Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психолого-педагогический практикум (2019)

Тест "Психолого-педагогический практикум (2019)"    

Акцентуацией характера называют резко выраженные отдельные черты характера, которые:

Анкетирование – это метод исследования, основанный:

В анкетировании с целью проверки данных используют вопросы:

В задачи планового психолого-педагогического консилиума входит:

В основе метода опроса лежит совокупность:

В психолого-педагогической деятельности косвенные непосредственные требования вызывают – 1) деятельность воспитуемого через вызванные им психологические факторы (интерес, переживания и др.) детей, 2) последующие требования самого воспитуемого, 3) действие воспитуемого, которое вызывается самим требованием:

В технологии психолого-педагогического взаимодействия прием является составным элементом:

В широком смысле под системным анализом понимают процесс:

Вопрос, в котором опрашиваемые должны отметить интенсивность какого-либо явления или мнения, называется:

Вопрос, в котором респонденту предлагается один или несколько возможных ответов – это вопрос:

Вопрос, подразумевающий ответы «да/нет» называется:

Выберите признак, НЕ относящийся к наиболее существенным признакам алгоритмизированного способа педагогического распознавания:

Выберите тип акцентуации характера, которому присущи такие негативные черты, как: непоследовательность, неуравновешенность, нравственная и эмоциональная неустойчивость, чрезмерная обидчивость и придирчивость:

Выберите тип акцентуации характера, которому присущи такие негативные черты, как: мелочность, агрессивность, злопамятность, деспотизм, подхалимство перед старшими, яростные вспышки аффективных реакций:

Высшей ступенью в «лестнице» требований выступают требования:

Диалогические методы включают в себя:

Дихотомические вопросы в анкете относятся к категории вопросов:

Для ведения общего собрания коллектива избирается президиум. После этого председатель предлагает:

Если в анкете перед вопросом о качестве проведения общественных мероприятий спрашивается, часто ли он там бывает – это ___________вопрос:

Если в анкете респондента сначала спрашивают – «доволен ли он результатами своей работы в коллективе», а затем задают вопрос – «хотите ли Вы перейти в другой коллектив», то – это вопрос:

Закрытые вопросы – это вопросы:

Закрытые вопросы это:

Инструктивным, однозначным должно быть требование:

Интерпретация материалов обследования в психодиагностике – это:

К классификации анкетирования по способу общения между исследователем и опрашиваемым НЕ относится анкетирование:

К недостаткам метода опроса НЕ относятся:

К приемам управления педагога своим поведением относят приемы:

К тестам с «правильным» решением можно отнести:

Какие выводы позволяет сделать заполненная карта наблюдений Стотта?

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….- общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-– это дети, у которых вследствие врожденной недостаточности или приобретенного органического поражения сенсорных органов, опорно-двигательного аппарата или центральной нервной системы имеются отклонения от нормативного развития психических функций».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-итог диагностики нарушенного развития, который должен отражать индивидуальные особенности психофизического развития ребенка и включать рекомендации к разработке индивидуальной программы коррекционной работы».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-обследование, позволяющее с помощью определенных методов выявить в общей популяции детей ребенка с нарушениями или отклонениями в развитии».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-оказание помощи в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и способностям человека».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-процесс индивидуального, прижизненного развития организма, представляющий собой совокупность взаимосвязанных анатомических, физиологических, психологически и иных изменений в организме».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-стойкое недоразвитие познавательной деятельности, возникшее вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретенного)».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы, поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии».

Какое понятие раскрыто в следующем определении: «….-это система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития».

Какую методику вы будете использовать для изучения переключения внимания?

Качественная характеристика отношений между воспитателем и воспитуемыми при анализе ситуаций предполагает комплекс направлений, за исключением анализа:

Лабораторное наблюдение – это наблюдение, которое:

Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или интервью:

Мероприятие, решение которого психолого-педагогическим консилиумом школы выходит за рамки его компетенции – это:

Метод психологии, опирающийся на точный учет изменяемых независимых переменных, влияющих на зависимую переменную, называется:

На основании сложности педагогические задачи разделяются:

Наблюдение, которое ведется по определенной, предварительно продуманной программе независимо от того, что происходит в процессе наблюдения с объектом или самим наблюдателем, называется:

Неопределенность тестовых стимулов применяется в:

О какой степени острой адаптации к ДОУ идет речь: … длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки, может наступить как физическое, так и психическое истощение организма?

О какой степени острой адаптации к ДОУ идет речь: … поведение нормализуется в течение 10-15 дней, ребенок соответственно норме прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, не болеет в течение первого месяца посещения детского сада?

О какой степени острой адаптации к ДОУ идет речь: … сдвиги нормализуются в течение месяца, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5-7 дней, наблюдаются признаки психического стресса?

О какой фазе адаптации к ДОУ идет речь: «…сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, более частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии»?

О какой фазе адаптации к ДОУ идет речь: «…характеризуется адекватным поведением ребенка, все «сдвиги» уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам, на фоне незначительно замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами»?

О какой фазе адаптации к ДОУ идет речь: «…характеризуется убыстрением темпа развития, и дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку в развитии»?

О каком мотиве учебной деятельности младшего школьника идет речь: «…ребенок ходит в школу не для того, чтобы овладевать учебной деятельностью, а для того, чтобы почувствовать себя взрослым, повысить свой статус в глазах детей и взрослых»?

