Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Деловая этика

Тест "Деловая этика"    

Быстрый темп речи бывает:

Важным дополнением к вербальному общению являются такие звуковые параметры голоса, как громкость, темпоритм, дикция и тембр. Это утверждение:

Воздействие речи зависит от параметров голоса — темпа и ритма, тембра, пауз и интонации. Это утверждение:

В роли аперитива могут выступать различные напитки: водка, виски, коньяк, настойки, крепленные вина, портвейны, сухие вина, различные бальзамы. Это утверждение:

Все безалкогольные напитки подают, как правило, охлажденными до 8-12 градусов. Это утверждение:

В устной речи логичность – это:

В устной речи ясность – это:

Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми:

Деловая беседа:

Деловое письмо всегда пишется:

Деловое письмо — это сообщение, содержащее специальную информацию относительно деловых интересов сторон. Это утверждение:

Деловое совещание:

Деловой этикет определяют следующие факторы:

Деловой этикет это:

Деловые переговоры бывают:

Деловые переговоры по сравнению с деловой беседой носят более официальный характер и предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства партнеров. Это утверждение:

Деловые письма бывают:

Деловые приемы классифицируются следующим образом:

Деловые совещания и собрания являются формой группового обсуждения служебных вопросов. Это утверждение:

Деструктивные конфликты являются:

Дискуссия – это нечестное сопоставление точек зрения собеседников по крупным и актуальным вопросам. Это утверждение:

Для того чтобы иметь право кого-либо представить кому-либо, представляющий обязан быть знакомым с обеими сторонами. Это утверждение:

“Добрый вечер” принято говорить после:

Если общение можно рассматривать как способ выражения отношения к человеку или людям, то язык — сам процесс общения, а речь — это средство, орудие общения. Это утверждение:

Если общение можно рассматривать как способ выражения отношения к человеку или людям, то язык — это средство, орудие общения, а речь — сам процесс общения. Это утверждение:

Закуски, блюда, гарниры, соусы в многопорционной посуде официанты предлагают гостям с левой стороны и перекладывают в тарелки слева правой рукой. Это утверждение:

Значения позы, жеста, выражения лица и т.п. зависят от принадлежности к определенной социальной группе и национальной культуре, от конкретной ситуации, степени опознавания значения своих неречевых реакций и владения ими. Это утверждение:

Из скольких частей текста состоит деловое письмо:

Интонация — это способ выражения чувств и эмоций, отношения говорящего к своим словам и к личности собеседника. Это утверждение:

Использовать стратегию сотрудничества целесообразно в следующих ситуациях:

Для адекватного восприятия своей личности предприниматель должен учитывать эффект визуального имиджа, что выражается в этикете внешнего вида. Это утверждение:

Классификация конфликтов в обществе:

К овощам и зелени подают десертные вина типа мускат, токай, кагор. Это утверждение:

Компромисс весьма эффективен, когда стороны понимают, что соблюдение их интересов одновременно невозможно (например, два человека не могут одновременно получить одну вакантную должность). Это утверждение:

Контакт глаз — это выражение интереса к сообщению, личности собеседника. Это утверждение:

Конфликтная ситуация — это:

К основным столовым приборам относятся:

Конфликтогены — это:

К свежим плодам, ягодам, фруктам в натуральном виде напитки, как правило, не предлагаются. Это утверждение:

Ложки располагают:

Медленный темп речи бывает:

Межгрупповые конфликты — результат достижения противоположных целей в борьбе за ограниченные ресурсы, т. е. возникновения конкуренции. Это утверждение:

Мимика — это движение частей лица человека, главное средство несловесного общения. Это утверждение:

Монологическая речь характеризуется длительным и последовательным изложением мыслей и знаний одним человеком. Это утверждение:

Морс, соки, фирменные напитки, квас, воду обыкновенную подают к столу в кувшинах с крышками. Это утверждение:

Невербальное общение:

Невысокий ритм речи бывает:

Недопустимо в общении пользоваться домыслами и конфиденциальными данными. Это утверждение:

Нож-пила предназначен для:

Основные стратегии поведения в конфликте:

Ответ на деловое письмо следует дать:

Официальный вид деловых переговоров:

Пауза выделяет важные места в сообщении, помогает собраться с мыслями. Это утверждение:

Письменная речь — одна из двух разновидностей языка. Это утверждение:

