Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психология и разработка рекламных проектов (2019)

Тест "Психология и разработка рекламных проектов (2019)"    

Более подвержен рекламным манипуляциям следующий потенциальный потребитель:

Бренд – это:

В какой из стран впервые были использованы знания некоторых особенностей психологии восприятия в рекламе:

В современной рекламе принято считать правильной следующую модель:

Возникновение и развитие рекламной деятельности началось:

Восприятие рекламы потенциальным потребителем, в первую очередь, зависит от:

Восприятие слова в рекламе зависит, в первую очередь, от следующих факторов:

Впервые документальные свидетельства управления желаниями потенциальных потребителей были обнаружены:

Для какого возраста потребителя свойственно «слепое подражание»:

Для первой русской рекламной кампании, связанной с управлением психологией потребителя, было характерно:

Желание «быть, как все» наиболее свойственно потребителю:

Жизненный цикл товара – это:

Жители Европы, воспринимая рекламный плакат, как правило, смотрят вначале:

Использование слогана в рекламе предполагает:

Какая из указанных ниже моделей воздействия на психику потребителя была предложена в 1896г. Э.Палмером:

Какая связь существует между сегментированием и позиционированием?

Какие действия осуществляются при формировании общественного мнения?

Какое определение маркетинга правильно?

Какой из перечисленных ниже цветов символизирует в рекламных роликах чистоту, изящество и благородство:

Какой из перечисленных ниже цветов считается лидером по привлечению внимания, символизирует активность, сексуальность и энергичность:

Канал распределения – это:

Косвенная рекламная манипуляция, известная сегодня в НЛП как «пристройка сбоку» означает следующее:

Лучше всего воспринимаются потребителем:

Манипулятивная реклама воздействует на потенциального потребителя следующим образом:

На каком этапе жизненного цикла товара возникает наиболее острая конкуренция?

Одна из первых попыток психологического воздействия на потенциального потребителя появилась:

Основная задача любой коммуникации заключается:

Основные функции и задачи рекламы на сегодня:

Основные характеристики позитивной рекламы – это, в первую очередь:

Первые попытки создателей рекламы управлять восприятием широкого круга потребителей в России появились:

Первые экспериментальные исследования в области рекламы относятся к:

Портрет потребителя – это:

Появлению у потенциального потребителя непроизвольного внимания, в большей степени, способствует: сила эмоционального впечатления или личностная значимость данного рекламного сообщения;

Появлению у потенциального потребителя произвольного внимания, в первую очередь, способствует:

Проще всего управлять подсознательными желаниями:

Реклама – это:

Рекламное сообщение будет эффективно, если:

С точки зрения психоанализа, основой для «эффективной» манипуляции в рекламе являются:

Самым действенным на сегодняшний день среди изученных механизмов межличностного восприятия, важных для создателей рекламы является:

Удовлетворение интереса обычно влечет за собой:

Удовлетворение потребности, как правило, ведет к:

Характерные «направления манипуляции» с начала 17в. во многих европейских странах:

Целостность восприятия означает:

Что означает термин «маркетинг»?

«Якорная» техника в современной рекламе начинается с:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.