Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (2019)

Тест "Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (2019)"    

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «психолог»?

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «учитель»?

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «инженер»?

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «ветеринар»?

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «режиссер»?

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия – «бухгалтер»?

К какому типу профессий по цели труда относится профессия – «композитор»?

К какому типу профессий по цели труда относится профессия – «педагог-психолог»?

К какому типу профессий по цели труда относится профессия – «санитарный врач»?

К какому типу профессионально важных качеств относятся следующие характеристики: «… – рост, физическая сила, выносливость, состояние здоровья и др.»?

К какому типу профессионально важных качеств относятся следующие характеристики:: «…–знания, умения и навыки, необходимые для осуществления определенной профессии»?

К какому типу психологических профессионально важных качеств относятся следующие характеристики: «… – острота слуха, зрения, эмоциональная устойчивость, свойства нервной системы, координация движений рук и ног»?

К какому типу психологических профессионально важных качеств относятся следующие характеристики: « – характеристики внимания, пространственного ориентирования, воображения, мышления, памяти, особенности волевой сферы и др.»?

К какому типу психологических профессионально важных качеств относятся следующие характеристики: «… дисциплинированность, ответственность и другие характеристики личности, непосредственно выражающие отношения человека к другим людям и к себе в обществе и т.д.»

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… – описательная характеристика профессии, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…– это система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам, физиологическим характеристикам, состоянию здоровья и физического развития, уровню базового образования наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…–это индивидуальные свойства субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для ее реализации на нормативно заданном уровне и которые значимо и положительно взаимосвязаны хотя бы с одним (или несколькими) ее основными результативными параметрами – качеством, результативностью, надежностью»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… - это квалификация, выраженная в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… - это квалификация, уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… - это поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой или уже выполняемой трудовой деятельности».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… - это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующей его индивидуальным возможностям, интересам и склонностям и с учетом потребностей рынка труда»

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «… - это уровень профессионального мастерства».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…– помощь клиенту в принятии обоснованного решения о выборе профессии, в выработке основных путей и способов освоения выбранной профессии».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…– это вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…- это вид занятий в рамках одной профессии»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…– это предоставление рекомендаций человеку о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его социально-психологическим, психологическим, психофизиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностик»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…– это пригодность к профессиям такого типа, где требуются специальные способности»?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….–это ограниченная область приложения физических и душевных сил человека».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «…это пригодность к профессиям, овладение которыми доступно практически для любого здорового человека»?

Какой вид дезадаптации раскрыт в следующем определении: «…выработка у человека знаний о мире профессий, способов и условий осуществления профессионального выбора и др.».

Какой тип профессионально важных качеств представлен в следующем определении: «…–свойства, необходимые для выполнения деятельности как таковой на минимально допустимом или нормативно заданном уровне»?

Какой тип профессионально важных качеств представлен в следующем определении: «…– свойства, определяющие собой возможность достижения субъектом высоких (наднормативных) количественных и качественных показателей деятельности»?

Какой тип профессионально важных качеств представлен в следующем определении: «…– это свойства, которые выступают профессиональными противопоказаниями к той или иной деятельности»?

Люди какой профессии используют вещественные орудия труда?

Люди какой профессии используют невещественные (функциональные) орудия труда?

Люди какой профессии используют невещественные (функциональные) орудия труда?

Суть какого метода раскрыта в следующей характеристике: « … исследование влияния на трудовой процесс естественных и специально созданных факторов»?

Суть какого метода раскрыта в следующей характеристике: «… – изучение трудовой деятельности, которую осваивает обучающийся рабочий»?

Суть какого метода раскрыта в следующей характеристике: «… – это работа исследователя по данной профессии с целью лучшего ее познания «изнутри»

Суть какого метода раскрыта в следующей характеристике: «…–метод, позволяющий исследовать профессиональный путь работника на основании опроса и изучения документации»?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.