Письменная речь отличается от устной формы тем, что в ней меньше сложных предложений, но много недосказанного, неполных предложений. Это утверждение:

Поводом для неофициальных приёмов могут служить семейные торжества, товарищеские встречи, свадьбы и другие традиционные праздники. Это утверждение:

По данным психологов 14-летний подросток использует:

По данным психологов взрослый среднего образовательного уровня использует:

По данным психологов ребенок использует:

По данным психологов человек «повышенной интеллигентности» использует:

По завершении телефонного разговора учитывается:

Показатели — это уголки рта, улыбка, общее выражение лица. Это утверждение:

Предметом конфликта является:

Прерывистый ритм речи бывает:

Прием подчиненных — это процесс эффективной коммуникации в социальной иерархии. Это утверждение:

Приемы, на которых присутствуют лица, приглашенные исключительно в силу занимаемого ими положения, называются официальными. Это утверждение:

Приём – это собрание приглашенных лиц (обычно у официальных лиц) в честь кого – или чего-нибудь. Это утверждение:

Применять стратегию компромисса можно в следующих ситуациях:

При переносе разговора следует избегать неопределенных выражений в выборе времени: "завтра", "с утра", "на следующий день". Это утверждение:

При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина — нет. Это утверждение:

Продолжительность вечернего приема «обед»

Профессиональная этика – это:

Публичные выступления предполагают речь оратора, состоящую из вступления, основной части и заключения. Это утверждение:

Различают следующие столовые приборы:

Различия в этикете базируются на следующих факторах:

Распространенные приемы манипуляции:

Результативная функция деловой беседы – это:

Речевое мастерство — это умение выбирать из возможных вариантов наиболее удачный для выражения мыслей и отношения, соблюдая при этом языковые нормы. Это утверждение:

Ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения. Это утверждение:

Ритуалы предусматривают определенные правила поведения, отклонение от которых карается жесткими санкциями. Это утверждение:

Самый распространенный вид конфликта:

Свойство речи воздействие – это:

Свойство речи выразительность – это:

Свойство речи содержательность – это:

Симпозиум – это совещание, научная конференция по какому-либо научному вопросу (обычно с участием представителей разных стран). Это утверждение:

Сколько выделяют видов конфликтогенов:

Сколько существует основных стратегий поведения в конфликте:

Содержанием профессиональной этики является:

Сотрудничество требует наличия следующих факторов:

Средства общения — это способы кодирования, переработки и расшифровки передаваемой в процессе общения информации. Это утверждение:

Стили общения бывают:

Стратегию сотрудничества применяют, когда отстаивают свои интересы и вынуждены учитывать интересы противоположной стороны. Это утверждение:

Стратегия приспособления предполагает совместные действия, когда одна из сторон не пытается отстаивать сноп интересы, т. е. жертвует ими в пользу другой стороны. Это утверждение:

Суть деловой беседы заключается в переводе общей проблемы в конкретные задачи для каждого из собеседников. Это утверждение:

Существуют конструктивные и деструктивные конфликты. Это утверждение:

Текст делового письма печатается:

Телефонный разговор — это взаимодействие людей посредством слухового восприятия вербальных и невербальных средств коммуникации, выраженных голосовыми характеристиками партнера по общению. Это утверждение:

Телефонный разговор не преследует цели обстоятельного обсуждения проблемы, а служит для уточнения и получения информации, обзора состояния дел, достижения предварительной договоренности о предстоящей встрече. Это утверждение:

Устная монологическая речь сохраняет всю живость, интонационную выразительность разговорной речи. Это утверждение:

Устная речь выражается в звуках, словах, ее цель — непосредственное общение с людьми. Это утверждение:

Устная речь отличается от письменной формы тем, что в ней меньше сложных предложений, но много недосказанного, неполных предложений. Это утверждение:

Формат делового письма должен быть:

Холодные супы (окрошку, свекольник с осетриной, ботвинью и другие) подают так же, как горячие супы, глубокие тарелки не подогреваются. Это утверждение:

Цель любого собрания или совещания — поиск объективного решения, а основной элемент — дискуссия по конкретным вопросам. Это утверждение:

Циркулярные письма – это:

Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке работника фирмы:

Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам:

Этикет – слово:

Этикет - это:

Этикет — это условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности и интеллекте. Это утверждение:

Язык тела — значимое средство самовыражения личности. Это утверждение:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.