Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
[Все опросы]

Устно
Письменно
В виде тестов

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

» » Операционный менеджмент

Тест "Операционный менеджмент"    

ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах:

BALANCEDSCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является:

Supply chain management (SCM) - это:

SWOT– анализ предприятий включает в себя:

Анализ потребности рынка, разработка спецификации, создание эскизного проекта, разработка рабочего проекта, производство, продажа – это процесс:

Бизнес-процессы – это:

Виды планирования на производстве: долгосрочные........ краткосрочные

Выбор эффективных технологий, составление временного графика работ, определение оптимальных размеров товарно-материальных запасов, размещение бизнес-процесса – это:

Для достижения успеха компания должна постоянно заниматься:

Для исследования рынка, рейтинга предпочтений используют традиционные методы:

Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно:

Качество достигается с помощью:

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это:

Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля …

Международный институт стандартов (ISO - InternationalStandardOrganization) организован в Женеве:

Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит:

Методика управления качеством "Шесть сигм" на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет:

Методика управления качеством "Шесть сигм" на Шаге 4 предусматривает:

Методика управления качеством называется:

Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится:

На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 1- е требование к конечным продуктам – это:

На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 2- е требование к конечным продуктам – это:

На основе сбытового плана, с учетом загрузки производственных мощностей производительности, формируется:

На стадии изучения потребностей рынка необходимо удостовериться, что существует:

Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год?

Необходимо ли иметь стандарт ISO 9000 для получения госзаказа в России?

Новая продукция (услуга) предполагает:

Оживление и развитие предприятия включает в себя:

Операционно-стоимостный анализ - это метод:

Операционно-стоимостный менеджмент это метод:

Операционные ресурсы получили название:

Операционный менеджмент впервые был описан в форме принципов научного управления:

Операционный менеджмент изучает концепции, методы, применяемые для обеспечения эффективности:

Операционный менеджмент это:

Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества:

Определение потребительских запросов происходит:

Основной задачей операционного менеджмента является:

Основные услуги, приносящие ценность клиенту, должны обладать следующими критериями: ... , гибкость, скорость, цена

Передача компанией производственных функций своим поставщикам и партнерам (субподряд), называется:

Процесс – это:

Разработка общей политики и планов использования ресурсов компании – это:

Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте "Шесть сигм":

Расчетные методы прогнозирования основаны:

Реструктуризация – это:

С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию:

Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам:
1) невидимость сервисных процессов;
2) развивающие рабочие потоки;
3)....................................................;
4) эффект "позднего зажигания".
(Укажите пропущенный признак)

Система это:

Следующие факторы рассматриваются при проведении STEP-анализа внешней среды организации:

Технологии, системы, персонал, НИОКР, CIM, ЛТ, TQM– это

Финансы, логистика и производство, управление персоналом, сбыт являются показателями:

Экспертные методы прогнозирования основаны:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.