Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Медиапланирование

Тест "Медиапланирование"    

G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент), представляет собой:

Газетные издания можно классифицировать следующим образом (Определите соответствие столбцов)

Для оценки эффективности медиапланирования использовать две основных категории:

Доля целевой аудитории равна:

Жизненный цикл товара – это:

Информационная реклама используется:

К недостатками наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

Количество контактов аудитории равно …

К основным компонентам медиаплана относят:

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

Медиаплан должен быть:

Медиаплан – это:

Методы предварительного тестирования эффективности СМИ (Определите соответствие столбцов)

Напоминающая реклама используется:

Определите соответствие столбцов:

Определите соответствие столбцов:

Определяя стратегическую линию, рассматривают следующие параметры:

Отношение количества контактов аудитории к аудитории – это …

Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:

Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:

По географическому признаку СМИ подразделяются на:

По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:

По степени точности медиапланирование может быть:

При сегментировании рынка по степени использования предлагаемого продукты выделяются следующие основные уровни:

Разделы медиаплана:

Рейтинг – это:

Рекламная кампания со «скачкообразным» уровнем затрат

Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:

Целевая группа – это:

Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.