Общим для всех проективных методов исследования личности является:

Объективное состояние педагогической системы, рассматриваемое в определенном временном интервале, называется педагогическим (кой):

Операцией при решении педагогических задач называют:

Опосредованные требования должны использоваться на этапе:

Основная функция первичного требования в «лестнице» требований воспитателя - это:

Основной функцией деловой беседы является:

Основной функцией общего собрания педагогических работников школы не является:

Открытые вопросы – это:

Отметьте только ту методику, которая относится к проективным методикам дополнения:

Отметьте только ту методику, которая относится к проективным методикам структурирования:

Отметьте только ту проективную методику, которую относят к проективным методикам интерпретации:

По степени участия наблюдателя в исследовании ситуации наблюдение различают:

Понятие «взаимосвязь» подчеркивает:

Последовательность анализа и диагностики поступков участников педагогической ситуации – предвидение – A, описание поступка – В, педагогическая оценка поступка – С, диагностическое решение – D, объяснение поступка - E):

При анализе психолого-педагогических ситуаций оценка степени сплоченности и воспитанности классного коллектива осуществляется на этапе:

При решении психолого-педагогических задач, на стадии планирования деятельности субъектов педагогического воздействия, осуществляется:

Прием «линия горизонта» в технологии применения приемов психолого-педагогического взаимодействия используется:

Прием «эмоциональное обволакивание» в технологии применения приемов психолого-педагогического взаимодействия используется в случаях:

Признак детерминированности в алгоритмизированном способе педагогического распознавания означает, что:

Принцип демократизации в управлении педагогическими системами предполагает:

Проективные методики имеют высокий уровень стандартизации:

Проективные методы исследования личности являются:

Профессионально-педагогическая деятельность включает в себя ряд аспектов, за исключением одного:

Психолого-педагогический диагноз – это:

Раскрытие сущности конкретных образовательно-воспитательных явлений с целью получения информации для решения практических задач, называется психолого-педагогическим (кой):

Связи в педагогических системах, которые содержат источник развития, необходимые причины возникновения тех или иных явлений, относят:

Системный подход к анализу психолого-педагогических ситуаций характеризует понятие:

Ситуативная диагностика осуществляется:

Содержательный компонент педагогической системы отражает:

Социально-педагогический аспект психолого-педагогической деятельности проявляется:

Специально организуемые отношения людей с целью решения задач воспитания и образования – это:

Среди основных принципов, на которых базируется системный анализ, выделяют принципы:

Стандартизированное аналитическое наблюдение – это:

Стратегические педагогические задачи - это задачи, которые:

Строго формализованные признаки регистрации в закодированном виде, шкалу оценки содержит в себе __________ наблюдения:

Сущностной характеристикой метода наблюдения выступает:

Тест Векслера используют для диагностики:

Тип акцентуации характера, которому присущи такие негативные черты, как: капризность, плаксивость, неуверенность, вялость, робость, забывчивость, не сопротивление сильным:

Тип акцентуации характера, которому присущи такие негативные черты, как: несамостоятельность, слабая воля, не критичность, консерватизм, зависимость от окружения:

Тип акцентуации характера, которому присущи такие позитивные черты, как энергичность, инициативность, жизнерадостность, общительность, быстрота реагирования:

Тип акцентуации характера, которому присущи такие позитивные черты, как: упорство, инициативность, общительность, находчивость, самостоятельность, организаторские наклонности:

Тип акцентуации характера, которому присущи такие позитивные черты, как: рассудительность, самокритичность, аккуратность, серьезность, добросовестность, ровное настроение, верность данным обещаниям:

Требования-одобрения относятся к видам требований:

Третий этап в алгоритме анализа психолого-педагогических ситуаций:

Укажите автора методики, в которой в качестве стимульного материала используются цвета:

Укажите автора методики, в которой в качестве стимульного материала используются симметричные чернильные кляксы

Укажите вопросы, используемые в анкетировании для снятия напряжения, перехода от одной темы к другой:

Укажите второй этап в алгоритме анализа психолого-педагогических ситуаций:

Укажите первый в алгоритме анализа психолого-педагогических ситуаций:

Укажите только методики, диагностирующие интеллект:

Укажите только проективные методики:

Укажите, какая методика относится к группе рисуночных методик?

Успешное выполнение какого-либо действия или более сложной деятельности с выбором правильных приемов называется:

Формализованная беседа предполагает:

Формой метода опроса является:

Характерными чертами педагогически обоснованных требований являются – 1) уважение и доверие к личности воспитанника, 2) подготовленность и наличие реальных условий для его осуществления, 3) обязательность его выполнения:

Цель психолого-педагогического консилиума:

Четвертый этап в алгоритме анализа психолого-педагогических ситуаций:

Что необходимо выполнить испытуемому в ходе выполнения теста Керна- Йерасека?

Что позволяет диагностировать методика «Домик» - задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которой составлены из элементов прописных букв?

Что позволяет диагностировать проективный тест «Домики»?

Что позволяет диагностировать проективный тест «Лесенка»?

Что позволяет диагностировать тест «Графический диктант» Д. Б. Эльконина?

Что позволяет диагностировать тест «Корректурные пробы Бурдона»?

Что позволяет диагностировать тест «Цезарь»?

Что позволяет диагностировать тест Керна- Йерасека?

Что позволяет диагностировать тест Тулуз-Пьерона?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.