Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Коррекционная педагогика с основами специальной психологии

Тест "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии"    

2-й период эволюции проходил (условно) в Европе:

Акселерация при формировании функций наблюдается:

Акцентуация на позитивной природе человека и стремление его к самореализации отражается в направлении:

Алалия – это нарушение речи, возникающее:

Алогичное развитие наблюдается при развитии:

Афазия возникает в период:

Базовой основой МСПП не является:

В воспитании и развитии аномального ребенка, семья:

В задачи психологической помощи не входят:

В задачи специальной психологии не входит:

В когнитивном направлении первоочередно уделяется внимание:

В контингент центров психолого–медико–социального сопровождения не входят дети:

В международной классификации умственной отсталости выделяют легкую степень:

В настоящее время не употребляемым является термин:

В настоящее время распространены две классификации речевых нарушений:

В настоящее время существуют _____ основных видов специальных школ:

В основе ЗПР лежат причины:

В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья, лежат:

В основе психогенных ЗПР лежат:

В первых специальных школах для аномальных детей, обучение было организовано следующим образом:

В правовом основании специального образования отражены:

В психо коррекции З. Фрейд был родоначальником:

В работе с глухими не характерно использование специального приема:

В России и Европе в начале ХХ в. не было помощи:

В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют:

В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются:

В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется:

Видом речевой деятельности не является:

Возможности образования лиц с ОВЗ зависят:

Впервые прообраз идеи психо–коррекции можно увидеть в философии:

Время поражения определяет:

Выделяют количество типов нарушений психического развития:

Высший уровень эволюции отношений к инвалидам – это:

Главное отличие слабовидящих от слепых – это:

Глухие и слабослышащие школьники обучаются:

Глухой отличается от слабо слышащего тем, что:

График психологического сопровождения разрабатывается на этапе:

Дактильная речь соответствует принципу:

Деменция возникает в возрасте:

Дети с нарушением слуха и зрения развиваются по типу:

Детям нужна минимальная специальная помощь при ЗПР ________ происхождении:

Дизартрия – это нарушения звукопроизношения в следствие:

Для аутизма не характерно:

Для всех форм ДЦП характерно нарушения:

Для классификации по времени возникновения нарушения слуха (рано оглохший, поздно оглохший) определяющим является:

Для олигофренов в степени имбецильности характерно:

Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах:

Для развития произвольных движений у глухих, необходимо прежде всего:

Для слепых при запоминании характерно:

ДЦП характеризуется нарушениями:

Законы Ликурга отражали __________ инвалидов:

ЗПР диагностируется:

ЗПР имеет динамику:

ЗПР относится к типу нарушения:

Интегративные подходы в обучении являются:

Интеграция – это:

Интеллектуальные возможности аутистов:

Исследование психических явлений в динамике заложено в принципе:

К нарушению меж функциональных взаимодействий не относится:

К общим особенностям психического развития при всех типах нарушениях нельзя отнести:

К практически действенным методам относится:

К причинам возникновения ДЦП нельзя отнести:

К причинам социально-психологического характера не относятся:

К психо прогностике нельзя отнести:

К специальным образовательным условиям не относится:

К числу недостатков развития, характерных для всех категорий лиц с ОВЗ, не относятся нарушения:

Как общепринятый международный термин, используется название:

Каузальный принцип подразумевает:

Классно-урочная система обучения является формой:

Клиническим примером недоразвития является:

Логопедия – отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми с нарушением:

М.С. Певзнер выделяет формы олигофрении:

Медицинская модель объяснения причин нарушений основывается:

Методы воспитания делятся на группы:

Минимальная мозговая дисфункция приводит:

МСПП предполагает:

Мы говорим об инфантилизме при ЗПР _________ происхождения:

На начальных этапах обучения детей с ОВЗ на 1-м месте используются методы:

На прием в ПМПК родители могут обратиться:

На становление и развитие специальной педагогики и специальной психологии в XVIII–XIX вв. оказали влияние:

Наиболее выгодно направлять финансирование на систему:

Наиболее перспективным способом решения социо–культурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является:

Наиболее сильно страдает у слепых, мышление:

Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории:

Направления специальной психологии не разработано для лиц:

Нарушение взаимодействия между личностью и средой объясняет модель:

Нарушение опорно–двигательного аппарата характерно для развития:

Нарушения тембра голоса отмечают:

Нарушения ЦНС лежат в основе:

Начало 2-го периода эволюции отношения к инвалидам в России приходится:

Не имеют отношения к истории специальной педагогики и специальной психологии:

Образовательные нормативы для лиц с ОВЗ определяются:

Обучение глухих с опорой на зрительное восприятие опирается на принцип:

Обучение лиц с ОВЗ начиналось в форме:

Общее недоразвитие речи относится к классификации:

Общий или частный дефект зависит:

Объектом психолого-педагогической коррекции являются нарушения:

Основная цель психологической поддержки – это:

Отличительной чертой Киевской Руси является:

Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является:

Патологические страхи и фантазии характерны:

Педагогическое руководство детьми, имеющими отклонения в развитии, должен осуществлять:

Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто:

Первые милосердные подвижки исходили:

Первые образовательные учреждения открывались:

Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху:

Первые попытки обучения приходятся на эпоху:

По дефицитарному типу развиваются дети:

По статистике, среди детей наиболее многочисленными являются:

По статистике, среди детей с ограниченными возможностями здоровья, преобладают:

Повышение мышечного тонуса является предопределяющим:

Под опекой церкви в начале ХХ в. находились дети с нарушением:

Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет:

Понятие «высшая психическая функция» введено:

Поражение мозга после 3 лет, приводящее к тотальным, необратимым изменениям характерно для развития:

Право на образование для лиц с ОВЗ обеспечивает:

Право на образование имеют лица:

Практически полная компенсация нарушения возможна при развитии:

Предметно-практическая деятельность реализуется в принципе:

Предположительно у ребенка нарушения слуха и зрения, если он:

Представления слепых:

При классификации ЗПР КС Лебединская выделяет количество вариантов ЗПР:

При нарушении слуха наиболее сложно поддается коррекции:

При нарушении слуха, двигательные навыки:

При овладении устной речью глухие опираются:

При олигофрении первичным дефектом является нарушение:

При умственной отсталости нарушения ЦНС носят характер:

Признаки РДА начинают проявляться в возрасте:

Призрение становится объектом государственных интересов во время правления:

Принцип педагогического оптимизма опирается на то, что:

Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами специального образования возникли из-за разности основ:

Причинами нарушения слуха и зрения могут послужить:

Прогностический блок нацелен на ________ ребенка:

Программы ранней помощи осуществляются в рамках:

Прогредиентным является состояние:

Пропорциональное сочетание физической и психической незрелости бывает:

Психологическая поддержка оказывается в форме:

Психологическая поддержка оказывается:

Психологическое консультирование состоит:

Психологическое сопровождение-это:

Пусковым моментом для обучения умственно отсталых, стало:

Раннее тотальное, необратимое нарушение характерно:

Ранняя комплексная помощь:

Рассматривая биологические и социальные факторы в процессе психического развития можно сделать вывод, что факторы _______ доминантны:

РДА – нарушение, которое:

РДА следует дифференцировать:

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, в массовой школе обучаться:

Ребенок со сложным нарушением, нарушением интеллекта и слуха направляются для обучения:

Речевые нарушения при ДЦП встречаются:

Родительские семинары – одно из основных мероприятий:

Самая тяжелая форма ДЦП:

Сензитивный период развития речи приходится:

Синдром РДА впервые был описан:

Синдром РДА относят к развитию:

Слабо слышащий овладевает речью, прежде всего при помощи анализатора:

Слепые используют неязыковые средства общения:

Смотры, викторины, конкурсы – это формы обучения:

Собственно-коррекционный блок нацелен на _________ ребенка:

Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения:

Содержательно-психологические характеристики психо коррекции условно связывают:

Создание и утверждение программы психологического сопровождения ребенка происходит на этапе:

Состояние, характеризующееся неизменным течением – это:

Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в ________ основании специального образования:

Специальная психология – это отрасль:

Специальная психология – это:

Специальное образование:

Специальные школы для детей с ЗПР дают образование, соответствующее уровню:

Специальный детсад не отличается от обычного:

Специальных школ не существует для детей:

Стандарт специального образования не отражает требования:

Тифлопедагогика – отрасль специальной педагогики, изучающая людей с нарушениями:

Трудность словесного опосредования свойственна детям с нарушениями:

Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается:

У детей с речевыми нарушениями органические и функциональные отклонения ЦНС:

УО дети развиваются по типу развития:

Условно выделяемый 1-й период эволюции отношения к больным длился:

Учение А.Р. Лурия о 3-х функциональных блоках мозга лежит в основе параметра дизонтогенеза:

Учение о дизонтогенезе разработал:

Ученика специальной школы, перевести в массовую школу:

Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имели последствия:

Человек с ОВЗ может дойти в образовании до уровня:

Человек с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в своем развитии направлен:

Чтение при помощи системы Брайля основывается на восприятии:

Экскурсии относятся к группе методов:

Этапы процесса психологического сопровождения располагаются следующим образом – подготовительный _________ заключительный:

Эхолалии характерны:

Явно осуществлено философское осмысление диагностики:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.