Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг"    

Автомобили Ferrari и Maybach относятся к группе товаров…

Активного применения маркетинга требует рынок:

Аналитическая функция маркетинга включает в себя…

Аудит маркетинга как составная часть маркетингового планирования необходим для…

В крупных супермаркетах есть отдельные полки, где выставлены товары для больных людей. Принципом, положенным в данном случае в основу формирования ассортимента является…

В маркетинговую деятельность входят следующие действия…

В соответствии с законом предложения …

В товаре известного предприятия обнаружены дефекты. Неверными в кризисной коммуникационной кампании данного предприятия будут…

В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы:

Вид маркетинга, применяемый при колеблющемся спросе:

Виды внекабинетных методов исследования рынка, используемые специалистами по маркетингу:

Виды маркетингового контроля…

Внутренние источники кабинетного исследования:

Внутренняя среда маркетинга интегрирует в себе контролируемые факторы, а именно…

Выбор и построение организационной структуры маркетинга, перераспределение маркетинговых функций, задач и ответственности службы маркетинга на предприятии называется…

Главная цель маркетинговой деятельности фирмы…

Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как…

Емкость рынка равна…

Если у фирмы хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары, она хорошо знает свой рынок, но о ней мало кто знает, то она скорее всего примет:

Если управляющего маркетингом наделить широкими полномочиями, подчинив ему временно всех сотрудников из других подразделений, то получим оргструктуру…

Есть смысл организовать собственную торговую сеть, если…

Жизненным циклом товара называется:

Задача противодействующего маркетинга…

Задачей товарной политики является:

Задачи товарной политики, которые решает система мерчендайзинга:

Интенсивное распределение характеризуется тем, что…

Интернет с позиций маркетинга выступает:

Информация, представляющая собой данные, собранные ранее для других целей и существующие независимо от исследуемой проблемы, называется…

Исследования, в процессе которых имитируется определенная ситуация с целью получения от респондентов информации, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, относятся к:

К внутренним источникам кабинетного исследования относятся…

К методам установления цены на основе учета затрат относится метод:

К полевым методам сбора информации относятся…

К прямому маркетингу относятся следующие виды торговли …

К функциям маркетинга относятся…

К функциям оптовой торговли не относятся:

Кабинетное исследование — это:

Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений:

Какую концепцию маркетинга должна принять фирма, если у нее хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары, убедительная реклама, но потребности своих потребителей она знает слабо:

Канал распределения — это:

Канал распределения называется прямым, если реализация осуществляется …

Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются…

Контактная аудитория фирмы – это…

Концепции маркетинга в порядке эволюции их возникновения…

Критериями выбора целевого сегмента рынка являются…

Крупной децентрализованной корпорации целесообразнее использовать оргструктуру, ориентированную на…

Малое швейное предприятие, скорее всего, будет использовать маркетинг …

Маркетинг — это:

Маркетинг начинается с:

Маркетинговое исследование – это…

Маркетинговый аудит – это… …

Маркетолог страховой компании при разработке рекламной кампании по продвижению новой страховой услуги должен учитывать:

Матрица SWOT…

На стадии зрелости жизненного цикла товара:

На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции…

Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка – это:

Наиболее приемлемое и полное определение Public Relations:

Наиболее часто для сегментации рынка товаров потребительского назначения используют признаки:

Недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке…

Новым товаром для предприятия следует считать:

Окружающая среда маркетинга – это:

Организационная структура управления маркетингом, в которой деятельность специалистов основана на выполнении конкретных функций, называется…

Основной принцип маркетинга:

Основные принципы просвещенного маркетинга:

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются:

Отличительные черты концепции интенсификации коммерческих усилий…

Первичная информация представляет собой …

План маркетинга предприятия является:

Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:

Понятие “прямой канал сбыта“ соответствует классификационному признаку:

Последовательность видов деятельности в рамках маркетинга…

Последовательность разделов плана маркетинга…

Последовательность расположения (по возрастанию уровня иерархии) элементов в теории мотивации А. Маслоу…

Последовательность расположения элементов процедуры анкетного опроса…

Последовательность расположения элементов процедуры анкетного опроса…

Последовательность этапов процесса управления маркетингом…

Последовательность этапов разработки товара-новинки…

Последовательность этапов установления цены на конкретный товар…

Потребность – это…

Правильная последовательность маркетингового цикла…

Правильная последовательность развития концепций маркетинга…

Правильная последовательность этапов проведения маркетингового исследования…

Предметом анализа при установлении цен с учетом цены потребителя, является:

Предприятие может применять стратегию “снятия сливок“, если…

Предприятию целесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок, если…

Преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга…

При выборе типа организационной структуры службы маркетинга должны учитываться…

При колеблющемся спросе на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются…

При отсутствии спроса на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При падающем спросе на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При сбалансированном рынке (полноценный спрос) на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При чрезмерном спросе на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

Признаками панели как вида выборки являются…

Равновесная цена появляется на рынке в ситуации…

Результат стратегического маркетинга – это…

Реклама, промо-мероприятия становятся нецелесообразными и не дают должной отдачи на стадии ЖЦТ…

Ремаркетинг связан с:

Сбыт, предполагающий использование посредников, относится к…

Сегментация – это…

Сейлз промоушн лучше всего определить как:

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга…

Соответствие видов маркетинга решаемым задачам …

Соответствие видов маркетингового контроля их содержанию…

Соответствие видов маркетинговых исследований их целям…

Соответствие видов спроса их характеристикам…

Соответствие групп и входящих в них товаров…

Соответствие коммуникативных средств их содержанию…

Соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями…

Соответствие между направлением маркетингового исследования и его возможной тематикой…

Соответствие между понятиями и их определениями…

Соответствие между признаками классификации ценовой стратегии и конкретными стратегиями…

Соответствие между функциями маркетинговой службы и их содержанием…

Соответствие определения концепции маркетинга ее содержанию…

Соответствие стратегий (по модели И. Ансоффа) маркетинговым усилиям…

Соответствие характеристик товарной номенклатуры их определениям…

Спрос на товар в маркетинге определяется как…

Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок целесообразна, если…

Стратегия проталкивания направлена на…

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции…

Товар по замыслу – это…

Торговая марка становится брендом в случае когда…

Физическое перемещение товаров от производителя (продавца) к конечному потребителю характеризует один из элементов комплекса маркетинга…

Фирма, скорее всего, выберет прямой канал сбыта, если…

Характерными особенностями товарной концепции являются…

Целевой рынок – это…

Цели маркетинговой деятельности…

Цель операционного маркетинга – это…

Ценовая дискриминация заключается в…


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.