Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Психодиагностика (2018)

Тест "Психодиагностика (2018)"    

«G-фактор» по Ч. Спирмену – это:

MMPI – это:

MMPI предложен:

Q-данные - это тип данных, получаемых:

Альтернативным признаком называется:

Аналитико-синтетическая процедура установления уровня значимости различий или сходств между выборками по изучаемым показателям (переменным) называется:

Аффективная взрывчатость, сильные, вплоть до аномалии, влечения, склонность к долгому плачу, рано проявляющиеся садистические наклонности, стремление верховодить в компаниях младших, чтобы обладать властью – все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка:

Беспредельный эгоцентризм и жажда постоянного внимания к себе, удивления, восхищения, почитания – все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка:

Биологически обусловленное сочетание высокоразвитых способностей называется:

Большая чем у других склонность к общению с людьми, направленность ума на внешний мир – данные черты связаны со свойством личности, которое носит название:

В дифференциальной психологии принято различать две основных стороны психики:

В Древней Греции (Гиппократ) предполагали, что темперамент людей зависит от:

В каком году был введен термин «психодиагностика» – это:

В каком году был опубликован Р. Жилем тест «Фильм», предназначенный для диагностики детей – это:

В каком году был предложен Ф. Гудинаф тест «Нарисуй человека», предназначенный для измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков – это:

В каком году был создан Тест тематической апперцепции (ТАТ), предназначенный для исследования мотивации личности – это:

В каком году была открыта первая в России экспериментальная психологическая лаборатория при клинике нервных и душевных болезней Казанского университета - это:

В каком году была создана по инициативе крупнейшего русского психиатра С.С. Корсакова психологическая лаборатория при психиатрической клинике Московского университета - это:

В каком году в Германии В. Вунд основал первую лабораторию экспериментальной психологии, где изучались в основном ощущения и вызываемые ими двигательные акты – реакции, а также периферическое и бинокулярное зрение, цветоощущение и пр. – это:

В каком году вышло постановление ЦК ВКПб «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», которое более чем, на 40 лет приостановило не только практическое применение тестов, но и фактически и научные разработки в области психодиагностики – это:

В каком году появилась первая батарея тестов Бине-Симона – это:

В методике М. Рокича выделены два класса ценностей:

В методике М. Рокича имеется два списка, количество ценностей в каждом:

В права человека, участвующего в обследовании, не входит:

В работах отечественных психофизиологов были выделены две наиболее фундаментальные формально-динамические характеристики темперамента:

В руководстве теста представлены:
В характерологическом опроснике Леонгарда выделено акцентуаций:

Валидизацией называется:

Валидность методики - это:

Валидность, являющаяся свойством теста, проявляющимся в том, что его применение при решении различных практических задач ведет к качественно различной интерпретации результатов тестирования – это:

Взаимодействие психодиагноста с обследуемым, опосредованное применением психодиагностических методик и процедур и направленное на установление психологического диагноза – это:

Вид распределения переменных, характеризуемое тем, что крайние значения признака в нем ссылаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине - достаточно часто, носит название распределения:

Вид тестов, данные по которым могут быть оценены независимо от лица, проводящего тестирование и интерпретацию – это:

Внутренняя согласованность теста характеризуется:

Возможность выразить в слове как результат работы (существенные признаки, понятия, закономерности и т.п.), так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден - это показатель такого качества мышления, как:

Возможными операциями с числами для номинативной шкалы являются:

Возникновение психологической диагностики как самостоятельной области исследований относится к:

Врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей, носят название:

Выборкой в психометрии называется:

Выборкой стандартизации называется:

Выработанный в психике механизм избегания ошибок, нередко любыми путями и средствами, носит название:

Выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами носит название:

Выраженность побуждений, степень активизирующего и регулирующего воздействия мотивов на поведение и деятельность человека характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:

Выраженность, заостренность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, носит название:

