Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

Анализ внутренней среды организации включает:

Анализ маркетингового положения предприятия проводится по следующим параметрам:

Анализ среды включает в себя:

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции:

Большинство компаний предпочло бы работу:

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

В понятие рыночной ситуации не включается:

В соответствии с матрицей БК2 все направления деятельности фирмы (стратегические зоны хозяйствования – СЗХ) делятся на следующие 4 зоны (квадранты):

В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка. Тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке:

В чем цель процесса связи с общественностью?

Вертикальная организация каналов бывает:

Внешний анализ - это:

Внутренняя структура службы маркетинга не строится по принципу …

Вторичные данные в маркетинге – это:

Выберите правильный вариант для продолжения утверждения: «Во время процесса маркетинговых исследований Вы пытаетесь подтвердить или отбросить...»

Выберите факторы, которые влияют на увеличение спроса на товары:

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Выделяют следующие критерии сегментации:

Выходя на весь рынок с одним типом товара, какой стратегией фирма руководствуется?

Главные цели маркетинга:

Глубина товарного ассортимента – это:

Девиз маркетинга:

Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

Для отслеживания тенденций рынка и запросов покупателей применяют стратегии маркетинга (укажите лишнее):

Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Для решения задач управления портфелем продукции предприятие не использует:

Для успешного управления обменами предприятие должно осуществлять следующие функции:

Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

Если фирма принимает решение пополнить свой ассортимент изделиями, которые являются продолжением предшествующих, но могут вызвать интерес клиентов фирмы, то как можно охарактеризовать её стратегию роста?

Жизненный цикл (ЖЦТ) включает следующие основные этапы:

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это:

Идея социально-этического маркетинга выражается:

Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

К демографической сегментации относится:

К основным тенденциям смены жизненных циклов товаров в современных условиях относятся:

К основным элементам маркетингового комплекса (4»пи») относятся:

Как называется следующая стратегия: «Создание новых товаров для продажи на существующих рынках»?

Как соотносятся емкость и потенциал рынка?:

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Какая из перечисленных ниже групп потребителей обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

Какая из перечисленных стратегий не относится к маркетинговой стратегии:

Какие из указанных видов деятельности не относятся к маркетинг-микс?

Какие методы управления предпочтительнее использовать вновь созданной фирмы перед выходом на рынок?

Какие методы управления ярче всего проявляются в рекламе?

Какие этапы входят в процесс сегментации?

Какова цель сегментации?

Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?

Какой из методов анализа не используется в анализе проблемной ситуации?

Какую категорию потребителей должен привлечь новый товар фирмы, использующей новые технологии, чтобы стало ясно, что компания имеет устойчивый и долгосрочный успех на рынке?

Капитал марки - это:

Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – Мак Урал. Это является примером использования следующих двух стратегий:

Комплекс маркетинга - это:

Комплекс маркетинга включает в себя:

Конверсионный маркетинг связан с:

Конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или ограниченный период времени, это:

Конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени, это:

Конкурентоспособность – это:

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:

Концепция маркетинга имеет следующие ограничения:

Критерии оценки сегментов необходимы для:

Критерий сегментации это:

Маркетинг – это:

Маркетинг это:

Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

Маркетинговая среда включает в себя:

Маркетинговые исследования – это:

Маркетинговые решения на этапе «зрелости» ЖЦТ включают:

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) позволяет классифицировать рынок и оценить его перспективу для сбыта товара по следующим параметрам:

На каких основных понятиях (терминах) базируется теория маркетинга:

На каком этапе ЖЦТ цена может устанавливаться (планироваться) ниже себестоимости?

Наиболее оптимальным считают сегмент рынка, где присутствует следующее соотношение:

Объектами сегментации являются:

Однородная группа потребителей (с точки зрения маркетинга) - это:

Опрос покупателей супов быстрого приготовления, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты: … На основании представленной информации можно прийти к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги):

Основная цель тестирования нового товара на рынке заключается в том, чтобы:

Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности заключается:

Перечислите концепции управления маркетингом;

Перечислите функции маркетинга:

Позиционирование товара – это:

Политика фирмы по отношению к «знакам вопроса» состоит в:

Полная диверсификация деятельности фирмы – это:

Понятие рыночного окна связано:

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

Потребность – это:

Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?

При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице БКГ товарная группа относится к разряду:

При изменении тенденции в окружающей среде при выборе подходящих возможностей необходимо:

При комплексном исследовании рынка изучение конкурентов проводится по характеристикам:

При комплексном исследовании рынка изучение покупателей проводится по характеристикам:

При комплексном исследовании рынка изучению подвергаются характеристики:

При комплексном исследовании рынка правовые аспекты торговли изучаются по параметрам:

При комплексном исследовании рынка товара изучению подвергаются параметры:

При комплексном исследовании рынка ценовая политика изучается по параметрам:

При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать:

При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен:

При сегментировании по поведенческому признаку учитывают следующие переменные:

При сегментировании рынка товаров народного потребления какими признаками руководствуются?

При сегментировании рынка товаров производственного назначения приоритетными являются:

При стратегической оценке результатов маркетинга изначально рассматривают:

Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно:

Применение методов прогнозирования не эффективно:

Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих спрос и предложение, это:

Производство обувной фабрики «Саламандра» средств по уходу за обувью относится:

Процесс стратегического планирования маркетинга на предприятии представлен следующими фазами:

Ревизия мероприятий маркетинга представляет собой:

Регулирование включает следующий вид планирования процесса взаимодействия предприятия с рынком …

Ремаркетинг связан с:

Ремаркетинг связан:

Роль маркетинга состоит в:

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос,- это

Рыночная конъюнктура - это:

Рыночные объекты комплексного исследования рынка:

С какого этапа при комплексном анализе рынка начинается изучение текущей ситуации?

С помощью матрицы БКГ можно:

С чем связано понятие «рыночная ниша»?

Связи с общественностью включают в себя:

Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

Системный подход к анализу рынка предполагает …

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

Составление бюджета маркетинга имеет следующие аспекты:

Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию:

Способ продажи интеллектуального продукта:

Способы осуществления управления маркетинговой деятельностью представляют собой:

Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

Стиль жизни является переменной сегментирования потребительских товаров в случае осуществления сегментирования по признакам:

Стратегию синхромаркетинга используют, если:

Стратегия воздействия на посредников это:

Стратегия конгломератной диверсификации заключается:

Стратегия конкурентной борьбы, основанная на отличии товара (услуги) от аналогичных товаров конкурентов за счет придания данному товару неповторимых свойств с точки зрения потребителей, называется:

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

Структурированный опрос подразумевает:

Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

Товар как категория маркетинга представляет собой:

Только некоммерческий маркетинг используют:

Укажите параметр демографической сегментации:

Утверждение “Цель маркетинга сделать так, чтобы товар продавал себя сам” означает:

Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Она может использовать следующие признаки:

Фирма, выпускающая телевизоры, увеличила гарантийный срок обслуживания, используя при этом стратегию:

Цели по продаже новых товаров:

Цели системы маркетинга включают:

Что не является составляющим локальной маркетинговой информационной системы?

Что нужно принимать во внимание предприятию в первую очередь при выборе целевого сегмента потенциального рынка?

Что понимают под новым товаром в маркетинге?

Что такое позиционирование товара?

Что такое сегмент рынка?

Что такое сегментирование рынка?

Что такое целевой сегмент рынка?

Широтой товарного ассортимента называется:

Эгомаркетинг – это …


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.