Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать)

Базой для успеха товара является

В …….. модели (маркетинга) наиболее полно представлен анализ внутренней и внешней среды

Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является: (нужное подчеркнуть)

Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей – это: (нужное подчеркнуть)

Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать)

Виды сервиса, предлагаемые производителями продукции промышленного назначения: (лишнее убрать)

Внутренние ценообразующие факторы – это:

Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов

Выбор места строительства гостиницы – это

Для ежедневного планирования и контроля маркетинговых мероприятий используется информация

Для следующих целей используются модель М. Портера «5 сил конкуренции» (лишнее убрать)

Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)

Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)

Жидкокристаллический телевизор «Panasonic» - это товар:

Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть)

Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать)

Затраты на маркетинг включают (лишнее убрать)

Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для: (нужное подчеркнуть)

Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для

Исключительное (эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)

К маркетинговой среде фабрики «Красный Октябрь» принадлежит….

К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):

К элементам макросреды маркетинга относятся: (нужное подчеркнуть)

Каналом прямого маркетинга не является: (убрать лишнее)

Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)

Конкурентоспособность товара зависит (нужное подчеркнуть)

Контроллинг – это: (лишнее убрать)

Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее)

Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)

Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)

Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: (нужное подчеркнуть):

Магазин с ограниченным ассортиментом – это:

Маркетинг, связанный с предоставлением услуг в сфере здравоохранения – это:

Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть)

Маркетинговая среда – это: (нужное подчеркнуть)

Маркетинговое исследование – это:

Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть)

Матрицы и модели в стратегическом маркетинга являются (нужное подчеркнуть)

Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:

Метод формирования цены, наиболее полно учитывающий рыночные колебания – это: (нужное подчеркнуть)

Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)

На мотивацию обновления производства оказывают влияние следующие факторы; (лишнее убрать)

Назначение цены со скидками и надбавками – это: (нужное подчеркнуть)

Назовите источники внутренней информации фирмы

Назовите основную цель маркетинговых исследований:

Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)

Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это:

Наиболее точное определение коммуникации: (нужное подчеркнуть)

Не является типом (видом) маркетингового контроля

Некоммерческий маркетинг – это: (лишнее убрать)

Общая эффективность рекламы – это (нужное подчеркнуть):

Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать)

Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)

Отличие оптовой и розничной торговли: (лишнее убрать)

Отличие пропаганды («паблисити») от других средств коммуникаций: (нужное подчеркнуть)

Отличие традиционных каналов сбыта от маркетинговых систем реализации: (нужное подчеркнуть):

Перечислите элементы плана маркетинга (в соответствующем порядке)

Планирование товародвижения – это: (нужное подчеркнуть)

По следующим признакам строятся структура управления маркетингом (лишнее убрать)

Поведение потребителей – это:

Политико-правовые факторы среды международного маркетинга: (лишнее убрать)

Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать)

Потребитель – это: (нужное подчеркнуть)

Права потребителей – это: (лишнее убрать)

Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)

Представьте последовательность формирования уровней качества:

Представьте последовательность ценообразования в маркетинге;

Преимущества личных (персональных продаж) – это: (лишнее убрать)

Преимущество анкет, рассылаемых по почте:

Прямая реклама использует следующие формы (нужное подчеркнуть)

Реклама – это: (лишнее убрать)

Рекламный слоган – это: (нужное зачеркнуть)

Ремаркетинг – это: (нужное подчеркнуть)

Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)

Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

Сегментация рынка – это: (лишнее убрать)

Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать)

Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).

Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным

Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)

Следующие методы маркетинговых исследований используют первичную информацию

Следующие модели и матрицы не используются в стратегическом маркетинге: (лишнее убрать)

Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать)

Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)

Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)

Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать)

Следующими мотивами руководствуются потребители при покупке потребительских товаров (лишнее убрать)

Следующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)

Составляющие маркетингового анализа: (лишнее убрать)

Страна, в которой преобладают в каналах распределения крупные розничные сети: - это

Стратегический маркетинг не может быть определен как: (укажите лишнее)

Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)

Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать)
Товар в маркетинге – это:

Товарный рынок – это; (лишнее убрать)

Фактором объединения товаров в ассортимент не является: (укажите лишнее)

Цели общественного маркетинга – это: (лишнее убрать)

Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):

Цена товара – это: (нужное подчеркнуть)

Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)

Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

Цены, используемые для обслуживания внутреннего оборота – это: (нужное подчеркнуть)

Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.