Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

К первичным (полевым) исследованиям относят

К психографическим признакам сегментации относятся

Маркетинговая концепция обязывает

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает

Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с

Расставьте этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования:

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики:

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена:

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.