Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Имиджевые технологии

Тест "Имиджевые технологии"    

Благотворительность как инструмент PR позволяет повлиять на формирование такого вида корпоративного имиджа как…

Ближе всего к понятию «имидж» стоит:

Главная цель PR - это…

Качество производимых товаров и услуг является основным элементом имиджа:

К косвенной имидж-формирующей информации относятся:

Коммуникационные программы построения имиджа - это:

Корпоративный сайт - это инструмент, который сегодня преимущественно используется …

К характеристикам вербального имиджа относят:

К характеристикам кинетического имиджа относят:

К целевым аудиториям, для которых формируется имидж руководителя, относят:

Назовите время и место серьезных разработок в области имиджелогии:

Образ, который специально создается в сознании подчиненного и помогает подчиненному выбирать решения и действия, удовлетворяющие интересам и желаниям руководителя, называется

Перечислите основные функции имиджа:

Позиционирование как инструмент имиджелогии представляет серию трех последовательных операций:

Позиционирование с точки зрения PR - это…

По знаковому критерию выделяют следующие виды имиджей:

Понятие самоимидж-составная часть:

Прием аттракции при создании имиджа подразумевает:

Природные и выработанные качества личности, обладание которыми, по В М Шепелю, повышает шансы на успех при создании имиджа, называются

Процесс восприятия, понимания и оценки людьми социальных объектов, других людей, социальных групп, общностей называется

Процесс формирования и управления впечатлением, производимым человеком (руководителем) на окружающих, называется

Связи с общественностью определяются как:

Соотнесите приемы формирования корпоративного имиджа и их содержание

Социально-психологический климат в коллективе - это компонент …

Социальный пресс-релиз - это…

Тележурналист выбирает место для съемки синхрона с участием руководителя вашей фирмы Какой совет Вы ему дадите?

Технология имиджмейкинга, в которой слово используется в качестве инструмента построения имиджа:

Технология имиджмейкинга, предполагающая использование наборов символов, таких как: рыцарь, хозяин, герой и тп:

Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры, называются


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.