Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Конфликтология

Тест "Конфликтология"    

Амбивалентный внутриличностный конфликт – это:

В России центр по разрешению конфликтов был создан:

Витальный внутриличностный конфликт – это:

Внутриличностный конфликт – это:

Возникновение конфликтологии как относительно самостоятельной теории связано с работами:

Второе правило самоконтроля эмоций заключается в:

Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции «Взрослого»:

Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции «Ребенка»:

Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) трансакции «Родителя»:

Гарвардский метод «принципиальных переговоров» разработали:

Институциализация конфликта – это:

Интерактивный аспект общения проявляется в:

Инцидент – это:

К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия и он способствует развитию соответствующей социальной системы?

К какому типу конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение, унизительная похвала, упрек, подшучивания?

К какому типу конфликтогенов относятся следующие действия: приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка?

Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и развития конфликтной ситуации:

Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработал Д. Скотт:

Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению:

Какие поведенческие характеристики присущи конструктивной модели поведения в конфликтном взаимодействии:

Какие поведенческие характеристики присущи конфликтной личности ригидного типа:

Какое из сочетаний приводимых понятий имеет отношение к стратегиям поведения в конфликте:

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «бесконфликтного типа»:

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «неуправляемого типа»:

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «сверхточного типа»:

Какой из приведенных методов относится к группе методов управления конфликтами:

Кем из ученых разработана двухмерная модель стратегий поведения личности в конфликте:

Кем из ученых разработана модель применения власти по разрешению конфликта:

Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к:

Кому из ученых принадлежит разработка «Теории комплекса неполноценности»?

Кому из ученых принадлежит разработка теории «мотивационных конфликтов»?

Кому из ученых принадлежит разработка теории «экзистенциальной дихотомии»?

Кому из ученых принадлежит разработка учения о борьбе между эросом и танатосом, как природной основе внутриличностных конфликтов?

Кому из ученых принадлежит разработка учения об экстраверсии и интроверсии, как объективной природе внутриличностных конфликтов?

Конфликт – это:

Конфликтная ситуация – это:

Конфликтогены – это:

Конфликтология как относительно самостоятельная теория возникла:

Легитимизация конфликта – это:

Методику ПОИР (Постепенных и обоюдных инициатив по разрядке напряженности) разработал:

Наивные вопросы, ссылки на других при получении справедливого замечания, пререкания – это формы проявления конфликтогенов, которые характеризуются как:

Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия являются:

Образ конфликтной ситуации – это:

Определите тип конфликта в следующей ситуации: «В общественном транспорте один пассажир нечаянно толкнул другого, не извинившись за причиненное неудобство. Второй пассажир в ответ на толчок нагрубил первому пассажиру... В конечном итоге между ними возникла драка...»:

Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку первого «свалить» свою работу на него. Между ними возник открытый конфликт...»:

Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Начальник принял на работу сотрудника в одно из подразделений, не согласовав этот вопрос с руководителем данного подразделения и без соответствующей проверки его профессиональной подготовки. Вскоре обнаружилось, что вновь принятый сотрудник оказался не способным выполнять обязанности по должности... Руководитель подразделения в служебной записке докладывает о профессиональной непригодности новичка и требует его увольнения. Между начальником и руководителем подразделения возник конфликт...»:

Определите тип конфликтной личности по следующим поведенческим характеристикам: хочет быть в центре внимания, хорошо приспосабливается к различным ситуациям, планирование своей деятельности осуществляет ситуативно, кропотливой, систематической работы избегает.

Основными моделями поведения личности в конфликте являются:

Первое правило самоконтроля эмоций заключается в:

Первые учебные заведения по подготовке специалистов-медиаторов появились:

Первый международный центр разрешения конфликтов был создан:

Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в:

Предметом конфликтологии являются:

Предпосылками разрешения конфликта являются:

Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и институциализация конфликта входят в содержание:

Принципами управления конфликтами являются:

Причина конфликта – это:

Противоборство – это:

Сколько стратегий поведения личности в конфликте выделяется в двухмерной модели:

Содержание управления конфликтами включает:

Становление конфликтологической практики произошло:

Стороны конфликта – это:

Технологии рационального поведения в конфликте – это:

Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей:

То, из-за чего возникает конфликт, – это:

Третье правило самоконтроля эмоций заключается в:

Управление конфликтами – это:

Формами проявления внутриличностных конфликтов являются:

Что относится к форме разрешения конфликта:

Эквивалентный внутриличностный конфликт – это:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.