Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации:

Быстрорастущие направления деятельности или товары с большой долей рынка, которые зачастую требуют серьёзного инвестирования для поддержания их быстрого роста относят:

Все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность

Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик как пол, возраст, семейное положение и т.д.

Деление рынка на различные географические единицы –

Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии:

Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:

Жизненный цикл товара – это

Испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом, исходящем от природы –

К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:

К товарам предварительного выбора относят –

К факторам конкурентоспособности относят –

К факторам макросреды маркетинга относят:

Кабинетные исследования -

Какой из предложенных вариантов не относится к комплексу коммуникаций –

Какой из представленных факторов относится к факторам микросреды

Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:

Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:

Какую систему представляет собой маркетинг?

Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая

Количество товаров, которое рынок способен поглотить за определенный срок

Компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг-

Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам

Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов –

Маркетинг — это

Маркетинговая среда предприятия является –

«Миллайн» — это:

На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

На каком этапе жизненного цикла товара используется преимущественно информационная реклама –

На каком этапе жизненного цикла товара наблюдается самая минимальная цена –

На каком этапе жизненного цикла товара наблюдаются наибольшие объемы продаж и максимальные показатели прибыли –

На каком этапе жизненного цикла товара самая низкая цена -

На рынке сложилась следующая ситуация - спрос негативен, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

На рынке сложилась следующая ситуация - спрос отсутствует, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

На рынке сложилась следующая ситуация - спрос снижается, необходимо его восстановить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе

На рынке сложилась следующая ситуация – спрос соответствует возможностям, его следует стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

На рынке сложилась следующая ситуация - спрос чрезмерен, необходимо его снизить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

На рынке сложилась следующая ситуация сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

Направление деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка
Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать серьезными источниками дохода

Объектами маркетинговых исследований являются –

Основные требования предъявляемые к торговому знаку –

Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности

Потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью-

Ремаркетинг связан с

Сбор информации, ее интерпретация, оценка и прогнозные расчеты является –

Сегмент рынка - это

Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это

Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе

Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта):

Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для –

Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к –

Торговая марка приносит производителю –

Фирмы, которые могут либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков –

Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов –

Цена с «неокругленным числом» - это

Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объёма средств для сохранения своей доли рынка


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.