Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Ценообразование

Тест "Ценообразование"    

В процессе принятия каких решений наиболее часто используются методы калькулирования переменных затрат и маржинальный подход?

Как возмещаются расходы, связанные с реализацией товаров розничными торговыми предприятиями населению?

Как называется восприятие цены, приятное либо неприятное, более или менее осознанное, часто или редко повторяющееся?

Как называется группа фирм, действующих совместно и согласующих решения по поводу объемов выпуска продукции и цен так, как если бы они были единой монополией?

Как называется обусловленная особенностями рыночной организации способность воздействовать на рыночную цену блага посредством регулирования объема его предложения?

Как называется письменное заявление цены фирмой?

Как называется приращение, увеличение общей полезности в результате приобретения дополнительной единицы данного блага?

Как называется процесс определения прейскурантной цены и возможных скидок по отдельным заказам?

Как называется регулирование цен, когда участники товарно-денежных отношений должны строить их в соответствии с принятыми законами, действующими в стране и на мировом рынке?

Как называется регулирование цен, предполагающее участие различных общественных организаций, объединяющих различные слои населения?

Как называется рыночная структура, при которой большая часть выпускаемой продукции производится горсткой крупных фирм, каждая из которых достаточно велика для того, чтобы оказывать влияние на весь рынок своими собственными действиями?

Как называется система стандартных принципов и правил формирования цен на товары и услуги фирмы при осуществлении типовых хозяйственных операций?

Как называется снижение покупательной способности денег, сопровождаемое ростом цен?

Как называется удовлетворение, получаемое от определенного набора товаров и услуг?

Как называется цена, которая складывается на рынке покупателя?

Как называется цена, публикуемая в различных печатных изданиях?

Как называется цена, устанавливаемая производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения?

Как называют продажу по разным ценам одной и той же продукции, изготовленной одним производителем (с одинаковыми затратами), разным покупателям?

Как называются скидки, связанные с продвижением товаров по каналам распространения?

Как определяется маржинальная прибыль?

Какая инфляция имеет место в тех случаях, когда государство сдерживает рост цен, а фирмы не увеличивают производство товаров и услуг и в итоге рождается избыточная денежная масса, выражающая неудовлетворенный спрос?

Какая инфляция порождается тем, что государство не контролирует рост цен, который вызывает избыточный спрос и приводит к общему повышению товарных цен?

Какая практика назначения цены распространена в отраслях с длительным производственным циклом?

Какая скидка дается покупателям в виде оказания бесплатных услуг?

Какая скидка предоставляется в исключительных случаях при совершении нестандартных сделок?

Какая функция цены показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции?

Какая цена определяется при заданных уровнях объема реализации, постоянных затрат и переменных затрат на единицу изделия, на уровне которой прекращается покрытие полных затрат?

Какая ценовая политика направлена на получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность?

Какая ценовая стратегия предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах?

Какая ценовая стратегия предполагает установление цен существенно ниже уровня, который воспринимается большинством покупателей как соответствующий экономической ценности товара?

Какая ценовая стратегия применяется предприятиями, устанавливающими определенную шкалу возможных скидок?

Какая ценовая стратегия применяется, когда предприятие убеждено, что имеется круг покупателей, которые предъявят спрос на дорогой товар?

Какая ценовая стратегия связана с проведением агрессивной политики по снижению цен предприятиями-конкурентами?

Какая ценовая стратегия состоит не только в отказе от использования цен для увеличения захваченного сектора рынка, но и в недопущении того, чтобы цена каким-либо образом влияла в сторону сокращения этого сектора?

Какая экономическая теория заняла в XIX веке господствующее положение в западной политэкономии?

Какая экономическая теория трансформировалась в теорию издержек производства?

Какие затратные методы являются произвольными, не связанными ни с рыночной эффективностью, ни с технологией производства?

Какие методы изучения цены основаны на том, что исследователи стремятся скрыть от респондента цель исследования и логику методики его проведения, чтобы максимально повысить искренность ответов?

Каким затратным методом ценообразования широко пользуется известная корпорация General Motors?

Какой конкурентный метод ценообразования наиболее часто используется, когда фирма участвует в объявляемых правительством тендерах?

Какой нормативно-параметрический метод ценообразования используется для определения цен или ценового анализа по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия?

Какой нормативно-параметрический метод ценообразования применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному параметрическому ряду, и для выравнивания ценностных соотношений на аналогичную продукцию различного качества?

Какой принцип ценообразования подразумевает, что предприятие должно определить, какие экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию?

Какой рыночный метод ценообразования в большей степени соответствует задачам маркетингового позиционирования продукта?

Какой рыночный метод ценообразования в соответствии с критическими точками цены значительно увеличивает выручку от реализации продукции и потому очень выгоден для фирмы-продавца?

Какой рыночный метод ценообразования выбирают тогда, когда фирма старается подчеркнуть качество и престиж своих товаров и услуг?

Какой ученый понимал рыночную цену как политическую цену?

Когда появились новые варианты теории стоимости, называемые теорией предельной полезности?

Когда следует учитывать реакцию конкурентов по изменению цены?

Конкурентные материалы это:

Кто из ученых разработал теорию спроса и предложения?

На чем базируется регулирование тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам?

Последствием какой альтернативы ценовой политики является сокращение доли рынка и снижение прибыли?

Последствием какой альтернативы ценовой политики является сокращение доли рынка и сохранение прибыли?

При использовании какого затратного метода постоянные затраты покрываются за счет увеличения оборота?

При использовании какого конкурентного метода ценообразования предприниматель руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль?

При какой практике назначения цены компания не назначает окончательную цену до завершения выпуска или поставки продукции?

Применение какого метода ценообразования позволяет установить закономерность влияния главных параметров на цену?

С каким показателем связывается установление абсолютного уровня цен в рамках современного монетаризма?

Сколько стадий имеет политика цен жизненного цикла товара?

Сущность какого метода ценообразования состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной добавки ? прибыли?

Чем определяется стратегия дифференцированных цен?

Что должно следовать за выработкой стратегии ценообразования?

Что из перечисленного имеет свободные тарифы?

Что из перечисленного не является основанием для повышения цен?

Что из перечисленного не является основанием для снижения цен?

Что не будет являться эффектом любого изменения в розничной цене?

Что не является областью применения горизонтально-фрезерного станка?

Что понимается под составом цены?

Что представляет собой опережающее ценообразование?

Что представляет собой практика продажи идентичных товаров разным покупателям по неодинаковым ценам или продажа товаров большими партиями по более низким ценам, чем цены малых партий?

Что представляют собой отдельные элементы цены, выраженные в процентах?

Что такое монополистическая конкуренция?

Что такое параметрический ряд?

Что такое совершенная конкуренция?

Что такое цена в розничной торговле?


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.