Высокая тревожность, мнительность, нерешительность, склонность к самоанализу, постоянным сомнениям и рассуждательству, тенденция к образованию обсессий и ритуальных действий – все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка:

Г. Айзенк интерпретирует «G-фактор» как:

Гипертимный тип людей (по А.Е. Личко) отличается:

Группа опросников, основой конструирования которых является критериально-ключевой принцип, позволяющий на основе обнаружения критериальных психологических признаков дифференцировать различные группы испытуемых, носят название опросников:

Группа психодиагностических методик, предназначенных для измерения уровня развития отдельных аспектов интеллекта и психомоторных функций, преимущественно обеспечивающих эффективность в конкретных, достаточно узких областях деятельности – это:

Группа тестов, направленных на выявление определенных групп качеств, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности, носят название тестов:

Группа тестов, предназначенных для оценки уровня развития мышления (интеллекта) человека и его отдельных когнитивных процессов, таких, как память, внимание, воображение, речь, восприятие, носит название тестов:

Групповой или индивидуальный код объекта, который получается при использовании шкал «семантического дифференциала», носит название:

Групповые тесты - это:

Данные, получаемые путем регистрации каких-либо психических проявлений в реальной жизни, называются:

Данные, получаемые с помощью объективных тестов в строго контролируемых условиях, когда испытуемый не знает, на оценку какой характеристики направлена диагностическая процедура, носят название:

Две основные эквивалентные формы опросника (А и В) включают по:

Диагностика, которая регистрирует относительно поверхностные психические свойства, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке развития в роли следствий, носит название диагностики:

Диагностика, направленная на получение информации о темпераменте, характере, когнитивном стиле, мотивах, интересах и других психических свойствах, определяющих общую направленность и стиль деятельности человека, называется диагностикой:

Диагностический вывод это:

Дисперсия - это:

Дистрактором называется:

Для любой измерительной психодиагностической методике (тест выделяют психометрические свойства. Помехоустойчивость теста, независимость его результатов от действия всевозможных случайных факторов – это:

Для любой измерительной психодиагностической методике (тест выделяют психометрические свойства. Мера соответствия тестовых оценок представлениям о сущности свойств или их роли в той или иной деятельности человека – это:

Задача, возникающая перед практическим психологом при установлении места (положения) испытуемого по оцениваемому свойству среди других людей, называется задачей:

Задачами биографического метода являются:

Задачи, возникающие перед психодиагностом при установлении психологических причин, обусловивших определенные параметры деятельности или психического состояния конкретного человека, называются задачами:

Закрытые вопросы это:

И.П. Павлов выделял типы нервной системы в зависимости от степени выраженности таких ее свойств, как:

Из отечественных психологов проблемой типологии характера глубоко занимался:

Из перечисленных средств: 1) средства измерения и оценки, а также изменения состояния элементов объекта психодиагностики; 2) средства психодиагностического описания объекта практической деятельности психолога; 3) средства описания психодиагностического процесса и построения психодиагностического заключения – к психодиагностическим средствам относятся:

Измеряемые психологические явления носят название:

Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность усвоения знаний, навыков, умений и выполнения деятельности, называются:

Индивидуальный обобщенный различающий признак, которым индивид активно пользуется для различения каких-то объектов и обозначения внутреннего обоснования своего способа взаимодействия с этими объектами носит название:

Инструментальной чертой, входящей в состав характера и непосредственно связанной с темпераментом, является:

Интеллект, выявленный с помощью типичных тестов IQ множественного выбора, называется:

Интервальная шкала - это шкала, классифицирующая:

Интроверсия, как свойство темперамента, определяется как:

К малоформализованным методам не относится:

К метрическим шкалам (по С.Стивенсу) относятся шкалы:

К неметрическим шкалам (по С.Стивенсу) относятся шкалы:

К числу основных принципов организации и проведения психодиагностической деятельности относится требование того, чтобы

К числу преимуществ наблюдения относятся:

Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, называются качествами:

Качественное разнообразие мотивационных факторов характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:

Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям называется:

