Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

… инструмент для проведения ассортиментного анализа, оценки рыночных перспектив товаров, выработки эффективной сбытовой политики, формирования оптимального товарного портфеля фирмы.

… классификация групп потенциальных потребителей на основе различий в их нуждах, вкусах и поведении. (указать строчными буквами)

… количество посредников на каждом уровне, участвующих в распространении продукции. (указать строчными буквами)

… кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара. (указать строчными буквами)

… мероприятия краткосрочного разового характера, связанные с установлением скидок и надбавок к ценам на товары и услуги

… метод, заключающийся в пассивном наблюдении за людьми и обстановкой. (указать строчными буквами)

… обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. (указать строчными буквами)

… производитель предоставляет ограниченному числу дилеров исключительные права на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий.

… процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, ресурсов организации и новых рыночных возможностей. (указать строчными буквами)

… процесс разбивки потребителей на определенные группы. (указать строчными буквами)

… сбор и анализ информации по какой-либо проблеме для принятия решений в сфере маркетинга. (указать строчными буквами)

… совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. (указать строчными буквами)

… товар предназначен лишь для определенной группы покупателей и предприятие выбирает некоторый сегмент рынка и разрабатывает для него соответствующий комплекс маркетинга. (указать строчными буквами)

… часть рынка, занимаемая одним производителем (продавцом), выраженная в относительных показателях. (указать строчными буквами)

… число промежуточных звеньев, выполняющих работу по движению товара от производителя к потребителю. (указать строчными буквами)

… это вид деятельности, направленный на регулирование рыночного механизма за счет маркетинговых исследований в области управления спросом, поведением покупателей и создания, необходимых организационно-экономических условий для осуществления воспроизводственного процесса. (указать строчными буквами)

… это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своей продукции, образе, идеи, общественной деятельности или влиянии на общество. (указать строчными буквами)

… это совокупность многообразных форм и методов руководства маркетинговой деятельности на основе разграничения полномочий и ответственности исполнителей в целях выполнения миссии фирмы.(указать строчными буквами)

… основывается на утверждении, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, которые широко представлены на рынке и доступны по цене. (указать строчными буквами)

… переориентирование уже существующих товаров для новых рынков или сегментов рынка. (указать строчными буквами)

… форма целенаправленного воздействия на поступательное развитие компании для выработки корректирующих рекомендаций по использованию новых решений, отвечающих требованиям рынка. (указать строчными буквами)

… это деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования. (указать строчными буквами)

… это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. (указать строчными буквами)

… это последовательность следующих этапов: изучение рынка, планирование маркетинга (выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, планирование объемов производства), организация маркетинга, контроль. (указать строчными буквами)

… это совокупность графических, цветовых, языковых приемов, обеспечивающих определенное единство всех изделий фирмы и отличие их от изделий конкурентов. (указать строчными буквами)

… это уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого. (указать строчными буквами)

… это управленческая концепция, которая охватывает все сферы деятельности предприятия: финансы и учёт, менеджмент и маркетинг, интегрируя и координируя деятельность различных служб для достижения оперативных и стратегических целей. (указать строчными буквами)

Виды маркетингового контроля


Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения.

Гармоничность товарной номенклатуры – число вариантов предложений отдельного товара в рамках товарной группы

Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама

Деятельность, связанная с управлением разнообразием товаров, предлагаемых фирмой на рынке

Закрепление за каждым, входящим в организационную структуру подразделением, отдельной функции маркетинга.

Изучение внутренней среды фирмы предполагает

Инструменты паблик рилейшнз

Какая из перечисленных стратегий не относится к маркетинговым стратегиям

Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

Какие товары фирма в первую очередь выведет с рынка

Какие факторы не определяют ценовую стратегию производителя в рыночных условиях платежеспособность спроса

Как называется следующая стратегия: "Создание новых товаров для продажи на существующем рынке"?

Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы

Какое из приведенных определений является определением сегмента?

Какой из перечисленных параметров используется при поведенческой сегментации

Какой из элементов не относится к комплексу коммуникаций

Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных

К микросреде предприятия не относятся

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет

Логотип – это …

Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается

Маркетинговые коммуникации – процесс передачи информации о товаре целевой аудитории

Маркетинговый аудит – независимое периодическое всестороннее исследование компанией маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга.

Методы сбора первичной информации

Основные требования к построению маркетинговых служб

Основные формы прямого маркетинга

Отдел сбыта осуществляет

Отметьте, что не относится к характеристикам хорошего поставщика

Потребность – это

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу

Процесс стратегического маркетингового планирования

Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшнз тем, что

Рынок товаров потребительского назначения состоит из

Рыночное окно – сегмент, занятый продуктом, производимым предприятием

С какого этапа начинается анализ текущей ситуации

Спрос на товар как категория маркетинга – это

Стратегии конкуренции

Стратегии роста фирмы

Уровни контроля в маркетинге

Физическое распределение товара означает

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки, по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на …

Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки

Фирмы, устанавливают на свою новинку сравнительно низкую цену в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка.

Функциональные маркетинговые стратегии

Ценовая политика предприятия не включает в себя

Ценовая стратегия – долгосрочные мероприятия по установлению и изменению цен.

Ценовые стратегии в зависимости от психологического восприятия ценников

Ценовые стратегии дискриминации

Эксперимент – метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление контроля над факторами, влияющими на функционирование данных объектов


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.