Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психолого-педагогическая антропология (2019)

Тест "Психолого-педагогическая антропология (2019)"    

«Абсолютная лень», по мнению К. Д. Ушинского,

Активность человека, прежде всего,

Антропологический принцип познания сформулировал

В “центр душевных явлений” К. Д. Ушинский ставил

В настоящее время антропология

В процессе онтогенеза человека происходит

В процессе развития ребенка происходят

Власть души над телом, по мнению К. Д. Ушинского,

Воспитание

Воспитание для психолого-педагогической антропологии – это, прежде всего, процесс

Воспитание рассматривалось как “фундаментальный способ бытия человека”

Воспитание с позиции психолого-педагогической антропологии

Воспитание с позиций психолого-педагогической антропологии, прежде всего,

Воспитание, по мнению К. Д. Ушинского, требует от педагога

Впечатлительность и сильная память, по мнению К. Д. Ушинского,

Вызывать у ребенка чувство страха, по мнению К. Д. Ушинского,

Высшая степень любознательности, по мнению К. Д. Ушинского, проявляется

«Готовые понятия, которые сыплются на дитя прежде, чем оно само успеет подумать о чем-либо», по мнению К. Д. Ушинского,

Для души человека, по мнению К. Д. Ушинского, характерны

Для культуры характерна

Для понимания человека, по мнению К. Д. Ушинского, достаточно

Для развития ребенка, по мнению К. Д. Ушинского, необходимо, прежде всего,

Для сохранения человечества необходимо, прежде всего,

Для человека, по мнению К. Д. Ушинского, важна

Духовность человека

Если “вести на поводке волю ребенка”, его характер, по мнению К. Д. Ушинского, будет

Живость детского воображения, по мнению К. Д. Ушинского,

Забвение, по мнению К. Д. Ушинского,

Исключительной особенностью человека является

Исчерпывающее знание о человеке

К. Д. Ушинский считал, что

Культура – явление

Культура оказывает влияние на онтогенез

Культура с точки зрения антропологического знания - это

Легче всего, по мнению К. Д. Ушинского, запоминает

Ложь, по мнению К. Д. Ушинского,

Механизмом развития человека является

Наиболее значимы для онтогенеза

Наиболее эффективны, по мнению К. Д. Ушинского,

Наслаждение, по мнению К. Д. Ушинского, может испытывать

Определяющим фактором развития человека является

Организм человека, по мнению К. Д. Ушинского,

Отдых, по мнению К. Д. Ушинского,

Педагогика, по мнению К. Д. Ушинского, это

Педагогические взгляды Ж.-Ж. Руссо оценивались К. Д. Ушинским

Педагогическое образование в России середины 19 века

По мнению К. Д. Ушинского, ребенок начинает говорить

По мнению К. Д. Ушинского, то, что заучивает ребенок,

Предметом психолого-педагогической антропологии является

При анализе психолого-педагогических проблем К. Д. Ушинский был сторонником

Привычки, по мнению К. Д. Ушинского, усваиваются быстрее всего

Причинами лени являются, по мнению К. Д. Ушинского,

Противоречивость

Противоречивость человека – это

Профессиональный воспитатель, по мнению К. Д. Ушинского, должен

Процесс развития ребенка

Психолог, по мнению К. Д. Ушинского, должен

Психологический аспект развития ребенка под влиянием воспитания изучали

Радоваться может, по мнению К. Д. Ушинского,

Развитие ребенка – это

Развитие ребенка стимулируется, по мнению К. Д. Ушинского, главным образом

Развитие человека происходит

Разумность человека, по мнению К. Д. Ушинского, проявляется в

Ребенок всегда

С точки зрения психолого-педагогической антропологии личностью является

С точки зрения психолого-педагогической антропологии ребенок

Самостоятельная деятельность ребенка возникает, благодаря

Свобода, по мнению К. Д. Ушинского,

Согласно концепции Н. Н. Моисеева, филогенез человека – это результат, прежде всего,

Содействие как оптимальную стратегию воспитания анализировали

Сознание человека и сознание животного, по мнению К. Д. Ушинского,

Сознание человека, по мнению К. Д. Ушинского, “любит”

Стремление человека к свободе проявляется, по мнению К. Д. Ушинского, только

Субкультура оказывает наиболее сильное влияние

Субкультуры

Термин “антропология” впервые ввел в научный оборот

Термин “антропология” обозначает

Термин “педагогическая антропология” возник

Термин “педагогическая антропология” впервые ввели в научный оборот

Труд, по мнению К. Д. Ушинского, необходим, прежде всего,

Удовлетворение “стремления человека к деятельности”, по мнению К. Д. Ушинского,

Физическое здоровье, по мнению К. Д. Ушинского,

Филогенез человека - это процесс,

Характер человека, по мнению К. Д. Ушинского, есть

Целостность человека

Цель воспитания, по мнению К. Д. Ушинского,

Цель учебного предмета психолого-педагогическая антропология:

Центральными понятиями психолого-педагогической антропологии являются

Человек

«Человек есть мера всех вещей» - это тезис

Человек – существо

Человек – это существо

Человек “может не повиноваться голосу природы”, по мнению К. Д. Ушинского, потому что он обладает

Человек в культуре выполняет

Человек приспосабливается к изменяющимся условиям жизни (развивается как вид), используя

Человек существует

Человек, по мнению К. Д. Ушинского, более всего счастлив, когда

Человеку необходимо

Чтобы воспитание стало “рациональным” и “сознательным”, надо опираться на

Чувствования человека, по мнению К. Д. Ушинского, носят

Эффективность овладения ребенком культурой зависит, преимущественно, от


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.