Кем был предложен детский апперцептивный тест – это:

Кем был предложен личностный опросник «Индекс жизненного стиля», предназначенный для диагностики механизмов защиты «Я» – это:

Классификация признаков из трех и более ячеек, например: "экстрапунитивные - интрапунитивные - импунитивные реакции" – это пример шкалы:

Клинический подход ориентирован, прежде всего на

«Ключом» в психодиагностике называется:

Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется:

Комплекс мероприятий, обеспечивающих адекватность теста в новых условиях его применения называется его

Комплекс работ, направленных на формулирование концепции измеряемого свойства, на выявление диагностических признаков, по которым можно получить информацию о заданном свойстве, создание и испытание методики регистрации выявленных признаков – это:

Комплекс явлений, связанных с влиянием информации о результатах обследования испытуемого на субъективное отношение к нему со стороны других лиц, носит название:

Конкретная, частная процедура, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект обследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения определенных задач (цель обследования), носит название:

Контент-анализ - это метод связанный с изучением:

Контролируемое наблюдение - это:

Конформное и уступчивое поведение в большей степени присуще людям с:

Корректурный тест, предложенный французским психологом Б.Бурдоном в 1895 г. предусматривает действия испытуемого, связанные с:

Коэффициент интеллектуальности (IQ) означает:

Кто был первым исследователем, использовавшим понятие «интеллектуальный тест» – это:

Кто ввел коэффициент интеллекта (IQ), как частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический и умноженный на 100 – это:

Кто ввел термин «психодиагностика» – это:

Кто поставил своей целью найти метод количественного исследования психических процессов в нормальном и патологическом состояниях, названный в последствии методикой индивидуального психологического профиля – это:

Кто является создателем Теста тематической апперцепции (ТАТ), предназначенный для исследования мотивации личности – это:

Лабильный тип людей (по А.Е. Личко) отличается:

Медианой называется:

Метод интроспекции

Метод моделирования явлений с помощью числовых систем называется:

Метод психодиагностики, позволяющий по выражениям и особенностям лица человека определять некоторые особенности личности носит название:

Метод психологического изучения различных текстов, позволяющий по их содержанию с помощью систематической и надежной фиксации выделенных единиц и их квантификации судить о психологии людей, носит название:

Метод семантического дифференциала был предложен:

Метод семантического дифференциала Осгуда – это методика для выявления:

Методика «Q-сортировка”, разработанная В. Стефенсоном и опубликованная в 1958 году, используется для изучения:

Методики, подразумевающие применение технических устройств разной сложности, позволяющих получать релевантную задаче информацию об обследуемом – это:

Методы изучения повышения объема и прочности запоминания в результате применения специальных (мнемотехнических) средств, носят название методов:

Множество элементов с реализованными в нем отношениями, существующими между элементами (или свойствами) реальных объектов – это системы:

Надежность методики - это:

Наиболее общая классификация измерительных шкал, предложенная С.Стивенсом, предполагает деление шкал на:

Наиболее общим названием предмета личностной психодиагностики являются:

Неконтролируемое наблюдение - это:

Немецкий психиатр и психолог Э. Кречмер рассматривал характер в связи:

Непосредственно наблюдаемые психические проявления, которые являются информативными для отнесения объекта к определенной диагностической категории, называются:

Номинативная шкала - это шкала:

Номинативная шкала позволяет:

Нормальное распределение характеризуется тем, что:

Нормой теста называется:

Область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений, называется:

Область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностике, носит название:

Общая концепция измерения впервые была в достаточно развитом виде сформулирована:

Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнообразной информации, называется:

Объектом психодиагностики является:

Одна из ситуаций применения психодиагностики, при которой обследуемый самостоятельно принимает решение о поступлении в вуз, техникум, курсы и т.п., а решение о его дальнейшей судьбе, после выполнения им психодиагностических заданий, зависит от других лиц, называется ситуацией:

Одним из операциональных индикаторов, лежащих в основе оценки интенсивности и устойчивости мотивации, является:

Опросник А. Мехрабиана предназначен для оценки:

Опросник А.Эдвардса (EPPS) оценивает:

Опросники, направленные на измерение более чем одного свойства или качества личности – это опросники:

Основоположником экспериментального изучения памяти является немецкий психолог, который в 1885 г. опубликовал первое экспериментальное исследование памяти:

«ОТеЦ» (опросник терминальных ценностей) разработан:

Открытое наблюдение предполагает:

Открытые вопросы - это:

Отличительной чертой малоформализованных методов является:

Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и осознанную оценку ее, называется:

«Ошибка центральной тенденции» в наблюдении означает:

Патологическое развитие характера называется:

Первую лабораторию экспериментальной психологии основал в Германии:

Первым исследователем, использовавшим интеллектуальный тест, был:

План содержания слов, текстов, образов объектов и явлений, действий и событий принято описывать с помощью понятия:

По типу применяемых в методике тестовых задач методы психодиагностики делятся на:

Повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и побуждениями – все это характерно (по Леонгарду) для типа акцентуации:

Повышенная способность человека к психической адаптации к среде в процессе коммуникации и профессиональной деятельности связана с таким показателем общей активности поведения человека, как:

Под "диагностической категорией" следует понимать:

Под "единицами наблюдения" следует понимать:

Под "психометрией" понимается:

Подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:

Подход к оценке и интерпретации измеряемых тестом показателей, когда индивидуальный показатель сопоставляется со статистическими значениями выборки, называется:

Подход к оценке и интерпретации измеряемых тестом показателей, основывающийся на установлении их отношения к выраженности других, с ними связанных, называется:

Положительной стороной стандартизированных методик является:

Положительный эксцесс распределения характеризуется:

Понятия "признака" и "переменной" рассматриваются как:

Построение психологической шкалы, имеющей единственное значение и нулевую размерность – это:

Правильной последовательностью основных этапов психодиагностического процесса 1) постановка задачи исследования, выбор методик; 2) обработка и интерпретация данных; 3) сбор данных об объекте на феноменологическом уровне; 4) обобщение результатов; 5) построение общей формулы психологического заключения – правильной является:

Предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности (по A.H. Леонтьеву) – это:

Предметом психодиагностического заключения не являются:

При помощи методики Г.Айзенка определяют:

Признак, независимый от теста, хорошо (достаточно надежно, полно) отражающий меру изучаемого качества (свойства, процесса) – это критерий

Применение конверсионной таблицы предполагает:

Принудительное ранжирование - это:

Пространственно-координатная модель индивидуальной или групповой системы представлений – это:

Профессиональная тайна – это:

Процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает числовое выражение в определенном масштабе или шкале, называется:

Процентиль определяет:

Процесс отнесения к той или иной категории, выделения существенных для этого признаков – это:

Процесс применения готового, разработанного теста, а его результат - сведения о психических свойствах конкретного испытуемого, называется:

Психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения – это черты личности:

Психодиагностика - это:

Психодиагностика как научная дисциплина:

Психодиагностика как научно-практическая дисциплина сформировалась в:

Психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня развития навыков, знаний и умений – это:

Психодиагностический признак - это:

Психологические причины, скрытые от непосредственного наблюдения и являющиеся "внутренней" основой для отнесения признаков к той или иной категории, называются:

Психомоторикой называется:

Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, чрезвычайная впечатлительность и резко выраженное чувство собственной недостаточности – все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера:

Раздел математической психологии, интенсивно развивающийся параллельно и в тесном взаимодействии с развитием процедур психологического измерения, называется:

Размах распределения характеризуется:

Разновидность опросников, разработанных в рамках субъективного диагностического подхода и направленных на измерение различных особенностей личности, называются опросниками:

Ранжирование, при котором количество рангов соответствует количеству ранжируемых субъектов или объектов (ценностей, качеств и т.п.) - это ранжирование:

Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:

