Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Деловое общение

Тест "Деловое общение"    

… протокол содержит запись всех выступлений по ходу заседания

… протокол фиксирует фамилии докладчиков, выступающих, темы докладов и выступлений, принятые решения

Авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками составляет ….

Акцент в следующем определении конфликта: «Конфликт – борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника» сделан на

Акцент в следующем определении конфликта: «Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей» сделан на

Акцент в следующем определении конфликта: «Конфликт – это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, в результате чего они не могут нормально удовлетворять свои потребности» сделан на

В последовательности общения не является обязательным …

В протоколе фамилия докладчика и фамилии выступивших оформляются в следующем падеже

В эмоциональном состоянии человек теряет логичность и аргументированность речи; это закон…

Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений составляет

Вызываются объективными причинами конфликты

Выписка из протокола отличается от протокола

Датой протокола является

Два закона общения конкурируют в ситуации некорректного поведения собеседника

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Единственным его предназначением и привязанностью является работа. Не любит свободного времени.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Любит говорить о победах и достижениях на профессиональном поприще и личном фронте, но в глубине души неуверен в себе. При нем не следует говорить ничего о своих успехах.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Любит, чтобы его долго обхаживали, прежде чем он примет решение. Процесс обхаживания для него важнее, чем само окончательное решение.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он всегда предвидит неудачи, предсказывает, что из затеваемого ничего не получится.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: он независимо от того, как идут его дела, всегда живет своими и чужими неприятностями.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он скажет «да» по любому поводу, пообещает поддержку и не выполнит своих обещаний.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: он причиняет людям неприятности с помощью закулисных махинаций, колкостей, шпилек.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он всегда выискивает и обличает виновных, как будто так можно решить проблему.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он всегда готов и вызывается играть роль виноватого, козла отпущения.

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он подтолкнет вас к каким-то действиям, а затем будет участвовать в вашей коллективной проработке за эти действия

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он все держит в себе, не говорит о своих обидах, а потом внезапно набрасывается на вас в тот момент, когда вы считаете, что все идет прекрасно.

Для следующего типа коммуникабельности людей сложным является вступление в беседу

Для следующего типа коммуникабельности людей характерно думать о своем и минимально участвовать в речи, уступив другому коммуникативную инициативу

Для следующего типа коммуникабельности людей характерно перескакивание с темы на тему

Для следующего типа коммуникабельности людей характерно стремление доминировать в разговоре

Для типа трудных людей характерен следующий стиль поведения: Он не решается принять решение, потому что боится ошибиться. Тянет и тянет, пока решение не будет принято без него или необходимость в нем отпадет.

Должно быть завершено оформление протокола совещания набело не позднее

Если вы чувствуете, что у вас нет другого выхода и вам нечего терять – это…

Если собеседник в общении нарушает некоторые коммуникативные нормы, другой собеседник испытывает потребность сделать ему замечание, заставить изменить коммуникативное поведение; это закон…

Забастовка – это:

Закрытость общения означает…

Зарождение и распространение мировых религий, что дало обоснование норм поведения человека с позиций теологии, характеризует …

К видам общения, выделяемым психологией, не относится: …

К источникам формирования положительной самооценки индивида не относится

К кинесическим средствам общения не относится …


К моральным ценностям относится:

К природно-экологическим факторам, оказавшим влияние на формирование русского национального характера, не относится …

К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении не относится …

К современным тенденциям, характеризующим изменения в общении не относится

К составляющим имиджа не относится …

К трем взаимосвязанным сторонам общения не относится …

К характеристикам основных типов коммуникабельности людей не относится …

Каждый раздел протокола после повестки дня состоит из следующих частей

Как избавиться от эмоции объясняет закон

Как человек может усилить свою собственную эмоцию объясняют законы

Какой некорректный прием использует ваш собеседник, если возражает вам высокопарными фразами о чести, социальной справедливости, демократии?

Категориями морального сознания являются:

Конфликты по стадиям развития могут быть:

Конфликты по сфере возникновения могут быть:

Конфликты с точки зрения организационных уровней могут быть:

Короткие просьбы воспринимаются как грубые и агрессивные в силу…..

Короткие просьбы и приказы выполняются менее охотно, чем длинные в силу

Любая информация при ее передаче в группе общения искажается; это закон…

Любой вид конфронтации или взаимодействия между группами, который может нанести вред организации или послужить препятствием для достижения целей, стоящих перед ней:

Людей со следующим каким типом коммуникабельности нужно постоянно удерживать в рамках темы беседы, чтобы достичь успеха в деловом общении с ними

Людей со следующим типом коммуникабельности не следует перебивать, чтобы не вызвать их раздражения

Люди в сходном эмоциональном состоянии стремятся объединиться в группу и общаться друг с другом; это закон…

Люди охотнее сосредотачиваются на обсуждении незначительных вопросов и готовы уделять этому больше времени, чем обсуждению важных проблем; это закон…

Люди, которые долго живут вместе, становятся похожи друг на друга в силу

Мораль - это:

Моральная деятельность – это компонент морали, проявляющийся …

Нарушение служебной этики, нарушения трудового законодательства, несправедливая оценка результатов труда подчиненных относятся к…..

