Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Дополнительное образование детей

Тест "Дополнительное образование детей"    

В каком году был принят закон РФ «Об образовании»:

В каком году была открыта С.Т. Шацким и его сподвижникам первая детская летняя трудовая колония «Бодрая жизнь» (под Калугой):

В каком году в г. Москве была открыта первая Станция юных техников:

В каком году в Москве был открыт первый государственный детский театр:

В каком году в Москве, в Сокольниках была открыта Станция юных любителей природы, организатором которой стал Б.В. Всесвятский:

В каком году возникли первые детские спортивные школы в Москве и Тбилиси:

В каком году С.Т. Шацкий и А.У. Зеленко открыли в Москве клуб для детей:

В практике дополнительного образования выделяют несколько типов досуговых программ: программа, не требующая подготовки участников, когда ведущий включает детей в игру, массовый танец, пение, непосредственно в ходе программы — это:

В практике дополнительного образования выделяют несколько типов досуговых программ: программа по заданной тематике с предварительной подготовкой участников — это:

В практике дополнительного образования выделяют несколько типов досуговых программ: особо значимый и весьма трудоемкий по организации тип досуговой программы, предполагающий разнообразие развлечений, зрелищ, выставок, публичных выступлений с активным участием детей — это:

В практике дополнительного образования выделяют несколько типов досуговых программ: программа, представляющая собой систему воспитательной работы педагога или педагогического коллектива, состоящая из четко спланированных этапов в соответствии с поставленными педагогическими задачами — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предполагает развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной деятельности — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предполагает формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предусматривает достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предполагает развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной деятельности — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предполагает формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности — это:

В практике дополнительного образования различают несколько уровней освоения программ: уровень, который предусматривает достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования — это:

Важной составной частью системы внешкольных учреждений для детей стали пионерские лагеря. В каком году был создан первый лагерь Артек — это:

Детское объединение, в котором основными задачами деятельности являются: организация досуга детей, освоение содержания какой-либо предметной области, развитие навыков самоуправления и самостоятельности воспитанников — это:

Деятельность внешкольных учреждений в 20-30-е гг. развивалась по следующим основным направлениям (выберите лишнее):

Краткое, систематизированное изложение содержания обучения по определенному предмету, совокупность знаний, умений, навыков, подлежащих усвоению учащимися — это:

Культурное пространство детского сообщества, куда как данность включен каждый ребенок, складывается как наследуемая каждым поколением детей совокупность языковых форм, смыслов, установок, способов общения, манеры поведения, характерных дл детских сообществ в той или иной культурно-исторической ситуации — это:

Нормативно-управленческий документ, содержащий педагогическую концепцию в соответствии с основными целями предпринимаемой деятельности с указанием средств, методов и технологий их реализации — это:

Определенное соединение (сумма, набор, связь) отдельных областей, направлений, видов деятельности, процессов в некое целое. Система, в основании которой цель программы, а все составляющие взаимозависимы и взаимосвязаны — это:

Основными педагогическими функциями внешкольных учреждений в 40-80-е гг. ХХ века были (выберите лишнее):

Педагогически целенаправленная организация свободного времени детей, подростков, детей и родителей, совместно с ними или отдельно педагогом (педагогами учреждения, специализированного подразделения), позволяющая ребенку раскрыть себя, отдохнуть, удовлетворить свои интересы познавательно-развлекательного порядка — это:

Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека — это:

Программа утвержденная Министерством образования и рекомендуемая Управлением дополнительного образования по той или иной области или направлению деятельности — это:

Программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания — это:

Программа, написанная педагогом или коллективом педагогов, содержание которой в предложении средств решения проблемы в образовании, отличающаяся новизной и актуальностью — это:

Программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий — это:

Система влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и предметном окружении— это:

Совокупность различных взаимодействующих между собой социальных институтов, субъектов социально-экономической, культурной и образовательной деятельности — это:

Составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности — это:

Составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям — это:

Специализированный педагогический процесс, построенный на использовании физических упражнений с целью развития и совершенствования различных качеств и способностей, обусловливающих готовность спортсмена к достижению наивысших показателей в избранном виде спорта — это:

Традиционная, базовая форма объединения детей по интересам, в которой приоритетны предметно-практические задачи освоения конкретного профиля деятельности, т.е. изучается один учебный курс, соответствующий требованиям программы — это:

Традиционная, базовая форма объединения детей по интересам, в которой приоритетны предметно-практические задачи освоения конкретного профиля деятельности, т.е. изучается один учебный курс, соответствующий требованиям программы — это:

Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются (выберите лишнее) — это:

Управляемая система предоставления ребенку различных условий для самовоспитания, саморазвития и обучения разного уровня, в которой выстраивается преемственность между разными учреждениями в содержании образования и организации его освоения ребенком— это:
Форма детского образовательного объединения в дополнительном образовании, созданная для художественно-эстетического профиля деятельности — это:

Форма детского образовательного объединения в дополнительном образовании, которая сочетает в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного, со ступенчатой системой обучения — это:

Цели и задачи дополнительных образовательных программ должны обеспечивать (выберите лишнее):

Центрами краеведческой работы и детского туризма в 20-30-е гг. ХХ века стали экскурсионно-туристические станции. В каком году было создано первое учреждение такого рода, как бюро школьных экскурсий — это:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.