Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Гуманно-личностное обучение младших школьников Ш.А. Амонашвили относится к авторским школам:
Дальтон-план предложил:
Действенность методов обучения в значительной мере зависит:
Деловая игра – это:
Деловая игра представляет собой форму ___________ обучаемых:
Детерминантами содержания образования являются:
Деятельность учащегося в процессе обучения называется:
Дидактика – это теория:
Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:
Дидактическая закономерность гласит – «результаты обучения _______ продолжительности обучения»:
Дидактическая структура любого урока включает:
Дидактические игры целесообразно использовать:
Дидактические принципы – это:
Дидактический тест – это:
Для администрации учебного заведения характерна деятельность:
Для западной педагогики первой половины XX в. характерна теория обучения:
Для изучения педагогических и психологических наук наиболее приемлем способ развертывания содержания образования:
Для проблемного обучения характерно то, что:
Для проблемного обучения характерно то, что:
Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
До середины XIX века понятие «образование» употреблялось как:
Если педагогическая технология рассматривается как синоним педагогической системы, это соответствует ________ уровню использования понятия «педагогическая технология» в образовательной практике:
Если ТСО используются редко, то школьники:
Знание – это:
И.П. Подласый классифицирует формы обучения:
Идеальные средства обучения – это:
Идея системы П.М. Эрдниева состоит:
Идея, лежащая в основе теории поэтапного формирования умственных действий – это идея:
Из приведенного перечня выберите то, что связано с продуктами процесса обучения:
Изложение – это _______ контроль:
Имитационные упражнения, по масштабам и сложности _______ деловой игре:
Индивидуализация обучения (И. Унт, А.С. Границкая, А.А. Кирсанов, В.Д. Шадриков и другие) относится к авторским школам:
Индивидуальная форма обучения сложилась:
Инновационная среда – это:
Инновационный процесс должен завершаться:
Интериоризация – это:
Исследования взаимосвязи обучения и развития относятся к числу:
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
К академической авторской школе относится:
К кинесическим средствам коммуникации относятся:
К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения, относится:
К практическим методам обучения относятся:
К средствам преподавания относятся:
К средствам учения относятся:
К творчески-созидательным авторским школам относится:
К числу авторов концепции развивающего обучения причислены:
К эмпирическим авторским школам отнесится:
К.Д. Ушинский жил и трудился:
Каждый принцип реализуется через совокупность:
Классификацию методов обучения в зависимости от источников передачи и характера восприятия информации осуществили:
Классификацию методов обучения в зависимости от основных компонентов деятельности учителя осуществил:
Классификацию методов обучения в зависимости от сочетания внешнего и внутреннего в деятельности учителя и учащегося осуществил:
Классификацию методов обучения в зависимости от характера взаимной деятельности учителя и учащихся осуществили:
Классно-урочная система обучения – это:
Количество демонстраций на уроке, считаемое оптимальным:
Коллективная форма обучения способствует формированию:
Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И. Пассов) относится к авторским школам:
Концепция развивающего обучения предусматривает, что обучение идет _______ развития:
Концепция суггестопедического обучения получила развитие:
Кто автор теории поэтапного формирования умственных действий?
