Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Тест "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью"    

Business Relations – это:

Customer Relations – это:

PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации предполагают:

PR – метод – это:

Внутренние PR-кампании предполагают:

Интегральным целевым результатом связей с общественностью некоторые специалисты считают:

К базисными субъектам PR не относят те субъекты, которые:

К видам PR-кампаний в классификации по характеру эмоционального воздействия не имеют отношения:

К наиболее распространенным причинам, обуславливающим необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью, невозможно отнести следующие:

К наиболее распространенным причинам, обуславливающим необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью, невозможно отнести следующие:

К наиболее универсальным направлениям кампаний не имеют отношения:

К недостаткам PR-агентств С. Блэк не относит:

К признакам PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям в процессе реализации PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям в процессе реализации PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям по формулировке проблемы не относят:

К факторам, которые необходимо учитывать в PR-кампании, не имеют отношения:

К характеристикам третьей модели PR не имеют отношения:

К числу PR-кампаний в социальной сфере не относятся:

Локальные PR-кампании предполагают:

Наличие социально значимой цели, целенаправленность и целесообразность как характеристика PR-кампании предполагает:

Объектом PR – кампании является:

Паблицитный капитал – это:

Первая модель PR – это:

Региональные PR-кампании предполагают:

Системность PR-кампании предполагает:

Специальные события – это:

Стратегия большого события основана на:

Технологичность PR-кампании предполагает:

Технологичность как характеристика PR-кампании предполагает:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.