Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Введение в профессию (Реклама и связи с общественностью) (2018)

Тест "Введение в профессию (Реклама и связи с общественностью) (2018)"    

PR-исследование своими силами целесообразно:

Public relation — это:

Аббревиатура AIDA означает:

Базисный PR-субъект — это:

Все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ — это:

Годовой отчет — это

Закон РФ «О рекламе» 2006 года дает следующее определение рекламы:

Имеет ли эксперт по Public Relation статус профессии?

Институт public relations (Institute of Public Relations in Britain) был создан:

Исключить имя, не фигурирующее в истории становления PR как профессии?

К какому направлению PR-деятельности относится выражение «известное неизвестное» и «неизвестное неизвестное»

К функциям рекламы НЕ относится:

Какие качества свидетельствуют о профессионализме PR-специалиста?

Какой из приведенных текстов можно отнести к рекламе:

Кому принадлежит выражение «четыре газеты смогут причинить врагу больше вреда, чем стотысячная армия»?

Кому принадлежит дефиниция «Связей с общественностью»: «Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания»?

Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью называется

Кто предложил 4-х звенную модель исторических этапов развития связей с общественностью (манипуляция, информация, убеждение, взаимовлияни?

Образование по СО в России

Одной из основных целей переговоров является:

Отметьте взаимозаменяемую пару понятий:

Отношения между PR-специалистами и журналистами:

По степени ответственности, с какой профессиональной сферой можно сравнить профессию PR-специалиста?

Причинами коммуникативных провалов являются:

Рекламные и PR усилия компании:

Самое сильное эмоциональное воздействие оказывает:

Связи с общественностью как сфера деятельности зародилась:

Сколько определений Public Relations существует в мировой профессиональной литературе?

Существует ли в российской практике закон, который непосредственно регламентирует деятельность в сфере PR?

Укажите общие черты рекламы, маркетинга и PR:

Укажите различия PR от рекламы и пропаганды:

Укажите сферы применения PR:

Целью рекламной кампании НЕ является:

Что, по-вашему мнению, более всего уместно упомянуть, определяя «связи с общественностью»?

Чья фамилия связана с периодом манипуляций в американских PR?

Является ли реклама — главным и основным инструментом коммуникации PR-специалиста?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.