Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психология одаренного ребенка

Тест "Психология одаренного ребенка"    

Варианты селективной, элективной, переходной организационных стратегий обучения одаренных детей могут быть отнесены к:

В какой мере психологические тесты позволяют идентифицировать одаренных детей?

В отечественной науке проблемы одаренности изучали:

В чем проявляется легкость ассоциирования?

Гетерохрония развития – это

Деление всех проблемных ситуаций на поведенческие задачи; «структурные» проблемные ситуации; вероятностные задачи; информационно-семантические задачи (задачи с «недостающей» информацией) – было предложено

Для чего необходимо психолого-педагогическое просвещение школьным психологом педагогов и родителей одаренных учащихся?

Какая причина может обусловливать низкую учебную мотивацию одаренного школьника?

Как В Д. Шадриков квалифицирует специальные способности?

Какие педагоги конца Х1Х-начала ХХ разрабатывали модель класса-лаборатории?

Какие преимущества предоставляет одаренному ребенку стратегия ускорения как параметр содержания образования?

Какие ученые разрабатывали и применяли идеи элективной формы дифференциации обучения?

Какие элементы включены в иллинойскую систему выявления одаренных детей в возрасте 3-5 лет?

Каким психологом предложен термин «дивергентное мышление»?

Какой исследователь предложил «теорию трех колец» для обогащения содержания образования?

Какой русский психолог опирался в своей теории на понятие нервно-психической энергии?

Качеством, противоположным инертности мышления, является

К каким формам дифференциации обучения могут быть отнесены школы для одаренных детей?

К какой форме дифференциации обучения принадлежат «неградуированные школы»?

Может ли высокоодаренный ребенок быть в школе неуспевающим?

Может ли лидерская одаренность проявляться в асоциальной деятельности?

Может ли школьный психолог выступать как эксперт в оценке учебных программ?

Можно ли составить предварительное представление об одаренности на основании наблюдения за ребенком по параметрам, выделенным Дж.Рензулли и Р.Харманом?

Общая одаренность – это одаренность

Педагогическая трактовка интеллекта сводилась

При каком способе организации обучения каждый участник занятий попеременно является то учеником, то учителем?

Способности – это:

Тесты каких психологов чаще используют при диагностике творческой одаренности детей?

Чем характеризуется общепсихологический подход к проблеме способностей?

Чем характеризуется художественный тип одаренности детей?

Что вкладывается в понятие «обогащение содержания образования»?

Что легче дифференцировать: обучаемость или обученность?

Что подразумевает работа школьного психолога по организации в школе психологической среды, поддерживающей и развивающей идею уникальности каждого школьника?

Что понимается под обогащением содержания образования одаренных детей?

Что представляет собой модель Дж. Рензулли, С.Рис и Л.Смит «принцип турникета»?

Что представляет собой стратегия проблематизации?

Что считается основными путями смягчения негативных сторон классно-урочной формы организации учебной деятельности?

Является ли закономерностью генетики относительная независимость уровня сформированности различных функциональных систем друг от друга?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.