Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Популярное

    Наши партнеры





    Наша группа

    Реклама



    Опрос

    Как Вы относитесь к электронным тестам?
    [Все опросы]

    Положительно wink
    Отрицательно angry
    Мне всё равно tongue

    Реклама



    Счетчики





    Рейтинг@Mail.ru

    » » Психолого-педагогическая диагностика

    Тест "Психолого-педагогическая диагностика"    

    В каком году Дж. Буком был разработан комплексный тест «Дом-дерево-человек» для установления уровня развития, как взрослого, так и ребенка:

    Главной задачей, какого учреждения является подбор специального учебного заведения для тех детей, которые по тем или иным причинам не могли получить образование со своими сверстниками в массовых образовательных учреждениях:

    Государственное консультативно-диагностическое коррекционное учреждение в системе специализированной помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии, с проблемами в обучении, общении, поведении - это:

    Дети, имеющие отставание (искажение в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы (ЦНС), но степень их выраженности не ограничивает их возможности в столь резкой степени, как у детей с нарушениями в психофизическом развитии – это:

    Дети, имеющие отставание (искажение в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) - это:

    Дети, нуждающиеся в специальной коррекционной поддержке и специфических методах образования, которые могут быть организованы как в условиях общеобразовательного дошкольного учреждения, так и в образовательном учреждении компенсирующего вида – это:

    Дети, у которых нарушения в развитии предоставляют им возможность иметь бинефицитарный статус, т.е. позволяют пользоваться социальными льготами и пособиями. По традиционной терминологии таких детей раньше называли детьми-инвалидами – это:

    Диагностика нарушенного развития должна строиться с опорой на ряд принципов. Какой из принципов, опирается на представление о системном строении психики и предполагает анализ результатов психической деятельности ребенка на каждом из ее этапов – это:

    Диагностика нарушенного развития должна строиться с опорой на ряд принципов. Какой из принципов, опирается на теоретическое положение Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития ребенка – это:

    Диагностика нарушенного развития должна строиться с опорой на ряд принципов. Какой из принципов, предполагает вскрытие глубоких внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения, осуществляемый группой специалистов (врачи, педагоги-дефектологи, логопед, психолог, социальный педагог) – это:

    Диагностика нарушенного развития должна строиться с опорой на ряд принципов. Какой из принципов, предполагает прослеживание изменений, которые происходят в процессе развития, а также учет возрастных особенностей ребенка – это:

    Каким ученым были выделены 5 степеней умственной отсталости - это:

    Какой ученый и теоретически, и практически впервые занялся вопросами организации и содержания, обучения и воспитания умственно отсталых детей и выделил наиболее существенные нарушения психического развития – это:

    К группе детей с нарушениями развития относятся:

    К какой категории достоверности психологических измерений относится следующее суждение: «Это – мера соответствия тестовых оценок представлениям о сущности свойств или их роли в той или иной деятельности человека»?

    Метод, позволяющий специалистам понять причинно-следственную зависимость в структуре отклоняющегося развития - это:

    Метод эмпирических исследований, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений для изучения их специфических изменений в определенных условиях и отыскания смысла этих явлений - это:

    Метод эмпирических исследований, состоящий в сборе первичных данных на основе вербальной коммуникации, позволяющий получить надежную информацию о событиях прошлого и настоящего, об устойчивых склонностях, мотивах тех или иных поступков, о субъективных состояниях - это:

    Обеспечение в образовательном учреждении диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания – это цель:

    Стандартизированное и обычно краткое, ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий - это:


    Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.