Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Коммуникационный менеджмент

Тест "Коммуникационный менеджмент"    

Вид публичного общения для привлечения внимания целевой аудитории, стимулирования интереса к организации и формирования позитивного к ней отношения:

Вид рекламы, который используется при внедрении товара на рынок:

Внутренне нравственное достоинство человека, его доблесть, благородство души:

Внутренние коммуникации представляют собой:

Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:

Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:

Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:

Общение, передача информации от человека к человеку:

Общественность, с которой организация вступает в контакт за ее пределами:

Опросный документ, предназначенный для использования в ходе интервью:

Первичный компонент бизнес-плана коммуникационного менеджмента:

Предметом коммуникационного менеджмента являются:

Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным:

Продвижение интересов через органы государственной власти:

Связи, ориентированные на проживающих в месте расположения предприятия и нацеленные на формирование добрососедских отношений:

Составляющая имиджа руководителя, своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя:

Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик:

Специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы оперативной публикации:

Способность к общению, общительность:

Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:

Степень популярности известного деятеля:

Страна, в которой зародился термин «public relations»:

Субъекты, из которых складывается корпоративная идентичность:

Телемаркетинг представляет собой:

Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества:

Факторы, относящиеся к имиджу персонала:

Функция коммуникации, которая отражает возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний:

Экономические факторы макросреды:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.