Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг (2018)"    

Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать)

Базой для успеха товара является

Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является:(нужное подчеркнуть)

Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей – это: (нужное подчеркнуть)

Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать)

Внутренние ценообразующие факторы – это:

Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов (нужное подчеркнуть)

Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)

Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)

Жидкокристаллический телевизор « Panasonic » -это товар:

Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть)

Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать)

Затраты на маркетинг включают (лишнее убрать)

Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для:(нужное подчеркнуть)

Исключительное(эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)

К маркетинговой среде фабрики «Красный Октябрь» принадлежит….

К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):

Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)

Контроллинг– это: (лишнее убрать)

Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее)

Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)

Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)

Маркетинг, связанный с предоставлением услуг в сфере здравоохранения – это:

Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть)

Маркетинговая среда – это: (нужное подчеркнуть)

Маркетинговое исследование – это: (нужное подчеркнуть)

Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть)

Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:

Назначение цены со скидками и надбавками – это: (нужное подчеркнуть)

Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это:

Не является типом (видом) маркетингового контроля

Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать)

Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)

Отличие оптовой и розничной торговли: (лишнее убрать)

Планирование товародвижения – это: (нужное подчеркнуть)

По следующим признакам строятся структура управления маркетингом (лишнее убрать)

Поведение потребителей – это:

Политико-правовые факторы среды международного маркетинга: (лишнее убрать)

Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать)

Потребитель – это: (нужное подчеркнуть)

Права потребителей – это: (лишнее выбрать)

Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)

Преимущества личных (персональных продаж) – это: (лишнее убрать)

Преимущество анкет, рассылаемых по почте:

Прямая реклама использует следующие формы (нужное подчеркнуть)

Реклама – это: (лишнее убрать)

Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)

Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

Сегментация рынка – это: (лишнее убрать)

Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать)

Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).

Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным

Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)

Следующие модели и матрицы не используются в стратегическом маркетинге: (лишнее убрать)

Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать)

Следующий вид маркетинга носит уникальный характер(нужное подчеркнуть)

Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)

Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать)

Страна, в которой преобладают в каналах распределения крупные розничные сети: - это

Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)

Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать)

Товар в маркетинге – это:

Цели общественного маркетинга – это: (лишнее убрать)

Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):

Цена товара – это: (нужное подчеркнуть)

Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)

Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.