Не надо кричать от страха, и страх не возрастет, а если хотите усилить радость, кричите вследствие

Не нужно торопиться рассказывать о своей удаче, радости, успехе, тогда радость не уйдет вследствие

Неблагоприятные условия труда, плохая организация труда, необеспеченность заданий ресурсами, несоответствие прав и обязанностей, несовершенная система оплаты труда, задержка выплаты зарплаты, отсутствие четкости в распределении обязанностей относятся к…..
Невербальное поведение человека неразрывно связано …

Негативная, пугающая, способная повлечь изменения в статусе или положении людей информация имеет тенденцию к более быстрому распространению в группах общения, нежели информация позитивного характера; это закон…

Ниже перечислены функции. Большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте; увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе; представление о побежденных как о врагах; чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе; после завершения конфликта уменьшение доверительных отношений между сотрудниками, сложное восстановление деловых отношений («шлейф конфликта»).

Ниже перечислены функции. Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами; получение новой информации об оппоненте; сплочение коллектива, организации при противоборстве с внешним врагом; стимулирование группы к изменениям и развитию; снятие синдрома покорности у подчиненных: диагностика возможностей оппонентов, конфликтующие ищут более совершенные доводы своей состоятельности, разрабатывают новые технологии.

Один из оппонентов жёстко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны, прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, дискредитирует, унижает партнера в типе конфликта

Оппонент в чем-то уступает, в чем-то уступают ему – это….

Оппонент перестраивает своё поведение, изменяет свою точку зрения в ущерб своим интересам - …..

Оппонент считает своё предложение урегулирования конфликта лучшим и, обладая большой властью, проводит его в жизнь – это….

Оппоненты не выходят за рамки этических норм и разумных аргументов в типе конфликта

Оппоненты совместно вырабатывают решение, удовлетворяющее интересы их обоих – это….

Основные правила морально обоснованного ведения хозяйственной деятельности представляют собой:

Основными стратегиями преодоления конфликта могут быть:

Осознанные убеждения в том, что в жизни действительно является важным и к чему надо стремиться, - это:

Открытость общения это …

Персонификация личности связана …

Поведение, которое находится в противоречии с властной системой, рассчитанное на получение выгод для лица или подразделения называется:

Под этикой понимается:

Подписывает протокол

Постоянное круглосуточное общение с одним и тем же узким кругом людей притупляет интерес людей друг к другу и ведет к взаимному отторжению и конфликтам; это закон…

Предметом исследования этики является …

При дефиците информации в какой-либо группе общения эта информация самопорождается в рамках группы; это закон…

При связном рассказе о переживаемой эмоции она поглощается речью и исчезает; это закон…

Признает своим главным предметом личность, рассматривая ее как уникальную целостную систему ….

Причиной персонификации общения не является …

Производственным называется конфликт, который:

Процесс взаимодействия людей в деловом общении составляет …сторону общения

Процесс восприятия и понимания людьми друг друга в деловом общении составляет …сторону общения

Развитие группы происходит в результате конфликта

Речевой жанр это:

Решение проблемы очень важно для обеих сторон, никто не хочет от него устраниться, никого не устраивает временное решение проблемы, никто не намерен отказаться от своих интересов, с одной стороны, и от сотрудничества с партнером, длительного и взаимовыгодного, с другой стороны, партнеры намерены поставить на обсуждение некоторые идеи и потрудиться над их решением – это…

Самосознание личности можно представить как…

Секретарь, составляющий протокол, не использует следующие документы

Ситуация, которая может быть определена с точки зрения организации как наличие конфронтации между группами, благотворно влияющая на функционирование этой организации:

Следующий некорректный прием использует ваш собеседник, если он навешивает на вас ярлык и грубо обобщает: «Все богатые – жулики» и т.п.

Следующий некорректный прием использует ваш собеседник, если он отклоняет ваши доводы и предложения на том основании, что у вас маленький жизненный опыт, вы молоды

Следующий некорректный прием использует ваш собеседник, если он посредством встречных вопросов оттягивает высказывание своей точки зрения

Словесное выражение идеи или эмоции формирует эту идею или эмоцию у говорящего; это закон…

Собеседник в процессе коммуникации имитирует стиль общения своего собеседника; это закон…

Совокупность обязательных правил и норм поведения, установленных государством, представляет собой:

Современная точка зрения состоит в том, что многие конфликты не только допустимы, но и желательны потому, что:

Соответствие между категориями морали, этики и их характеристиками:

Соотношение говорения и молчания в жизни человека – величина постоянная; это закон…

Социальные стереотипы – это…

Способность сознания человека сосредоточиться на самом себе является…

«Степень моего доверия к мнению собеседника прямо пропорциональна степени его социальной близости ко мне»; это закон…

Стиль урегулирования конфликта можно использовать, если вам важнее сохранить добрые отношения с партнером, восстановить спокойствие в коллективе и вас не особенно волнует, что при этом ваши интересы несколько ущемлены – это….

Стиль урегулирования конфликта можно использовать, если вы знаете, что не можете разрешить конфликт желательным для вас способом – это….

Столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей - это:

Стороны до некоторой степени принимают позиции друг друга, снижают взаимную недоброжелательность, при этом временно снимается накопившееся напряжение – это…

Установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения является….

Форма протокола берется

Человек в общении старается сохранить достигнутое им на данный момент коммуникативное равновесие; это закон…

Чем больше вы выделяетесь из окружающих, тем больше людей подвергают критике ваши действия; это закон…

Чем больше коммуникативных усилий затрачено говорящим, тем выше эффективность его речевого воздействия; это закон…

Чем дольше говорит человек, тем большее невнимание и нетерпение проявляют его слушатели; это закон…

Чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и больше верят; это закон…

Элементами конфликтной ситуации являются:

Эмоциональные выкрики человека усиливают переживаемую им эмоцию; это закон…

Этические проблемы решаются:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.