Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Популярное

    Наши партнеры





    Наша группа

    Реклама



    Опрос

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
    [Все опросы]

    Устно
    Письменно
    В виде тестов

    Реклама



    Счетчики





    Рейтинг@Mail.ru

    » » Психология делового общения российского таможенника

    Тест "Психология делового общения российского таможенника"    

    В зависимости от типа знаковой системы выделяют следующие виды общения:

    Вид выслушивания, характеризующее уточнениями, перефразированием, резюмированием называется:

    Встречные вопросы направлены на __________ разговора.

    Выделяют следующие виды рецептивных систем:

    Выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека — радости, грусти, разочарования, удовлетворения и т. п.

    Жесты, мимика, и пантомимика – это средства общения:

    Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам:

    Идентификация – это_______

    Изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам определяется понятием:

    Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это:

    Исторически сложившаяся форма общения людей посредством

    Какой закон логики гласит: «В процессе определенного рассуждения всякое понятие и суждение должны быть тождественны сами себе»

    Какой закон логики гласит «Всякая истинная мысль должна быть достаточно обоснована»

    К ведущим механизмам психологического воздействия в процессе общения относятся:

    К внутригрупповым ролям относятся роли:

    К основным сторонам общения относятся:

    К процессу коммуникации относятся компоненты: 1) интерпретатор; 2) отправитель; 3) передатчик; 4) кодировщик; 5) сообщение; 6) канал; 7) получатель. Верными утверждениями являются только:

    К типам взаимодействия в процессе общения относят:

    Назовите сложный многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый их психической активностью:

    Недобрая, злая, прямая издевка над объектом – это:

    Нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от члена группы, это:

    Обмен действия ми в процессе общения – это:

    Обращение субъекта на себя самого, свою личность (ценности, интересы, мотивы, эмоции, поступки), на свое знание или на свое собственное состояние.

    Одним из типов невербальной коммуникации является:

    «Описание параметров ситуации, координация действий, мотивация поведения, осуществление контроля …» - это:

    Определите неверный ответ: роли, которые определяются местом индивида в системе межличностных отношений –

    Основная форма делового общения – это:

    Основной формой делового общения является:

    Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в:

    Основными механизмами психологического воздействия в процессе общения являются:

    Открытые вопросы - это вопросы, которые:

    Повторение собеседником вашего вопроса - это вопросы:

    Податливость человека давлению группы- это:

    По длительности общение подразделяется на:

    Познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на органы чувств.

    По цели общение подразделяется на:

    При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и:

    Процесс, с помощью которого осуществляются и развиваются все многообразные человеческие взаимоотношения; символы и знаки, а также средства для их передачи в пространстве и сохранения во времени

    Психологическая аттракция в общении:

    Психологическое вербально - коммуникативное общение, заключающиеся в ведении тематически направленного диалога между руководителем и подчиненным с целью получения сведений от последнего это:

    Разновидностями спора является:

    Разногласие, словесное состязание, обсуждение чего-нибудь:

    Серьезное разногласие, спор, столкновение определяется как:

    Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования объединяются понятием:

    Сложный многоплановый процесс контактов между людьми в служебной сфере:

    Социально-психологический статус

    Социально-психологический статус личности определяется:

    Способность поставить себя на место другого человека и животного, способность к сопереживанию

    Способ открытого коллективного обсуждения проблем - это деловые:

    Субъективные состояния человека и животных, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него внешних или внутренних раздражителей и выражающиеся, прежде всего, в форме непосредственных переживаний (удовольствия или неудовольствия, радости, страха, гнева и т. д.).

    Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется:

    Участников делового совещания приведет к итоговому решению вопрос о:

    Функции межличностного общения:

    Цель риторических вопросов:

    Цель формального приема в начале переговоров:

    Это и процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения

    Это форма психической активности человека в ее эмоциональном и интеллектуальном аспектах, реализующаяся посредством вербальный и невербальный средствах общения

    Язык невербального общения:

    «Я» - концепция личности это__


    Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.