Рациональное объяснение человеком причин того или иного действия посредством указания, как правило, на социально приемлемые для него и окружающих обстоятельства, побудившие к выбору данного действия носит название:

Результат психодиагностического обследования – психологический диагноз - выражается в простейшем случае в форме:

Результатом деятельности психодиагноста является:

Результаты теста должны быть независимы от действия всевозможных случайных факторов. Выберите от каких – это:

Репертуарные решетки – особый класс методик, предназначенных для:

Ретестовая надежность теста - это;

Руководство по выполнению заданий теста, предъявляемое испытуемому письменно, устно или с помощью компьютера и направленное на создание адекватной мотивации, установки субъекта на обследование – это

Свойство выборочной совокупности представлять характеристики генеральной совокупности – это:

Свойство нервной системы, выражающееся в степени выносливости, работоспособности нервной системы, ее устойчивости к различного рода помехам, носит название:

Свойство нервной системы, характеризующееся скоростью смены нервных процессов, а также скоростью их движения, называется:

Система побуждений, вызывающих активность индивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности носит название:

Система предположений исходит из примитивной теории о непосредственной локализации духовных свойств в определенных частях его мозга и отсюда постулирует возможность диагностики особенностей личности на основе выступов на черепе – это:

Система требований, которые общество предъявляет к уровню психического и личностного развития каждого из его членов в отечественной психодиагностике носит название:

Ситуация, при которой испытуемый является инициатором обследования и главным адресатом психодиагностической информации носит название ситуации:

Скорость возникновения и прекращения нервных процессов характеризует такое свойство нервной системы, как:

Скорость образования временных нервных связей (положительных и тормозных условных рефлексов), т.е. скорость научения – это свойство нервной системы:

Совокупность групп заданий (субтестов), объединенных в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического конструкта, называется:

Совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединенных в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического конструкта, носит название тестовой (тестового):

Совокупность динамических характеристик поведения человека, проявляющихся в общей активности, особенностях моторики и в эмоциональности, называется:

Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется:

Совокупность таких черт личности, как повышенная эмоциональность, завышенные самооценка и уровень притязаний, постоянная неудовлетворенность носят название:

Совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста, носит название:

Согласно взглядам В.М. Русалова, свойствами темперамента, сопряженными с основными блоками функциональной системы (афферентный синтез, программирование, исполнение и обратная связь), являются:

Согласно взглядам И.П. Павлова такое описание свойств нервной системы, как «сильный, уравновешенный, подвижный» соответствует типу темперамента:

Согласно взглядам И.П. Павлова такое описание свойств нервной системы, как «сильный, уравновешенный, инертный» соответствует типу темперамента:

Согласно взглядам И.П. Павлова такое описание свойств нервной системы, как «сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения» соответствует типу темперамента:

Согласно взглядам И.П. Павлова такое описание свойств нервной системы, как «слабый, неуравновешенный, малоподвижен» соответствует типу темперамента:

Согласно взглядам Э.Кречмера, темперамент зависит от:

Согласно Р. Бернса в Я-концепцию входят следующие компоненты:

Согласно Р. Бернса представление индивида о самом себе – это:

Состояние нужды индивида в чем-либо – это:

Социокультурным нормативом принято считать:

Способности, определяющие успехи человека в овладении знаниями и умениями, реализуемыми в самых различных видах деятельности, называются способностями:

Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие, называются способностями:

Способность оперировать зрительными образами, например, при восприятии геометрических фигур, называется:

Способность правильно воспринимать пространственные модели, сравнивать их друг с другом, узнавать одинаковые и находить разные называется:

Стандартизированные методы в отличие от экспертных отличает:

Стимульный материал включает:

Стремление человека быть в обществе других людей называется:

Такие тенденции в развитии личности, которые происходят при перерастании временной дезадаптации в хроническую, носят название:

Теоретически постулируемая система психических свойств, значимых для осуществления определенной деятельности в психодиагностике носит название:

