Test-Help.Ru



()
Test-Help.Ru - Сайт для студентов, обучающихся с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Здесь можно получить помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Возможность купить готовые ответы на тесты или заказать сдачу онлайн-тестов.
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

База вопросов

Наши партнеры





Наша группа

Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Реклама



Счетчики





Рейтинг@Mail.ru

Тест "Маркетинг (2018)"    

Активного применения маркетинга требует рынок:

Аналитическая функция маркетинга включает в себя…

Вид маркетинга, применяемый при колеблющемся спросе:

Виды внекабинетных методов исследования рынка, используемые специалистами по маркетингу:

Виды маркетингового контроля…

Виды опросов, которые используются в маркетинговых исследованиях:

Виды торговли, которые не относятся к прямому маркетингу:

В маркетинговую деятельность входят следующие действия…

Внутренние источники кабинетного исследования:

В товаре известного предприятия обнаружены дефекты. Неверными в кризисной коммуникационной кампании данного предприятия будут…

В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы:

Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:

Емкость рынка равна…

Если управляющего маркетингом наделить широкими полномочиями, подчинив ему временно всех сотрудников из других подразделений, то получим оргструктуру…

Если у фирмы хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары, она хорошо знает свой рынок, но о ней мало кто знает, то она скорее всего примет:

Есть смысл организовать собственную торговую сеть, если…

Жизненным циклом товара называется:

Задача противодействующего маркетинга…

Задачей товарной политики является:

Задачи товарной политики, которые решает система мерчендайзинга:

Интернет с позиций маркетинга выступает:

Информация, представляющая собой данные, собранные ранее для других целей и существующие независимо от исследуемой проблемы, называется:

Кабинетное исследование — это:

Какие виды внекабинетных методов исследования рынка используются специалистами по маркетингу:

Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими:

Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений:

Какой вид маркетинга лучше применять фирме при чрезмерном спросе на товары:

Какую концепцию маркетинга должна принять фирма, если у нее хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары, убедительная реклама, но потребности своих потребителей она знает слабо:

Канал распределения называется прямым, если реализация осуществляется:

Канал распределения «производитель – посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая:

Канал распределения — это:

К жизненному циклу товара не относится этап:

Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются…

К методам установления цены на основе учета затрат относится:

К методам установления цены на основе учета затрат относится метод:

Конверсионный маркетинг связан с:

Контактная аудитория фирмы – это…

Контроль маркетинга представляет собой…

К полевым методам сбора информации относятся…

К полевым методам сбора информации относятся:

Крупной децентрализованной корпорации целесообразнее использовать оргструктуру, ориентированную на…

К товарам кратковременного пользования относятся:

К функциям оптовой торговли не относятся:

К экономическим параметрам оценки конкурентоспособности товара относятся…

Малое швейное предприятие, скорее всего, будет использовать маркетинг …

Маркетинг начинается с:

Маркетинговая служба:

Маркетинговое исследование –это…

Маркетинговое исследование – это…

Маркетинговый аудит – это… …

Маркетинг — это:

Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по…

Матрица SWOT…

Методы ценообразования ориентированные на конкурентов…

Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка – это:

Наиболее приемлемое и полное определение Public Relations:

Наиболее часто для сегментации рынка товаров потребительского назначения используют признаки:

На стадии внедрения ЖЦТ маркетинговые цели…

На стадии зрелости жизненного цикла товара:

Недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке:

Новым товаром для предприятия следует считать:

Один из аспектов маркетинга – это:

Окружающая среда маркетинга – это:

Организационная структура управления маркетингом, в которой деятельность специалистов основана на выполнении конкретных функций, называется…

Основной принцип маркетинга…

Основной принцип маркетинга:

Основные маркетинговые функции:

Основные принципы просвещенного маркетинга:

Основными средствами продвижения товаров являются:

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются:

Основным недостатком персональных продаж является то, что:

Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно проводится:

Отличительные черты концепции интенсификации коммерческих усилий…

Первичная информация - это:

План маркетинга предприятия является:

Понятие “прямой канал сбыта“ соответствует классификационному признаку:

Последовательность расположения элементов процедуры анкетного опроса…

Последовательность этапов процесса товародвижения…

Последовательность этапов установления цены на конкретный товар…

Потребность – это…

Правильная последовательность маркетингового цикла…

Правильная последовательность развития концепций маркетинга…

Предприятию целесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок, если…

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является:

При выборе типа организационной структуры службы маркетинга должны учитываться…

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются…

При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать:

При отсутствии спроса на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При сбалансированном рынке (полноценный спрос) на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

При чрезмерном спросе на товары предприятию лучше использовать маркетинг…

Провести позиционирование товара на рынке -это означает…

Продлению жизненного цикла товара не способствует:

Равновесная цена появляется на рынке в ситуации…

Реклама, промо-мероприятия становятся нецелесообразными и не дают должной отдачи на стадии ЖЦТ…

Ремаркетинг связан с:

Сегментация – это…

Сейлз промоушн лучше всего определить как:

Служба управления маркетингом завода холодильников установила, что холодильники «Атлант- 18» находятся на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политике было отдано предпочтение:

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга…

Соответствие видов маркетинга решаемым задачам …

Соответствие коммуникативных средств их содержанию…

Соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями…

Соответствие между функциями маркетинговой службы и их содержанием…

Соответствие определения концепции маркетинга ее содержанию…

Спрос на товар в маркетинге определяется как…

Стадии процесса контроля маркетинга в порядке осуществления…

Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок целесообразна, если…

Стратегия проталкивания направлена на:

Товар по замыслу – это…

Торговая марка становится брендом в случае когда…

Физическое перемещение товаров от производителя (продавца) к конечному потребителю характеризует один из элементов комплекса маркетинга…

Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке, характеризующемся высокой эластичностью спроса по ценам, в период его сокращения. Предлагая товар на этом рынке, фирма должна основной упор делать на:

Фирма производит эксклюзивные ювелирные изделия. Потребители этих товаров сконцентрированы в одном географическом регионе. Для продвижения изделий фирма, скорее всего, воспользуется:

Фирма, скорее всего, выберет прямой канал сбыта, если…

Формулировка рабочих гипотез при комплексном анализе рынка основана на:

Характеристика, под которой понимается общее количество товарных линий, называется…

Характерными особенностями товарной концепции являются…

Целевой рынок – это…

Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

Цели маркетинговой деятельности…

Цель операционного маркетинга – это…

Цели социально-этического маркетинга:

Целями социально-этического маркетинга являются:

Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок:

Эконометрические методы ценообразования – это…

Экономическую эффективность рекламы определяют:


Купить готовые ответы на тесты, заказать сдачу онлайн-тестов или задать любой интересующий вопрос Вы можете, написав администратору сайта, используя форму обратной связи.