Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Автором культурно-исторической теории развития личности явился
Вариантом практической реализации какой идеи является технология проектного обучения?
В каких соотношениях находятся воспитание в широком смысле и социализация?
В какое время технология проектного обучения уже применялась в отечественной школе?
В основе какого вида обучения лежит кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система?
Воспитание всегда имеет исторический характер, потому что
В развитие какой науки внесли существенный вклад педагоги прошлого Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарт, Дж.Дьюи, К.Д.Ушинский, П.Ф.Каптерев; учёные советского периода Ю.К.Бабанский,М.А.Данилов, Б.П.Есипов, М.Н.Скаткин, Л.В.Занков?
В чём заключается воспитательный потенциал включения воспитанника в деятельность?
В чём преимущество репродуктивного метода?
Для какого уровня нравственности характерно исполнение ребенком или взрослым требований морали под страхом наказания?
Интериоризация – это
Могут ли в качестве проблемных заданий служить вопросы, учебные задачи, практические ситуации?
Могут ли спортивные тренировки решать задачи трудового, нравственного и эстетического воспитания?
О какой технологии обучения идёт речь? «Главными методами обучения по этой технологии являются объяснение в сочетании с наглядностью; ведущие виды деятельности учащихся – слушание и запоминание; главное требование и основной критерий эффективности обучения – безошибочное воспроизведение изученного».
Определите правильность утверждения. «Анализ и отбор принципов воспитания, акцент на каких-то определённых из них, переосмысление их содержания – это живой научно-педагогический и практический, социо-культурный процесс, который становится выражением какой-либо концепции, парадигмы воспитания.»
Педагогическое целеполагание – это:
Специальная конструкция, внешняя сторона самого учебного процесса, зависящая от целей, содержания, методов, средств обучения, материальных условий, состава участников – это
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий – это
Теорию коллектива и воспитания личности в нём разработал
Экспериментально выделил разные уровни нравственности, которые различаются по мотивам и виду контроля (внутреннего и внешнего) морального поведения человека
Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.