализует три ведущие функции:

В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательная программа определяет:

В состав лаборатории входят:

В состав организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения входят:

В старшем школьном возрасте, юношеском возрасте, во взрослом возрасте авторитет педагога определяется:

В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется ________________ дополнительное образование.

Взаимное дополнение базовых знаний дополнительными и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний — это принцип ...

Взаимодействие может строиться на позиции:

Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) регулируются:

Вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны, — это:

Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, — это:

Включение в образовательное пространство многообразия типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности — это принцип ...

Включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста — это принцип ...

Возглавляет школьный театр:

Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:

Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:

Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:

Выявление способностей и их развитие у детей в дошкольном возрасте, дополнение до гармоничного развития ребенка в школьном, начальном, среднем, высшем профессиональном образовании; добровольное удовлетворение самых широких и разнообразных интересов ребенка, человека – это ________________ дополнительного образования.

Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования:

Выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку, дает консультации и проводит психодиагностику:

Главной особенностью дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях любого вида является:

Главные принципы работы клуба — это:

Главный фактор, объединяющий группу, — это:

Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя и конструирующая внутренний мир личности, – это:

Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., — это:

Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на плавсредствах, на велосипедах) с целями познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития, — это:

Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в:

Для детей младшего школьного возраста наиболее авторитетной личностью становится:

Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:

Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:

Документом, регулирующим деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, является:

Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы:

Дополнительное образование детей осуществляется:

Дополнительное образование может быть получено в:

Задачи, допускающие возможность существования множества правильных ответов, — это задачи ...

Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ — это задачи ...

Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность:

Занятия в учреждениях дополнительного образования детей могут проводиться:

Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с:

Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности — это:

Изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей и определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения – это ________________ дополнительного образования.

Изучение родного края во время подготовки и проведения самодеятельных, или участия в плановых экскурсиях — это:

Изучение родного края на базе школьного краеведческого музея — это:

Имеет право включиться в дополнительное образование, организовав свой кружок или клуб, причем это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где ему удастся реализовать свои личные интересы увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии:

К наиболее распространенным формам самодеятельного туризма относятся:

К нормативно-правовым документам в дополнительном образовании относятся(-ится):

К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся:

Каждый обучающийся в учреждениях дополнительного образования имеет право заниматься ...

Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса — это:

Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, называется:

Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили:

Координирует деятельность всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, оказывает помощь в создании авторских образовательных программ, содействует повышению профессионального мастерства педагогов:

Краеведческие исследования во время туристических походов — это:

Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей предназначены для:

Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя:

Массовое движение с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руководящий орган, — это:

Методическую службу образовательного учреждения составляют:

Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, — это:

Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную, природоохранную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности — это:

Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования (чаще муниципальное) для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности: конструкторской певческой, изобразительной, хореографической и т.д., — это:

Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это:

Музыкальные, спортивные, художественные и другие школы, фотостудии, судомодельные клубы, фольклорные коллективы, клуб акробатического рок-н-рола, детский театр моды, клуб по ракето-модельному спорту, авиамоделированию и др., в которых реализуется «учебное» внешкольное дополнительное образование, относятся к:

На муниципальном уровне повышение квалификации осуществляется:

На первых двух уровнях развития группы ...

На пятом и шестом уровнях развития группы ...

На третьем уровне развития группы ...

На четвертом уровне развития группы ...

Наиболее распространенная форма существования театра в современной школе — это:

Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется:

Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, — это:

Направлена на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности ________________ функция дополнительного образования.

Направленно на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле ________________ направление дополнительного образования детей.

Направленность дополнительной образовательной программы, новизна, актуальность, педагогическую целесообразность, цели и задачи раскрываются в дополнительной образовательной программе в (на):

Направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы, — это принцип ...

Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности — это:

Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами:

Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через:

Начало стимулируемых краеведческих исследований в России относится к:

Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, — это:

Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы — это принцип ...

Непрерывный процесс профессионального роста человека — это:

Нововведения в системе образования и науки — это:

Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, — это:

Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования детей в РФ формируется с:

Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, — это:

Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, — это:

Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры и организация содержательного досуга — это:

Обеспечивает ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми ________________ функция дополнительного образования.

Обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре реализуется в школе посредством ________________ функции.

Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть, — это:

Образование — триединый процесс ...

Образовательное учреждение самостоятельно в:

Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного — это:

Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе ________________ функции.

Общие руководящие положения в деятельности педагога — это:

Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, — это:

Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), — это:

Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц, — это:

Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности — это принцип ...

Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель ________________ работы.

Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется:

Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ________________ функции.

Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования, реализуется в школе посредством ________________ функции.

Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, — это функция ...

Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения — это:

Основная задача научно-методической работы — это:

Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей — это:

Основная цель летней оздоровительной компании – это:

Основное предназначение дополнительного образования детей — это:

Основное, исходное положение какой-либо теории, учения и т.д.; руководящая идея, основное правило деятельности — это:

Основной путь организации технического творчества — это:

Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают:

Основной целью детских юношеских спортивных школ, внешкольных специальных спортивных учреждений является:

Основной целью работы школьного театра является:

Основным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности выступают:

Основными дистанционными образовательными технологиями являются:

Основными организационными формами технического творчества в современной системе дополнительного образования детей являются:

Основоположниками русского школьного театра был(-и):

Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, — это:

Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности — к анализу художественного произведения и от него — к:

Отличительной чертой организации деятельности объединений является:

Педагог дополнительного образования — это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды:

Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:

Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, — это:

Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:

Первое учреждение дополнительного образования технической направленности в СССР — это:

Первые отряды юных пионеров появились в:

Первым теоретически обосновал краеведческие исследования:

План деятельности или работы – это:

По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на:

По продолжительности походов и путешествий различают:

По способу активного передвижения самодеятельный туризм классифицируется как:

По способу организации туристские путешествия подразделяются на:

По степени сложности спортивно-туристские выезды делят на:

По целям путешествий выделяют:

Познавательные путешествия школьников по тематическим направлениям можно разделить на:

Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с:

Понятие, объединяющее множество разных форм учреждения дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования, — это:

Порядок создания общественных объединений регламентируется:

Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, — это принцип ...

Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, — это:

Предметом педагогической поддержки является:

Предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей — это принцип ...

Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области:

Принцип гуманитаризации — это:

Провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования – это принцип ...

Программа обучения начального класса школьного театра строится на принципе:

Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:

Профессиограмма педагога дополнительного образования включает:

Профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми, – это:

Процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком — это:

Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, — это:

Процесс развития и саморазвития личности, связанный с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения, — это:

Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов — это:

Психотерапевтическая функций педагога дополнительного образования состоит в:

Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования — это принцип ...

Раздел «методическое обеспечение» в дополнительной образовательной программе включает описание:

Различают такие клубы по масштабам деятельности, как:

Различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются неотъемлемым компонентами жизнедеятельности отдельных людей и социальной практики в целом, — это:

Разработка общей схемы дополнительного образования в школе осуществляется в ходе этапа:

Разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России, — это принцип ...

Рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений, – это принцип ...

Расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки, в том числе и на основе общего и профессионального дополнительного образования, – это принцип ...

Реализация дополнительных образовательных программ, способствующих творческому развитию детей и их самовыражению в учебной (кружковой, клубной, студийной, секционной) и воспитательной работе оздоровительно-образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании» — это:

Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми — это:

Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей:

Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается:

Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в:

Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др:

Руководители филиалов назначаются:

С середины 60-х гг. в работе станций юных техников выделилось два основных направления:

Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие — это функция ...

Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор — это принцип ...

Система законов в сфере дополнительного образования состоит из:

Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, — это:

Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, — это:

Системообразующими центрами развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях выступают:

Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, — это:

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности, — это:

Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению — это:

Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования, — это:

Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, — это:

Совокупность условий, способствующих или препятствующих протеканию инновационных процессов внутри какой-либо системы, называется:

Содержание изучаемого курса дополнительной образовательной программы возможно отразить через:

Содержание образования дополнительного образования детей определяется образовательными программами:

Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения, определяются:

Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ________________ функция дополнительного образования.

Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это реализация в школе ________________ функции.

Создание единого образовательного пространства школы – это реализация ________________ функции.

Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в РФ, обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей — это:

Создаются в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, ________________ учреждения дополнительного образования детей.

Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, — это ________________ работа.

Социальные требования к дополнительному образованию детей — это:

Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности, — это принцип ...

Специалисты образовательной сферы должны повышать свою квалификацию:

Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) — это:

Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в:

Специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.) — это:

Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании — это ________________ дополнительного образования.

Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на:

Способен оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанника, подбирая наиболее интересную методическую, научно-популярную художественную литературу:

Среди детских юношеских спортивных школ различают:

Средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие, — это:

Средством воспитания подростков и юношей, реализуемым в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, выступает:

Стационарные городские и загородные лагеря, временные выездные лагеря, турпоходы, экскурсии и массовые посещения культурных и прочих достопримечательностей — это:

Сущность технологии концентрированного обучения заключается в:

Сущность технологии модульного обучения заключается в:

Сущность управления в учреждении образования заключается в:

Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, — это:

Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, — это:

Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, — это:

Тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию, — это:

Традиционными формами эколого-просветительской деятельности выступают:

Третья модель организации дополнительного образования характеризуется:

Туристские походы могут быть:

Услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов — это:

Учебное заведение, которое не имеет бюджетного финансирования, — это:

Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы может содержать:

Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, — это:

Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хореографического, хорового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, – это:

Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение (например, кружок по интересам), либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, — это:

Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства — это:

Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – это:

Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, — это:

Учреждение, где обучающиеся осваивают образовательные программы и услуги, выходящие за пределы основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, — это:

Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это:

Учреждение, создаваемое для предоставления учащимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредителей, участников и потребителей, — это:

Учреждения дополнительного образования, реализующие программы повышения квалификации рабочих, отраслевые и межотраслевые образовательные учреждения повышения квалификации, или образованные на их базе образовательные учреждения дополнительного образования — это:

Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать:

Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет ...

Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет:

Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, — это:

Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей — это:

Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают:

Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования — это принцип ...

Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию, — это реализация в школе ________________ функции.

Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется ________________ функцией педагогического проектирования.

Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется:

Целевые ориентации гуманно-личностной технологии — это:

Целевые ориентации педагогики сотрудничества:

Целевые ориентации системы Е.Н. Ильина:

Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства — это:

Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются:

Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, – это:

Цель дистанционного обучения — это:

Цель научно-методического обеспечения — это:

Центром личностно-ориентированной технологии выступает:

Численный состав детских объединений определяется:

Членство в объединениях основывается на принципе:

Школьный театр в Росси впервые появился в:

Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, — это:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.