Культурологический подход к проектированию личностно-ориентированного образования разрабатывается в научной школе, руководимой:
Лабораторные работы, сочинения относятся к числу ________ методов:
Лекции, использующиеся при повторении учебного материала, называются:
Лекционно-семинарская система зародилась:
Лекционно-семинарскую систему в школу пытался перенести:
Лингвистические средства коммуникации включают в себя:
Личностно-ориентированный подход к отбору содержания образования разработали:
Любая инновация развивается по алгоритму:
Мангеймская система предусматривает учет:
Материальные и идеальные средства обучения:
Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией:
Метод иллюстраций предполагает показ:
Метод микро открытий разработал:
Метод обучения состоит:
Метод опережающего обучения активно использовался:
Метод погружения активно используется при изучении:
Метод синектики основан:
Методы обучения – это:
Методы программированного обучения предусматривают значительное увеличение работы:
Модели, которые чаще всего используются при преподавании учебных дисциплин:
Модель дистанционного обучения разрабатывают:
Модель личностно-ориентированного обучения предложена:
Модуль в обучении рассматривается как:
Модульное обучение зародилось:
Московский университет был открыт:
На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы:
На уроке (45 мин.) длительность непрерывного использования технических средств обучения не должна превышать:
Навык – это:
Наглядные пособия подразделяются:
Наиболее адекватное социально-педагогическим целям и содержанию современного научного знания, и закономерностям познавательной деятельности, и развитию обучаемых – это обучение:
Наиболее полно содержание образования представлено:
Неуспеваемость ученика выражается:
Новаторство (креативность) – это:
Обучение – это:
Обучение «через открытия» обосновал педагог:
Обучение должно быть доступным, то есть – должно быть:
Обучение на основе ассоциативно-рефлекторной теории осуществляется:
Обучение на основе интериоризации носит _______ характер:
Обучение путем «делания» в _____ раз продуктивнее обучения путем «слушания»:
Обучение, как двухсторонний процесс включает _______ и учение:
Обученность прямо пропорциональна:
Общепедагогические, частно–методические и локальные (модульные) педагогические технологии выделяются:
Одним из ведущих специалистов в области методологических и теоретических проблем теории обучения в зарубежной педагогике выступает:
Основное требование, которое предъявляет принцип научности в обучении:
Основной критерий инновации – это:
Основные две теории школьного образования (теории материального и формального образования) определились:
Основные положения маннгеймской системы разработал:
Основные функции контроля:
Основные цели обучения в Спарте:
Основным средством образования является:
Основоположниками проблемно-комплексной теории являются:
Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются:
Основоположниками теории прагматического образования являются:
Основоположником теории формального образования является:
Основу реального направления в школьном образовании составляет теория:
Основы эвристического обучения разработал:
Особенно активно исследования по проблеме методов обучения проводились:
Педагог, разработавший на основе психологических законов 33 дидактических правила:
Педагогическая технология в обучении предусматривает:
Педо–центристская дидактика исходит:
По мнению И.П. Подласого закономерности обучения подразделяются:
По мнению М.А. Данилова, движущей силой процесса обучения является:
По причине исчерпанности возможностей применения инноватики в определенных социальных условиях наступает:
По составу объектов, средства обучения подразделяются:
По субъекту деятельности, средства обучения подразделяются на средства:
Под дидактикой понимал «всеобщее искусство всех учить всему»:
Под инновацией в образовании понимается:
Под методом упражнения понимается:
Под образованием как педагогическим явлением понимается:
Под проблемным обучением понимается обучение, при котором:
Под словом «технология» понимается:
Под средствами обучения понимается:
Позиционно-дидактическая концепция предусматривает, что ученик в процессе обучения:
Показ, демонстрация относятся к числу ________ методов:
Показателем проблемности урока является наличие в его структуре:
Понятие «образование» впервые упоминается в педагогических статьях:
Понятие «педагогическая система» _______, чем «педагогическая технология»:
Понятие, которое не является собственно дидактическим:
Понятие, которое является собственно дидактическим:
Преимущественно гуманитарное, «классическое» направление образования отстаивали представители теории:
При ______ способе развертывания содержания образование особенно важно придерживаться последовательности, историзма, систематичности, доступности:
При ________ способе развертывания содержания образования одни и те же разделы программы повторяются несколько раз:
При выборе соответствующих методов обучения исходят:
При групповой форме обучения предусматривается наличие _______ и более человек:
При использовании технологий обучения личностные качества учителя оказывают ________ воздействие на качество обучения:
При наличии Государственного образовательного стандарта, возможность говорить об инновации:
При оценке знаний:
При преподавании учебных дисциплин в школах используется ______ система:
При разработке сценария деловой игры следует начинать с модели:
При типологизации уроков в качестве одного из оснований используется:
Приемы обучения – это:
Примером парной формы обучения является:
Принцип активности, сознательности и самостоятельности в обучении – ученики:
Принцип обучения – от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному – это принцип:
Принцип, к которому относится правило – «в методах преподавания отражать методы научного познания, развивать мышление обучаемых, подводить их к поисковому, творческому, познавательному труду» – это принцип:
Принцип, к которому относится правило – «развивать, закреплять, переносить успехи учащегося в одном виде деятельности на другие, от эпизодического успеха идти к высоким стабильным достижениям» – это принцип:
Принцип, к которому относится правило – «следить, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия, независимо от порядка, в котором они наблюдались» – это принцип:
Принцип, к которому относится правило – «чаще использовать вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно» – это принцип:
Принципы обучения – это _________ обучения (е):
Проблемная ситуация на основе анализа преобразуется в проблемную (ый, ое):
Проблемное обучение с точки зрения времени:
Проблемы методов обучения относятся к ________ исследованиям:
Проблемы методологии и методики дидактических исследований изучали:
Проблемы состава и уровней содержания образования относятся к исследованиям:
Продуктивность обучения зависит от ________ учебной деятельности учащихся:
Продуктивность обучения пропорциональна познавательной _________ учащихся:
Продуктивность творческого мышления учащихся улучшается при использовании _______ шагов обучения:
Проективная модель личностно-ориентированного обучения предусматривает в деятельности ученика:
Процент сохранения заученного учебного материала ______ объему этого материала (Г. Эббингауз):
Психологический анализ содержания урока необходим:
Психолого-педагогические теории обучения, используемые в современных образовательных учреждениях – это теории:
Разделение детей на сильных, средних, слабых в зависимости от их способностей, предусматривает ______ система обучения:
Различные организационные формы процесса обучения преимущественно изучали:
Разновидностью дальтон–плана в СССР была система:
Разрабатывая позиционно-дидактическую концепцию, В.В. Сериков использовал идею:
Рассказ, объяснение, беседа относятся к числу _______ методов:
Рассмотрение педагогических технологий как части педагогической науки, соответствует ______ аспекту их анализа:
Результат обучения должен соответствовать:
Результатом функционирования авторской системы Ш.А. Амонашвили является:
Результаты обучения _______ умению учащихся учиться:
Результаты обучения зависят от ______ выполнения домашних заданий:
Результаты обучения зависят от применяемых:
Результаты обучения зависят от степени _______ учебного материала:
Результаты обучения учащихся зависят от ______ их включения в учебную деятельность (Л.В. Занков):
С 50-х годов ХХ столетия таксономией целей обучения занимается:
С позиций культурологического подхода высшими ценностями образования признана _________ личности:
С позиций личностно-ориентированного обучения ученик – это:
С позиций ранее названной концепции ученик – это:
С позиций теории ________, обучение осуществляется через разрешение практических задач взятых из повседневной жизни:
Семинар-диспут отличается от вне учебного диспута:
Семиотические средства коммуникации – это:
Ситуационные методы характерны для деятельности таких педагогов, как:
Ситуационный метод позволяет принимать:
Смысл авторской школы в том, что она отражает:
Современная дидактическая система характеризуется:
Согласно теории, основная цель школы – развитие способностей и познавательных интересов учащихся, их внимания, памяти, мышления:
Содержание образования – это совокупность:
Содержание образования – это содержание процесса прогрессивных изменений свойств и качеств личности, считает педагог:
Содержание образования должно обеспечить:
Содержательно-процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует ________ обучения:
Содержательные исследования по проблеме школьного учебника проводились:
Создателем классно-урочной систему является:
Соответствие современных дидактических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т.п. характеризует такое ее качество, как:
Сочетание различных методов контроля получило название _________ контроля:
Специфические признаки методов обучения разработал:
Среднее профессиональное образование можно получить по окончании:
Средства обучения классифицируются:
Средства преподавания обеспечивают реализацию функций обучения:
Ступени формального обучения по И. Гербарту:
Суггестопедическая концепция обучения связана:
Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении:
Сущность беседы – это:
Сущность обучения состоит:
Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а):
Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а):
Теория, предусматривающая комплексирование учебных предметов:
Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввел:
Термин «дидактика» не применяется в современной в педагогике:
Технологии обучения отличаются от методик обучения:
Технологии обучения, созданные на идеях сциентизма:
Традиционно общее образование в России является:
Традиционный процесс обучения в настоящее время осуществляется в виде модели:
Труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский написал:
Укрупнение дидактических единиц П.М. Эрдниева относится к авторским школам:
Умение – это:
Умственное развитие учащихся пропорционально ______ усвоенных действий, опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер):
Уровни педагогических технологий, которые можно выделить:
Уроки проблемно-развивающего характера в отечественной школе активно применял:
«Усреднение» обучающихся является недостатком формы обучения:
Устный контроль, как текущий, проводится:
Учебная программа – это документ, в котором:
Факультативы и кружки являются _______ формами обучения:
Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как:
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
Формы организации обучения – это:
Формы организации процесса обучения, являющиеся дополнительными:
Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.