Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психологическая служба в образовании

Тест "Психологическая служба в образовании"    

Автором теории эмоций, согласно которой возникновение эмоций обусловлено изменениями в двигательной сфере, является:

Авторская позиция психолога в социально-психологическом тренинге состоит:

Важнейшие функции деятельности учителя:

Ведущая деятельность для детей дошкольного возраста:

Ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста является:

Возможность психолога давать личные оценки, симпатии- антипатии, участникам социально-психологического тренинга:

Гипертимная акцентуация характера – это:

Главное у психолога-консультанта:

Дебюты психических заболеваний у подростков:

Закономерности мышления – это:

Индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности – это способности:

Испытуемые должны представлять общие задачи психодиагностики (не касается ситуаций, когда принцип скрытности заложен в саму методику оценки) – это принцип:

Испытуемый по результатам тестирования не должен ухудшить свое психологическое и соматическое состояние, а также материальное положение, ему не должен быть причинен вред – это принцип:

Между практикующими психологами должен существовать обмен психологической информацией в целях повышения качества методической и организационной практики, а также в целях повышения качества психодиагностической оценки испытуемых – это принцип:

Методика выявления коэффициента интеллекта подверглась критике психологов по причине того, что:

Метод преподавания гуманитарных дисциплин, полностью построенный на основе активизации диалогов и полилогов участников с психологом:

Наиболее важным в психофизиологическом развитии подростка является:

Наиболее оптимально дополняют друг друга типы темперамента:

Наиболее подходящие места для усвоения ценностей:

Наиболее эффективный метод формирования у студентов-психологов практических навыков работы с клиентами в условиях индивидуального консультирования:

Общие закономерности восприятия:

Объект психодиагностики как науки составляет суждение:

Основная задача психолога в психолого-педагогическом консилиуме:

Основная задача психолога в психолого-педагогическом консилиуме – обеспечить:

Основной принцип психологического консультирования – это принципы:

Основные задачи психологической службы детей:

Основные задачи психолого-педагогического консилиума:

Основные звенья, составляющие психологическую службу образования в нашей стране:

Основные направления деятельности психологической службы:

Основные направления деятельности психологической службы – это деятельность:

Основные направления коррекционной работы с социально дез- адаптированными детьми – развитие:

Основные направления работы психолога в 5 классе – это ориентация на выработку:

Основные направления работы психолога в 8 классах:

Основные направления работы школьного психолога с учащимися 10-11 классов – помощь:

Основные предпосылки учебной деятельности для поступающих в 1 класс:

Основные предпосылки учебной деятельности, для поступающих в 1 класс – умение:

Основные принципы психологического консультирования в школе – это принципы:

Основные принципы развивающей работы в раннем детстве:

Основные принципы развивающей работы в раннем детстве ребенка:

Основные принципы чтения лекций по психологии:

Основные причины отставания в психическом развитии детей:

Основные причины отставания в психическом развитии детей:

Основные техники консультирования:

Основные факторы, влияющие на эмоциональные нарушения:

Основные функции проф ориентационной деятельности в школьной системе:

Основные функции психолога в образовании – проведение:

Основные цели психологической службы для детей:

Основные цели психологической службы для детей:

Основные цели психологической службы для детей:

Основными подходами к изучению интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка в психолого-педагогической литературе и практике являются изучения с помощью:

Отечественная психология придерживается следующего взгляда на природу способностей:

Относительно характера можно сделать одно из утверждений:

Педагогические способности характеризуются структурой свойств:

План лекции состоит:

Подбор учителей, специализирующихся на работе с одаренными детьми, основан:

По исследованиям Н. С. Лейтеса, в каждом возрастном периоде психологические особенности, являющиеся предпосылкой успешного формирования способностей, для «доверчивого подчинения авторитету, веры в истинность всего, чему учат, особая готовность усваивать» характерны для возраста:

Показатель, выявляемый по комплексу методик А. Бинэ, получил название:

По концепции И.В. Дубровиной целью психологической службы является:

Предмет психодиагностики как науки составляет суждение:

Принцип, закрепленный в нормах Международных профессионально-этических стандартов работы психологов, гласит о недопустимости разглашения сведений об испытуемом, составляющих содержание интимных, личностных сторон его жизнедеятельности – это принцип:

Принцип, закрепленный в нормах Международных профессионально-этических стандартов работы психологов, гласит, что использование полученной информации осуществляется в рамках действующего законодательства – это принцип:

Принцип, закрепленный в нормах Международных профессионально-этических стандартов работы психологов, требует умелого сочетания принципа благополучия испытуемого с обеспечением эффективности функционирования профессиональной или социальной общности, где данный человек живет и работает – это принцип:

Профессионально значимые качества, которыми должен обладать лектор:

Профессионально-этические нормы работы психолога, принятые в России – это принципы:

Профессионально-этические нормы работы психолога, принятые в России – это принципы:

Психологам необходимо добиваться, чтобы у испытуемого в результате обследования и консультации улучшилось настроение, и снизилась вероятность проявления негативных особенностей поведения – это принцип:

Психологам необходимы знания основных практических процедур психодиагностики и правильное их использование – это принцип:

Психологическая готовность к школьному обучению – это:

Психологическая служба развивается примерно с начала 1800 гг. и в настоящее время является наиболее жизненным и действенным направлением современной психологии:

Психологический барьер – это:

Психологический смысл консультирования:

Психо профилактика – это вид деятельности психолога:

Родители выступают в основном как источники тепла и заботы для ребенка:

Родители выступают в основном как источники тепла и заботы для ребенка в возрасте:

Свойства темперамента являются свойствами:

Свою работу практический психолог должен строить на основе безусловного уважения и достоинства:

Социально–психологические консультации и отбор абитуриентов, создание банка информации о развитии личности и становлении, как специалиста с высшим образованием, разработка психодиагностических средств изучения и контроля развития профессионально-важных свойств – это задачи психологической службы:

Способы, которые психолог может использовать для само регуляции поведения детей:

Суть коррекционной работы с замкнутым ребенком состоит:

Термин «игровая терапия» – это:

Типичные ошибки семейного воспитания заключаются:

Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью – это:

Типы негармоничного воспитания:

Толчком к возникновению агрессии у детей является:

Уровни, на которых необходимо осуществлять консультативную, диагностическую и коррекционную работу с учащимися:

Условия, влияющие на формирование способностей, которые можно назвать условиями деятельности:

Устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей – это:

Факторы, способствующие росту агрессивности у подростков:

Форма и стиль одежды и поведения, оптимальные для психолога, организующего тренинг для группы женщин переживших развод:

Формы организации пространства в процессе проведения психологического тренинга:

Функция чувств, выражающаяся в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде и организме – это функция:

Цели группового психологического консультирования:

Целью психологической службы является:

Центральными новообразованиями младшего школьника являются:

Чем выше креативность детей, тем:

Черты характера, проявляющиеся в деятельности:

Эффективность применения сказко-терапии с детьми дошкольного возраста проявляется:

Эффект коррекционной работы определяют факторы:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.