Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Педагогика (2018)"    

Автором «Великой дидактики» является:

В научный обиход понятие «андрагогика» введено:

В основе какой из перечисленных теорий обучения лежит следующая закономерность: «…в процессе познания окружающего мира в человеческом мозге формируются различные образы, представления, понятия в виде условно-рефлекторных связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов и явлений»?

В переводе с греческого педагогика означает:

В процессе воспитательной работы человек:

Взаимодействие педагога и воспитанника с использованием разнообразных средств - это:

Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме, представляет собой:

Воспитание – это:

Главными компонентами педагогического процесса являются:

Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:

Действия, основанные на правиле (алгоритм, совершаемые под контролем сознания – это:

Диагностичная постановка педагогической цели предполагает:

Дидактика – отрасль педагогики, направленная на:

К методам педагогического исследования относятся:

К организационно-методическим принципам обучения относится принцип:

К основным категориям дидактики относятся:

К теоретическим методам педагогического исследования относятся:

К эмпирическим методам педагогического исследования относятся:

Какое определение относится к прикладной функции педагогической науки:

Какой вид педагогических задач педагог ставит сам для себя?

Компонентами педагогической системы являются:

Конструктивно-техническая функция педагогики это:

Кто из перечисленных видных педагогов, строил свою систему воспитания на принципах: «Воспитание в коллективе и через коллектив», «Воспитание трудом», «Перспективных линий»?

Личность человека развивается, формируется в результате воздействия многочисленных факторов:

Материальные или идеальные объекты, которые находятся между педагогом и учащимся и используются для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности относятся к:

Методологической основой педагогики способствующей осмыслению целей воспитания и образования является:

Направление в педагогической науке, занимающееся конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, называется:

Направление мышления и деятельности педагога, ориентированное на благо всех людей, как высшую ценность и высший смысл жизни, при безусловном уважении свободы каждой личности – это:

Научность, связь с жизнью и трудом, опора на положительное, единство, согласованность, сочетание требовательности с заботой об обучающемся, индивидуальный и дифференцированный подход - это:

Научно-теоретическая функция педагогики – это:

Образование – это:

Обучение - это двусторонний процесс, в котором в тесном взаимодействии находятся:

Обучение – это:

Одна из главных проблем педагогики состоит в том, чтобы добиться:

Освоение человеком внутреннего, индивидуально-психологического и внешнего, общечеловеческого потенциала фактических, психологических и социальных возможностей, представляет собой:

Особенность педагогической деятельности заключается в:

Отрасль педагогической науки, изучающая образование взрослых – это:

Педагогика – это наука:

Педагогика – это:

Педагогика как самостоятельная наука возникла:

Педагогику как самостоятельную науку выделил:

Педагогическая деятельность – это:

Педагогическая технология - это:

Педагогическая технология может рассматриваться как:

Педагогические технологии:

Педагогический процесс – это:

Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в:

Понятие «технология обучения» первоначально связывалось:

Потребностно-мотивационная сфера личности включает:

Предмет андрагогики:

Предмет педагогики:

Предметом педагогики как науки является:

Принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности:

Принцип природосообразности был сформулирован:

Принципы обучения – это:

Прогностическая функция педагогики – это:

Процесс (или результат) освоения определенных обществом уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития, представляет собой:

Рассказ, показ, лекция, упражнение, демонстрация, практические занятия, самообучение, относятся:

Расставьте по порядку следования этапы педагогического проектирования:

Ребенок оказывается способным к самовоспитанию, если происходит:

Результатом целостного педагогического процесса является:

Руководящие идеи и нормативные требования к организации, содержанию и методике дидактического процесса, называются:

Системообразующим фактором педагогического процесса выступают:

Совокупность унаследованных и выработанных в процессе онтогенеза физических и психических особенностей – это:

Современная структура педагогики включает:

Сократом был разработан и широко внедрён в практику один из первых методических приёмов обучения и воспитания:

Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на усвоение знаний, навыков, умений и формирование качеств личности, представляет собой:

Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:

Сущность какой из перечисленных концепций обучения заключается в том, что в процессе учебных занятий создаются специальные условия в которых обучающий, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживает и осмысливает учебную профессиональную проблему, мысленно и практически действует в целях поиска и обоснования наиболее оптимальных вариантов ее разрешения:

Убеждение, внушение, упражнение, поощрение, принуждение, наказание, контроль относятся:

Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения называется:

Фундаментом педагогики является:

Фундаментом педагогического мастерства являются:

Функции педагогики:

Целенаправленное управление процессом развития личности обеспечивает:

Целенаправленный и организованный процесс воспитательных взаимодействий педагогов и учащихся с целью вхождения воспитанника в контекст современной культуры, становление его как субъекта и объекта собственной жизни, представляет собой:

Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется...


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.