Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Профессиональная этика (2018)

Тест "Профессиональная этика (2018)"    

……….цвет предпочтителен для современного делового костюма

Английский бизнесмен очень наблюдателен, является хорошим психологом и не приемлет…

Большое значение внешней стороне общения придают

В античности возникают этические направления

В речевом этикете деловых людей большое значение имеет:

В условиях конфликта между сотрудниками руководитель не должен

В условиях конфликта между сотрудниками руководитель должен

В………. отношениях предпочтительно отсутствие ярких эмоций

Вас пригласили на деловой ужин. Произнесен тост. До того, как опустошить бокал, надо...

Виды презентации товара:

Внешний вид делового человека обусловлен:

Внимание и уважение у французского партнера может вызвать:

Вставьте пропущенное слово:

Выберите критерии эффективности переговоров

Выбор одежды делового человека обусловлен……

Выделите принципы эффективной презентации компании из приведенных

Выделите среди приведенных национальные черты англичан:

Выделите черты немецких предпринимателей:

Выражение, недопустимое при телефонном разговоре:

Высокие результаты работы ………влияют на межличностные отношения

Деловое общение – это

Деловые переговоры – это

Деловые приемы нельзя проводить

Деловым приемом называют

Дискуссией называется

Для успешного проведения презентации ведущий должен обладать

Женщина более внимательна, чем мужчина к ……..

Из форм деловых приемов во Франции практикуются:

Имморализм – это

Исторически складывающиеся нормы и правила, регулирующие отношения между людьми – это

К видам делового общения относятся:

К видам презентации не относятся

К деловым приемам относятся:

К межличностным отношениям относятся:

К национальным чертам англичан не относятся

К неофициальными видами деловых приемов относятся

К нормам этикета относятся

К почетным местам за столом относятся:

К принципам эффективного проведения презентации относятся

К профессиональной этике относятся

К разновидностям переговоров относятся:

К разновидностям переговоров не относятся:

К стандартным фразам, разделяющим обсуждаемые вопросы в телефонном разговоре, относятся

К этическим правилам ведения переговоров относятся:

Калокагатия - в древнегреческой культуре гармоничное сочетание физических и … достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека

Категориями универсальной этики являются

Качества, присущие авторитарному стилю руководства:

Качествами, недопустимыми для руководителя, являются:

Качествами, необходимыми для руководителя, являются:

Китайские женщины ………с мужчинами в бизнесе

Кувертная карточка – это

Лучшие цвета для делового костюма:

Международный этикет – это

Можно выделить в качестве второстепенных следующие виды делового общения :

Молодая женщина …….. приветствует первой

Мягкий стиль ведения переговоров характеризуется:

На деловом приеме можно…когда подан десерт и налито шампанское

Недопустимо дарить ………… официальным лицам

Нормативные представления и установки, какими должны быть мужчины и женщины называются

Одежда, допустимая для деловой женщины:

Одежда, недопустимая для деловой женщины:

Одним из….принципов ведения переговоров является уважение партнера

Определяющее значение внешней стороне этикета придается в…….культуре

Основная форма делового общения

Основной целью любой презентации является

Основные виды презентации

Основные категории этики

Основные черты жесткого стиля переговоров:

Особенностями торгового стиля не являются:

Особенностями торгового стиля являются:

Отрицание обязательности предписаний и норм морали называется

Официальными видами деловых приемов являются

Переговоры – обсуждение с целью…

По телефону не положено

Поведение человека в соответствии с его служебным положением регулируется нормами…………..этики

Подарки не принято дарить в

Почтение к титулам и субординация сохраняются в деловом этикете

Правильная форма обращения при приветствии:

Презентация – это

Презентация фирмы проводится

Презентация фирмы производится для

Презентация-информация проводится для

При деловых переговорах одной из важнейших составляющих «образа партнёра» наряду с надёжностью является...

Признаком……..переговоров является заключение сделки

Продолжительность презентации-проекта не должна превышать

Разработанные правила речевого поведения называются:

Расположите в причинно-следственном порядке следующие характеристики:

Расположите виды приемов по времени их начала (с самого раннего):

Регулярный прием, устраиваемый в одно и то же время, называется

Рукопожатия не приняты в традициях делового общения

Рукопожатия не приняты в традициях делового общения

Создателем этики является

Соотнесите обычаи и страну:

Соотнесите этические идеи и авторов:

Соотношение понятий «дружбы» и «службы» должно быть следующим:

Сотруднический стиль отличает

Стиль ведения переговоров, состоящий в уклонении от них, это

Стиль руководства - это

Телефонные разговоры можно рассматривать как частный случай…

Термин «презентация» происходит от латинского слова, переводящегося как

Требование ………….. отношения к людям является нормой универсальной этики

Требования управленческой этики к руководителю включают:

Требования управленческой этики к руководителю не включают:

Укажите последовательность элементов делового письма:

Укажите последовательность этапов международного делового взаимодействия:

Умение манипулировать сознанием – одно из условий……..презентации

Установите последовательность видов делового взаимодействия

Установите последовательность видов делового общения по степени их важности:

Установите последовательность деловых приемов по времени их проведения, начиная с самого раннего:

Установите последовательность появления этических представлений:

Установите последовательность работы по подготовке презентации:

Установите последовательность этапов переговорного процесса

Установите правильную последовательность переговорного процесса:

Установите соответствие между видом презентации и аудиторией:

Установите соответствие между подарками и получателями

Установите соответствие между стилями переговоров и их возможным результатом:

Установите соответствие между стилями переговоров и их стратегией:

Установите соответствие между стилями руководства и чертами руководителя:

Установите соответствие между формами приветствия и их примерами в речевом этикете

Установите соответствие между формулами речевого этикета и их применением

Установите соотношение между внешним обликом делового человека и допущенными им ошибками:

Устранение руководителя от своих обязанностей присуще ..........стилю руководства

Философская наука, изучающая мораль, это

Формальными называются отношения

Формулой речевого этикета является выражение:

Фразы, использующиеся для корректировки сообщения:

Фразы, неприемлемые для корректировки общения в телефонном разговоре

Фразы, приемлемые в телефонном разговоре:

Цель презентации-продажи

Частое использование наказаний подчиненных присуще…….стилю руководства

Эмоциональный аспект играет важную роль

Эпистолярным жанром называется

Этика как наука была создана

Этика относится к…………..дисциплинам

Этикой называется

Эффективность презентации не обеспечивает

Эффективные переговоры должны привести к…


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.