Термин "диагностика" образован от известных корней "диа" и "гнозис":

Термин "тест" был введен в научный оборот:

Термин тест имеет давнюю историю и ориентировочно (по Р. Пэнто и М. Гравитц, 1972) происходит из старофранцузского языка и является синонимом слова

Тест АСТУР предназначен для диагностики умственного развития:

Тест Г.Мюррея, тест фрустрации С.Розенцвейга, тест Л.Сонди, тест цветовых выборов М.Люшера – все это примеры тестов:

Тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними, носит название теста:

Тест Сишора направлен на выявление уровня развития способностей:

Тесты достижений предназначены:

Тесты, специально разработанные для реализации условий и возможностей современной вычислительной техники – это:

Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна смена гипертимических и дистимических фаз, носит название типа:

Тип акцентуации характера, для которого по Леонгарду характерна чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей, носит название типа:

Тип акцентуации характера, проявляющийся в таких признаках, как быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии, ипохондрии, повышенная тревожность – это акцентуация характера:

Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название:

Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней других и окружающие обстоятельства, а не себя называется:

Тип личности, в случае неудачи более обвиняющий в ней себя, а не других и окружающие обстоятельства, называется:

Тип тестов, в которых материал тестовых задач представлен невербальными заданиями – это:

Требования социально-психологического норматива отражают:

Убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться (в методике Рокича) – это ценности:

Убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (в методике Рокича) – это ценности:

Уравновешенность процессов возбуждения и торможения; говорит об общем тонусе нервной системы и характеризует такое свойство нервной системы, как:

«Установка на согласие» в психодиагностике предполагает:

Устойчивая предрасположенность к определенному поведению, сложившаяся либо в силу наличия определенных потребностей и мотивов, либо в силу наличия определенных склонностей, установок, привычек, называется:

Устойчивое качество личности, выражающееся в принятии человеком ответственности за происходящие с ним события, объясняя их своим поведением, ошибками носит название:

Учебная дисциплина "Психодиагностика" относится к разряду дисциплин:

Форма по изучению личности Д.Джексона (PRF) ориентирована на изучение:

Форма фиксации совокупности признаков изучаемого объекта с упорядочиванием их в определенную числовую систему – это:

Формально-динамическая составляющая темперамента, выражающая знак или характер отношения человека к окружающему миру, обществу и к себе, называется:

Формально-динамическая характеристика темперамента, динамико-энергическая напряженность поведения человека, проявляющаяся в его взаимодействии с природным и социальным миром, носит название:

Характеристика методики, указывающая на особенности контингента испытуемых, для которых предназначен тест, а также степень обоснованности выводов в конкретных условиях использования теста – это теста:

Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:

Целью психометрии является:

Человек, как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности называется:

Человека нельзя подвергать обследованию против его воли:

Черты и свойства психики человека, лежащие в основе его деятельности независимо от ее конкретных мотивов и способов, и проявляющиеся во "внешней картине поведения", относятся к стороне (или аспекту) психического:

Число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность – это показатель такого качества мышления, как:

Широкий класс объектов (классы людей), которым выносится единый диагноз - диагностическое заключение (например, об уровне умственного развития, личностной зрелости, психологической адаптированности и т.п.) – это:

Шкала Пирса-Харриса (1964) используется для изучения:

Шкала разностей, в отличие от шкалы отношений:

Шкала Я-концепции Теннесси (1965) - опросник, предназначенный для оценки:

Шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства – это шкала:

Шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" – это шкала:

Школьный тест умственного развития, разработанный отечественными психологами, состоит из:

Экстраверсия, как свойство темперамента, определяется как:

Эмоциональная возбудимость в угрожающей ситуации, характеризуемая неприятными ощущениями беспокойства, напряженности, нервозности, чувством опасности, неясной угрозы, которые сопровождаются активацией вегетативной нервной системы, носит название:

Эмпатическое слушание - это:

«Эффект снисхождения» в наблюдении заключается в:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.